Перейти к содержимому


Фотография

Неподвижные боты


Лучший Ответ TankiSD , 02 December 2016 - 18:06

this disableAI "move";

this setunitpos "up";

 

или 

 

dostop this; 

Хотя для реалистичности, создаёшь скрипт

кому группы grpSTAY=group this;

 

в скрипте

while {true} do {
{_x disableAI "move"; _x setunitpos "up";} forEach units  grpSTAY;
sleep 15;
};

 

можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя. 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   romylq

romylq

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 02 December 2016 - 17:02

Как сделать что бы бот стоял на месте и никуда не дергался, не садился, не ложился, просто тупо отстреливался в случае нападения?


  • 0

#2 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 02 December 2016 - 18:06   Лучший Ответ

this disableAI "move";

this setunitpos "up";

 

или 

 

dostop this; 

Хотя для реалистичности, создаёшь скрипт

кому группы grpSTAY=group this;

 

в скрипте

while {true} do {
{_x disableAI "move"; _x setunitpos "up";} forEach units  grpSTAY;
sleep 15;
};

 

можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя. 


  • 0

#3 OFFLINE   romylq

romylq

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 02 December 2016 - 20:52

this disableAI "move";

this setunitpos "up";

 

или 

 

dostop this; 

Хотя для реалистичности, создаёшь скрипт

кому группы grpSTAY=group this;

 

в скрипте

while {true} do {
{_x disableAI "move"; _x setunitpos "up";} forEach units  grpSTAY;
sleep 15;
};

 

можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя. 

А как скрипт создать? Извиняюсь за нескромный вопрос. 


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 13:13

romylq, пишешь код в текстовом редакторе (в "Блокноте", например) и сохраняешь его с расширением "sqf" в папке с миссией, а потом вызываешь.

В данном случае тебе вряд ли нужен отдельный "скрипт" -- достаточно вписать в поле Init бота

this disableAI "MOVE";
this setUnitPos "UP";

или командира группы

{
	_x disableAI "MOVE";
	_x setUnitPos "UP";
} forEach (units (group this));

P. S.

Это читал (извиняюсь за нескромный вопрос)?


  • 0

#5 OFFLINE   romylq

romylq

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 14 August 2017 - 22:54

Schatten

Да все руки никак не доходят.


Сообщение отредактировал romylq: 14 August 2017 - 22:57

  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 15 August 2017 - 00:08

Да все руки никак не доходят.


Сообщение отредактировал Schatten: 15 August 2017 - 00:08

  • 0




Яндекс.Метрика