Jump to content


Photo

Посадка юнита в вертолёт с оружием в руках !


Best Answer Hill30 , 22 April 2017 - 03:08

Есть функция,позволяющая произвести данную операцию : 

 

Большое спасибо пользователю : Feuerex, который помог решить задачу !

 

В ините у юнита прописать команду :

 

soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - (7 - отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)

 
Эта команда переместит юнита soldiername на первое место с именем Helicoptername :
 
selPos = helicopterName selectionPosition "proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanright\cargo.001";
 
soldierName attachTo [helicopterName, selPos];

 

soldierName setBehaviour "careless"; 

 

 

пример мест Для Ghost Hawk выглядят так:

 

Скриптовая команда  -

 

"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.002"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.003"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanright\cargo.004"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_foldhands\cargo.005"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_mantisrear\cargo.006"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_mantisrear\cargo.007"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_foldhands\cargo.008"

 

Если брать другой вертолёт,то соответственно к нему искать свою команду (С наземной техникой не проверял).

 

Данный метод применим только,если делать кат.сцены (видео),так как юнит не будет реагировать на любые агрессоры,и отвечать на другие команды.

Go to the full post


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts

Posted 01 December 2016 - 03:12

Здравствуйте ! Я пытаюсь посадить юнита в вертолёт с анимацией оружием в руках.
При посадке в салон вертолёта анимация срабатывает,но винтовка предательски исчезает .Перепробовал различные вариации команд со switchmove.Если посадить юнита на наружное сиденье вертолёта,то винтовка есть.Попробовал поставить анимацию с пистолетом,то он не пропадает.Как сделать,чтобы винтовка у юнита не исчезала,когда он находится внутри.Может есть условие команды для анимации к винтовке ?С наземной техникой такая же проблема.Вызов функции call BIS_fnc_ambientanim так же не работает.Может я слеп ?
 
Перепробовал анимации с винтовкой :
 

ChopperLight_CB_idle1shaky_H;
 
ChopperLight_CB_idle1stable_H;
 
ChopperLight_CB_idle2lookleft_H;
 
ChopperLight_CB_idle3lookright_H;
 
ChopperLight_CB_idle4_H;
 
ChopperLight_CB_idle5lookdown_H;
 
ChopperLight_CB_idle6pointing_H;
 
ChopperLight_CB_idle7lookaround_H;
 
ChopperLight_CB_Static_H;
 
passenger_bench_1_Idle;
 
passenger_bench_1_Idle_Idling;
 
passenger_inside_1_Idle;
 
passenger_inside_1_Idle_Idling;
 
passenger_inside_1_Obstructed;
 
passenger_inside_2_Idle;
 
passenger_inside_3_Idle_Idling;
 
passenger_inside_6_Idle_Idling;
 
passenger_inside_7_Idle_Idling.
 
Так же с пистолетом (Виден) :
 

passenger_inside_2_Idle_Pistol;
 
passenger_inside_3_Idle_Pistol;
 
passenger_inside_6_Idle_Pistol.

 

Attached Files


Edited by Hill30, 01 December 2016 - 12:26.

  • 0

#2 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts

Posted 01 December 2016 - 15:02

Наглядный пример :

Attached Files


  • 0

#3 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 02 December 2016 - 07:35

атачить и включать анимацию


  • 0

#4 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts

Posted 03 December 2016 - 02:08

атачить и включать анимацию

Дело в том,что даже если просто положить автомат во внутрь вертолёта он становится невидимым и команда attachto тут не помошник.Меня конкретно интересует сама анимация а именно сделать видимой модель автомата (Если поставить анимацию с пистолетом,то она его исправно показывает).Может есть какой скрипт для обхода этой проблемы ?Помогите кто знает,в долгу не останусь...


  • 0

#5 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts

Posted 22 April 2017 - 03:08   Best Answer

Есть функция,позволяющая произвести данную операцию : 

 

Большое спасибо пользователю : Feuerex, который помог решить задачу !

 

В ините у юнита прописать команду :

 

soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - (7 - отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)

 
Эта команда переместит юнита soldiername на первое место с именем Helicoptername :
 
selPos = helicopterName selectionPosition "proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanright\cargo.001";
 
soldierName attachTo [helicopterName, selPos];

 

soldierName setBehaviour "careless"; 

 

 

пример мест Для Ghost Hawk выглядят так:

 

Скриптовая команда  -

 

"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.002"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.003"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanright\cargo.004"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_foldhands\cargo.005"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_mantisrear\cargo.006"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_mantisrear\cargo.007"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_foldhands\cargo.008"

 

Если брать другой вертолёт,то соответственно к нему искать свою команду (С наземной техникой не проверял).

 

Данный метод применим только,если делать кат.сцены (видео),так как юнит не будет реагировать на любые агрессоры,и отвечать на другие команды.


  • 0

#6 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts

Posted 25 April 2017 - 20:50

Простой пример : 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#7 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts

Posted 25 April 2017 - 21:04

Прошу прощения за опечатку ;в прошлом сообщенй сказал :soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - [error=''](7 -

 

отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)[/error] ; "passenger_inside_7_Idle_Idling"; это  есть целая

 

анимация.

 

 

места :

 

"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.001"

 

"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.002"

 
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.003"

Edited by Hill30, 25 April 2017 - 21:13.

  • 0




Яндекс.Метрика