Attached Files
Edited by Hill30, 01 December 2016 - 12:26.
Best Answer Hill30 , 22 April 2017 - 03:08
Есть функция,позволяющая произвести данную операцию :
Большое спасибо пользователю : Feuerex, который помог решить задачу !
В ините у юнита прописать команду :
soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - (7 - отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)
soldierName setBehaviour "careless";
пример мест Для Ghost Hawk выглядят так:
Скриптовая команда -
Если брать другой вертолёт,то соответственно к нему искать свою команду (С наземной техникой не проверял).
Данный метод применим только,если делать кат.сцены (видео),так как юнит не будет реагировать на любые агрессоры,и отвечать на другие команды.
Go to the full postPosted 01 December 2016 - 03:12
Edited by Hill30, 01 December 2016 - 12:26.
Posted 01 December 2016 - 15:02
Наглядный пример :
Posted 02 December 2016 - 07:35
атачить и включать анимацию
Posted 03 December 2016 - 02:08
атачить и включать анимацию
Дело в том,что даже если просто положить автомат во внутрь вертолёта он становится невидимым и команда attachto тут не помошник.Меня конкретно интересует сама анимация а именно сделать видимой модель автомата (Если поставить анимацию с пистолетом,то она его исправно показывает).Может есть какой скрипт для обхода этой проблемы ?Помогите кто знает,в долгу не останусь...
Posted 22 April 2017 - 03:08 Best Answer
Есть функция,позволяющая произвести данную операцию :
Большое спасибо пользователю : Feuerex, который помог решить задачу !
В ините у юнита прописать команду :
soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - (7 - отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)
soldierName setBehaviour "careless";
пример мест Для Ghost Hawk выглядят так:
Скриптовая команда -
Если брать другой вертолёт,то соответственно к нему искать свою команду (С наземной техникой не проверял).
Данный метод применим только,если делать кат.сцены (видео),так как юнит не будет реагировать на любые агрессоры,и отвечать на другие команды.
Posted 25 April 2017 - 20:50
Простой пример :
Posted 25 April 2017 - 21:04
Прошу прощения за опечатку ;в прошлом сообщенй сказал :soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - [error=''](7 -
отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)[/error] ; "passenger_inside_7_Idle_Idling"; это есть целая
анимация.
места :
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.002"
Edited by Hill30, 25 April 2017 - 21:13.