Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Hill30: 01 December 2016 - 12:26
Лучший Ответ Hill30 , 22 April 2017 - 03:08
Есть функция,позволяющая произвести данную операцию :
Большое спасибо пользователю : Feuerex, который помог решить задачу !
В ините у юнита прописать команду :
soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - (7 - отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)
soldierName setBehaviour "careless";
пример мест Для Ghost Hawk выглядят так:
Скриптовая команда -
Если брать другой вертолёт,то соответственно к нему искать свою команду (С наземной техникой не проверял).
Данный метод применим только,если делать кат.сцены (видео),так как юнит не будет реагировать на любые агрессоры,и отвечать на другие команды.
Перейти к сообщениюОтправлено 01 December 2016 - 03:12
Сообщение отредактировал Hill30: 01 December 2016 - 12:26
Отправлено 01 December 2016 - 15:02
Наглядный пример :
Отправлено 02 December 2016 - 07:35
атачить и включать анимацию
Отправлено 03 December 2016 - 02:08
атачить и включать анимацию
Дело в том,что даже если просто положить автомат во внутрь вертолёта он становится невидимым и команда attachto тут не помошник.Меня конкретно интересует сама анимация а именно сделать видимой модель автомата (Если поставить анимацию с пистолетом,то она его исправно показывает).Может есть какой скрипт для обхода этой проблемы ?Помогите кто знает,в долгу не останусь...
Отправлено 22 April 2017 - 03:08 Лучший Ответ
Есть функция,позволяющая произвести данную операцию :
Большое спасибо пользователю : Feuerex, который помог решить задачу !
В ините у юнита прописать команду :
soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - (7 - отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)
soldierName setBehaviour "careless";
пример мест Для Ghost Hawk выглядят так:
Скриптовая команда -
Если брать другой вертолёт,то соответственно к нему искать свою команду (С наземной техникой не проверял).
Данный метод применим только,если делать кат.сцены (видео),так как юнит не будет реагировать на любые агрессоры,и отвечать на другие команды.
Отправлено 25 April 2017 - 20:50
Простой пример :
Отправлено 25 April 2017 - 21:04
Прошу прощения за опечатку ;в прошлом сообщенй сказал :soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - [error=''](7 -
отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)[/error] ; "passenger_inside_7_Idle_Idling"; это есть целая
анимация.
места :
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.002"
Сообщение отредактировал Hill30: 25 April 2017 - 21:13