Перейти к содержимому


Фотография

Посадка юнита в вертолёт с оружием в руках !


Лучший Ответ Hill30 , 22 April 2017 - 03:08

Есть функция,позволяющая произвести данную операцию : 

 

Большое спасибо пользователю : Feuerex, который помог решить задачу !

 

В ините у юнита прописать команду :

 

soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - (7 - отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)

 
Эта команда переместит юнита soldiername на первое место с именем Helicoptername :
 
selPos = helicopterName selectionPosition "proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanright\cargo.001";
 
soldierName attachTo [helicopterName, selPos];

 

soldierName setBehaviour "careless"; 

 

 

пример мест Для Ghost Hawk выглядят так:

 

Скриптовая команда  -

 

"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.002"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.003"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanright\cargo.004"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_foldhands\cargo.005"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_mantisrear\cargo.006"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_mantisrear\cargo.007"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_foldhands\cargo.008"

 

Если брать другой вертолёт,то соответственно к нему искать свою команду (С наземной техникой не проверял).

 

Данный метод применим только,если делать кат.сцены (видео),так как юнит не будет реагировать на любые агрессоры,и отвечать на другие команды.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 December 2016 - 03:12

Здравствуйте ! Я пытаюсь посадить юнита в вертолёт с анимацией оружием в руках.
При посадке в салон вертолёта анимация срабатывает,но винтовка предательски исчезает .Перепробовал различные вариации команд со switchmove.Если посадить юнита на наружное сиденье вертолёта,то винтовка есть.Попробовал поставить анимацию с пистолетом,то он не пропадает.Как сделать,чтобы винтовка у юнита не исчезала,когда он находится внутри.Может есть условие команды для анимации к винтовке ?С наземной техникой такая же проблема.Вызов функции call BIS_fnc_ambientanim так же не работает.Может я слеп ?
 
Перепробовал анимации с винтовкой :
 

ChopperLight_CB_idle1shaky_H;
 
ChopperLight_CB_idle1stable_H;
 
ChopperLight_CB_idle2lookleft_H;
 
ChopperLight_CB_idle3lookright_H;
 
ChopperLight_CB_idle4_H;
 
ChopperLight_CB_idle5lookdown_H;
 
ChopperLight_CB_idle6pointing_H;
 
ChopperLight_CB_idle7lookaround_H;
 
ChopperLight_CB_Static_H;
 
passenger_bench_1_Idle;
 
passenger_bench_1_Idle_Idling;
 
passenger_inside_1_Idle;
 
passenger_inside_1_Idle_Idling;
 
passenger_inside_1_Obstructed;
 
passenger_inside_2_Idle;
 
passenger_inside_3_Idle_Idling;
 
passenger_inside_6_Idle_Idling;
 
passenger_inside_7_Idle_Idling.
 
Так же с пистолетом (Виден) :
 

passenger_inside_2_Idle_Pistol;
 
passenger_inside_3_Idle_Pistol;
 
passenger_inside_6_Idle_Pistol.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Inside.png   1.07МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Outside.png   929.57К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Pistol Inside.png   921.81К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Hill30: 01 December 2016 - 12:26

  • 0

#2 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 December 2016 - 15:02

Наглядный пример :

Прикрепленные файлы


  • 0

#3 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 02 December 2016 - 07:35

атачить и включать анимацию


  • 0

#4 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 03 December 2016 - 02:08

атачить и включать анимацию

Дело в том,что даже если просто положить автомат во внутрь вертолёта он становится невидимым и команда attachto тут не помошник.Меня конкретно интересует сама анимация а именно сделать видимой модель автомата (Если поставить анимацию с пистолетом,то она его исправно показывает).Может есть какой скрипт для обхода этой проблемы ?Помогите кто знает,в долгу не останусь...


  • 0

#5 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 22 April 2017 - 03:08   Лучший Ответ

Есть функция,позволяющая произвести данную операцию : 

 

Большое спасибо пользователю : Feuerex, который помог решить задачу !

 

В ините у юнита прописать команду :

 

soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - (7 - отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)

 
Эта команда переместит юнита soldiername на первое место с именем Helicoptername :
 
selPos = helicopterName selectionPosition "proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanright\cargo.001";
 
soldierName attachTo [helicopterName, selPos];

 

soldierName setBehaviour "careless"; 

 

 

пример мест Для Ghost Hawk выглядят так:

 

Скриптовая команда  -

 

"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.002"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.003"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanright\cargo.004"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_foldhands\cargo.005"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_mantisrear\cargo.006"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_mantisrear\cargo.007"
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_foldhands\cargo.008"

 

Если брать другой вертолёт,то соответственно к нему искать свою команду (С наземной техникой не проверял).

 

Данный метод применим только,если делать кат.сцены (видео),так как юнит не будет реагировать на любые агрессоры,и отвечать на другие команды.


  • 0

#6 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 25 April 2017 - 20:50

Простой пример : 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#7 OFFLINE   Hill30

Hill30

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 25 April 2017 - 21:04

Прошу прощения за опечатку ;в прошлом сообщенй сказал :soldierName switchmove "passenger_inside_7_Idle_Idling"; - [error=''](7 -

 

отвечает за рассадку мест в технике) (passenger_inside_Idle_Idling - анимация)[/error] ; "passenger_inside_7_Idle_Idling"; это  есть целая

 

анимация.

 

 

места :

 

"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.001"

 

"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.002"

 
"proxy:\a3\data_f\proxies\passenger_generic01_leanleft\cargo.003"

Сообщение отредактировал Hill30: 25 April 2017 - 21:13

  • 0




Яндекс.Метрика