---1--
Небольшая правка скриптового ремонта и перезарядки - доступны только снаружи техники.
Заместо хинта о процессе - процесс бар эйс мода.
----2---
В параметрах миссии теперь есть два варианта подрыва вышки.
1- ACE mod (до 2.62 был единственным)
Вышка может быть взорвана как заложенной взрывчаткой (кроме взрывчатки с собой нужно иметь и детонатор),так и другими способами.
На малую вышку (при создании точки выбирается случайная из трех малых) уходит 3 заряда малых или 1 большой. На большую 1 большой заряд или 4 (может быть и больше - зависит от ситуации) малых.
Этот в виду добавления скриптового можно рассматривать как усложненный подрыв, а скриптовой - облегченный.
2- Скриптовой (за подрыв награда).
На малую вышку нужен 1 малый заряд,большой не подойдет.На большую вышку, наоборот, нужен 1 большой заряд, малый не подойдет.
Вышка минируется так:
1. Подходишь к вышке, смотря на нее ищешь у себя в опциях опцию 'Заминировать радиовышку'(будет самая верхняя), кликаешь на нее - закладывается заряд , тебе дается 3 очка за это действие и все видят сообщение о заложенной взрывчатке.
2. Смортя на вышку ищешь у себя опцию 'Запустить таймер'(будет самая верхняя),кликаешь на нее - запускается таймер, тебе дается 3 очка. Таймер видят все.
Закладывать взрывчатку и запускать таймер могут разные игроки.
Если выскакивает сообщение , мол, где взрывчатка, а она у вас имеется, но лежит в рюкзаке - переложите в разгрузку, хотя должно быть без разницы куда ты ее положил. Это касательно малого заряда. Большой заряд не переложишь ))).
Тестировал на своем выделенном сервере и с большой вышкой и с малой - все было впорядке.
-----3-----
в арсенал со старта добавлены рюкзаки из @RHSGREF- 6 шт.
Сообщение отредактировал seruva: 04 January 2017 - 17:08