Перейти к содержимому


Фотография

Картинка на интерфейсе


Лучший Ответ SomeOneAndrey , 16 November 2016 - 13:50

Разобрался
Интерфейс пропадал по двум причинам. Во первых - я не дожидался создания дисплея, нужно что-то в духе

waitUntil{not objNull isEqualTo (findDisplay 46)}
Во вторых, координаты нужно было ставить с учетом безопасной зоны (safeZone), иначе из за соотношения сторон меняется положение
Покопавшись в исходниках WasteLand'a, я нашел как делают это они, весьма интересно и удобно
Суть в чем, они создают что-то в духе дисплея, который всплывает на длительное время (около 10 часов) и вызывается при помощи cutRsc. В этом дисплее есть лишь один текст, справа снизу экрана. В который выводится структурированный текст с картинками
На этом аидео делают похожее https://m.youtube.co...h?v=NEd2POeN4OE Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   SomeOneAndrey

SomeOneAndrey

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 November 2016 - 23:06

Пытаюсь сделать скрипт на отображение картинки в правом нижнем углу экрана, который будет обновляться

 

init.sqf

if (hasInterface) then {
  with uiNamespace do 
  {  
    hudTemp = findDisplay 46 ctrlCreate ["RscPicture", -1];  
    hudTemp ctrlSetPosition [1.38, 1.1, 0.1, 0.1]; 
  };
  [] spawn TEMP_Player_Handler;
};

В самом TEMP_Player_Handler меняю текстуру таким образом

with uiNamespace do {  
  hudTemp ctrlSetText "картинка";
  hudTemp ctrlCommit 0;
};

Проблема в том, что иногда датчик вовсе не появляется на экране, иногда их появляется сразу два


Сообщение отредактировал SomeOneAndrey: 14 November 2016 - 23:08

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 15 November 2016 - 00:10

Это весь код? Как бы инфа должна выводиться и фиксироваться каждый кадр.

 

Плюс в таких случаях нужно использовать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, хотя не уверен.


Сообщение отредактировал Schatten: 15 November 2016 - 00:11

  • 0

#3 OFFLINE   SomeOneAndrey

SomeOneAndrey

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 16 November 2016 - 13:50   Лучший Ответ

Разобрался
Интерфейс пропадал по двум причинам. Во первых - я не дожидался создания дисплея, нужно что-то в духе
waitUntil{not objNull isEqualTo (findDisplay 46)}
Во вторых, координаты нужно было ставить с учетом безопасной зоны (safeZone), иначе из за соотношения сторон меняется положение
Покопавшись в исходниках WasteLand'a, я нашел как делают это они, весьма интересно и удобно
Суть в чем, они создают что-то в духе дисплея, который всплывает на длительное время (около 10 часов) и вызывается при помощи cutRsc. В этом дисплее есть лишь один текст, справа снизу экрана. В который выводится структурированный текст с картинками
На этом аидео делают похожее

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика