Подскажите пожалуйста команду которая отключает в управление возможность назначать клавиши на действия игрока транспорта и так далее !!!например на спринт....чтобы вообще таким образом отключить спринт в игре чтобы игрок на спринт не мог назначить не одной клавиши.....или вот например на поворот влево на машине ....чтобы игрок не мог потом назначить не одной клавиши на поворот влево и когда ехал на машине поворачивал только вправо!
![Фотография](https://arma3.ru/forums/public/style_images/GreyRed/profile/default_large.png)
Команда SwitchOFF key
#1
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 16:57
#2
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 17:49
Можно определить код нажатой клавиши и проверить, соответствует ли он запрещённому действию.
Пример здесь:
#3
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 19:52
Сообщение отредактировал vlad333000: 14 November 2016 - 19:53
#4
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 20:20
Можно определить код нажатой клавиши и проверить, соответствует ли он запрещённому действию.
.вообще
Пример здесь:
вообщем не буду ходить вокруг скажу прямо реально ли так сделать?
if (cameraOn == player && cameraView == "GUNNER") then
#5
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 20:34
Schatten, я работал (Пытался) с этой хренью и скажу, что с этой частью БИСовского движка и SQF лучше не связываться... вместо бесполезнейшей команды actionKeys (Хз какой идиот ее написал (А он ведь за это еще деньги получил) и решил использовать в примере) потребуется использовать actionKeysNames + мозг + inputAction - это если нужно перезаписать стандартное действие движка... очень мутно короче
Ну, когда я раньше с этим работал, то вроде бы работало.
В любом случае направление куда копать я указал.
вообщем не буду ходить вокруг скажу прямо реально ли так сделать?
if (cameraOn == player && cameraView == "GUNNER") then
{
ТОГДА ИГРОК НЕ МОЖЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ ЭКРАН нажав правую кнопку чтобы просто у него кнопка отключалась или удалялась из управления чтобы он каждый раз когда смотрит в прицел не мог увеличивать экран а когда его убирал мог!
;
};
Вроде бы должно работать, но самое интересное будет внутри оператора if.