Перейти к содержимому


Фотография

Команда SwitchOFF key


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 14 November 2016 - 16:57

Подскажите пожалуйста команду которая отключает в управление возможность назначать клавиши  на действия игрока  транспорта и так далее !!!например на спринт....чтобы вообще таким образом отключить спринт в игре чтобы игрок на спринт не мог назначить не одной клавиши.....или вот например на поворот влево   на машине ....чтобы игрок не мог потом назначить не одной клавиши на поворот влево и когда ехал на машине поворачивал только вправо!


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 14 November 2016 - 17:49

Можно определить код нажатой клавиши и проверить, соответствует ли он запрещённому действию.
Пример здесь:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 November 2016 - 19:52

Schatten, я работал (Пытался) с этой хренью и скажу, что с этой частью БИСовского движка и SQF лучше не связываться... вместо бесполезнейшей команды actionKeys (Хз какой идиот ее написал (А он ведь за это еще деньги получил) и решил использовать в примере) потребуется использовать actionKeysNames + мозг + inputAction - это если нужно перезаписать стандартное действие движка... очень мутно короче

Сообщение отредактировал vlad333000: 14 November 2016 - 19:53

  • 0

#4 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 14 November 2016 - 20:20

Можно определить код нажатой клавиши и проверить, соответствует ли он запрещённому действию.
Пример здесь:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.вообще

вообщем не буду ходить вокруг скажу прямо реально ли так сделать?

if (cameraOn == player && cameraView == "GUNNER") then

{
  ТОГДА ИГРОК НЕ МОЖЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ ЭКРАН нажав правую кнопку чтобы просто у него кнопка отключалась или удалялась из управления чтобы он каждый раз когда смотрит в прицел не мог увеличивать экран а когда его убирал мог!
;
};

  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 14 November 2016 - 20:34

Schatten, я работал (Пытался) с этой хренью и скажу, что с этой частью БИСовского движка и SQF лучше не связываться... вместо бесполезнейшей команды actionKeys (Хз какой идиот ее написал (А он ведь за это еще деньги получил) и решил использовать в примере) потребуется использовать actionKeysNames + мозг + inputAction - это если нужно перезаписать стандартное действие движка... очень мутно короче

Ну, когда я раньше с этим работал, то вроде бы работало.
В любом случае направление куда копать я указал. :)
 

вообщем не буду ходить вокруг скажу прямо реально ли так сделать?
if (cameraOn == player && cameraView == "GUNNER") then
{
  ТОГДА ИГРОК НЕ МОЖЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ ЭКРАН нажав правую кнопку чтобы просто у него кнопка отключалась или удалялась из управления чтобы он каждый раз когда смотрит в прицел не мог увеличивать экран а когда его убирал мог!
;
};

Вроде бы должно работать, но самое интересное будет внутри оператора if. :)


  • 0




Яндекс.Метрика