привет всем СОздаю свою миссию и Учусь на примерах из востленда помогите пожалуйста понять что тут написно
#include "dialog\gunstoreDefines.sqf";////// что это означает
disableSerialization;
private ["_gunshopDialog", "_Dialog", "_playerMoney", "_owner"]; //// НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ ПИСАтЬ ПРИВАТНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ЕСЛИ ОНИ СНИЗУ ВСЕ
_gunshopDialog = createDialog "gunshopd";
_Dialog = findDisplay gunshop_DIALOG;
_playerMoney = _Dialog displayCtrl gunshop_money;
_playerMoney ctrlSetText format["Cash: $%1", [player getVariable ["cmoney", 0]] call fn_numbersText];
if (!isNil "_this") then { /////// условие (!isNil "_this") как понять? если нетру а isNil сам что значит ??
_owner = _this select 0 };
if (!isNil "_owner") then {
currentOwnerID = _owner;
currentOwnerName = vehicleVarName _owner;
};
[] spawn //////что это значит????? а особенно не могу понять что значит когда 0 ставят потом spawn!!!
{
disableSerialization;
_dialog = findDisplay gunshop_DIALOG;
while {!isNull _dialog} do
{
_escMenu = findDisplay 49;
if (!isNull _escMenu) exitWith { _escMenu closeDisplay 0 }; // Force close Esc menu if open и вот этот exitWith что значит???
sleep 0.1; };
};
все кто поможет скидывайте кошельки свои в личку в долгу не останусь!Реально мне очень нужно понять это
Сообщение отредактировал lopster102: 13 November 2016 - 23:09