Перейти к содержимому


Фотография

Config.HPP ПОМОГИТЕ!"Crewman"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 11 November 2016 - 00:04

ВСЕ ПРИВЕТ !!! помогите разобраться с пониманием что такое конфиг и как его редактировать........ вообщем как и все начинающие столкнулся с проблемой редактирования классов....ПОМОГИТЕ пожалуйста как мне сделать чтобы этому классу можно было надевать любую форму....... я открыл  это конфиг который лежал в папке с  аддонами  от CUP@UNITS  

 там лежало много всяких файлов с расширением pbo для каждой видимо фракции и внутри лежали конфиги бойцов с расширением hpp  

вот я открыл один hpp который мне нужен нашел своего бойца crewman  и хотел сделать чтобы он мог надевать форму любой фракции...... ПОМОГИТЕ УВАЖАЕМЫЕ!!!!

 

modelsides[] = {
                3, 2, 1, 0
        };

вот попробовал вписать это 

и все равно не сохранялось изменение в Config.HPP где я нашел описание этого класса  

 просто как мне этому крюмену дать возможность чтобы он мог одевать форму любой фракции.......

у меня все игроки на сервере этим классом играют просто и надо чтобы лутать могли они всю одежду.......пожалуйста помогите

может не ему надо вообще менять  а вот этому классу CDF_Soldier_Crew?в любом случае пожалуйста объясните куда вписывать изменения чтобы люди на сервере могли лутать одежду любой фракции.... потому что в Characters_F.pbo одни p3d формат файлы которые не открыть  и главное не знаю как редактировать...

 

в долгу не останусь так что можете скидывать кошелек свой сразу мне в личку ................

 

 

class CUP_B_CDF_Crew: CUP_B_CDF_Soldier_Base //CDF_Soldier_Crew: CDF_Soldier_Base
{
author = "$STR_CUP_AUTHOR_STRING";
 
CUP_D_INF_B_CREW_F
 
// model = "\ca\characters2\Blufor\Soldier_Crew";
accuracy = 3.4;
camouflage = 1.4;
cost = 20000;
// portrait = "\Ca\characters\data\portraits\comBarHead_common_crew_ca";
scope = 2;
displayName = "Crewman";
weapons[] = {"CUP_arifle_AKS74U","Throw","Put"};//"NVGoggles"
respawnWeapons[] = {"CUP_arifle_AKS74U","Throw","Put"};//"NVGoggles"
//# linkedItems[] = {"ItemRadio","ItemWatch","ItemCompass","ItemMap"};
magazines[] = {"CUP_30Rnd_545x39_AK_M","CUP_30Rnd_545x39_AK_M","CUP_30Rnd_545x39_AK_M","CUP_30Rnd_545x39_AK_M","CUP_HandGrenade_RGD5","CUP_HandGrenade_RGD5"};
respawnMagazines[] = {"CUP_30Rnd_545x39_AK_M","CUP_30Rnd_545x39_AK_M","CUP_30Rnd_545x39_AK_M","CUP_30Rnd_545x39_AK_M","CUP_HandGrenade_RGD5","CUP_HandGrenade_RGD5"};
// class SpeechVariants
// {
// class Default
// {
// // speechSingular[] = {"veh_crew"};
// // speechPlural[] = {"veh_crews"};
// };
// class EN: Default
// {
// };
// class CZ
// {
// // speechSingular[] = {"veh_crew_CZ"};
// // speechPlural[] = {"veh_crews_CZ"};
// };
// class CZ_Akuzativ
// {
// // speechSingular[] = {"veh_crew_CZ4P"};
// // speechPlural[] = {"veh_crews_CZ4P"};
// };
// class RU
// {
// // speechSingular[] = {"veh_crew_RU"};
// // speechPlural[] = {"veh_crews_RU"};
// };
// };
// TextPlural = "Crewmen";
// TextSingular = "Crewman";
// nameSound = "veh_crew";
};
 
 
 
в долгу не останусь так что можете скидывать кошелек свой сразу мне в личку ................
 
в долгу не останусь так что можете скидывать кошелек свой сразу мне в личку ................

в долгу не останусь так что можете скидывать кошелек свой сразу мне в личку ................


Сообщение отредактировал lopster102: 12 November 2016 - 14:24

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 12 November 2016 - 22:21

Попробуй переменной allowedUniformSides присвоить массив чисел, соответствующих сторонам.

 

P. S.

Для обсуждения модов есть спецраздел на форуме.


  • 0




Яндекс.Метрика