Перейти к содержимому


Фотография

Загрузка Ящиков через скрпит R3F_LOG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 07 November 2016 - 03:28

ВСЕМ ПРИВЕТ УВАЖАЕМЫЕ!

делаю миссию  с контейнером но не могу разобраться как засунуть в него ящики в скрипте с помощью аддона R3F_LOG!если кто может помогите пожалуйста  ..........

 

 

 

_DropON = true;
while {true} do {
 
  if(_DropON) then {
  _DropON = false;
      _randomEnemyCount = selectRandom [1,2];
           
                         _missionLocation = selectRandom [getmarkerpos "RespawnDropMarker",getmarkerpos "RespawnDropMarker_1",getmarkerpos "RespawnDropMarker_2",getmarkerpos "RespawnDropMarker_3"];
 
 
 
 
_vehiclecargo_1 = createVehicle ["TK_WarfareBContructionSite_Base_EP1", _missionLocation, [], 5, "None"];
 
                  
                _randomCase = ["Box_FIA_Support_F","Box_FIA_Wps_F","Box_FIA_Ammo_F","Box_NATO_WpsSpecial_F","Box_East_WpsSpecial_F","Box_NATO_Ammo_F","Box_East_Ammo_F"] call BIS_fnc_selectRandom;
 
          _box1 = createVehicle [_randomCase, _missionLocation, [], 5, "None"];
                  _box1 setDir random 360;
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
 помогите пожалуйста  _box1  засунуть внутрь  _vehiclecargo_1 ФИЗИЧЕСКИ чтобы  в игре когда
игрок подойдет к контейнеру  внутри контейнера лежал ящик из массива   и игрок чтобы его увидеть должен был его   сначала вытащить из контейнера.....
 
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
 
_Cargo = [];
     _Cargo pushBack _vehiclecargo_1;
 
waitUntil {({isPlayer _x && _x distance _vehiclecargo_1 < 10} count playableUnits) > 0};
or
waitUntil  { _x setVariable ["R3F_LOG_disabled", false, true] } forEach  _box1;
 
 
            _RandomTime = selectRandom [4096,2048,3024];
                sleep _RandomTime;
                    _DropON = true;
  
 
    }
};

Сообщение отредактировал lopster102: 08 November 2016 - 01:05

  • 0

#2 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 07 November 2016 - 20:47

это сами файлы из аддона !! ПОдскажите хоть направление пожалуйста в какую сторону смотреть...

Прикрепленные файлы


  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 November 2016 - 02:09

lopster102, на уровне движка игры такое реализовать не возможно (Засунуть один контейнер в другой), вам придется писать свой "инвентарь", который будет хранить предметы в виртуальном ящике и давать возможность добавлять/удалять из него эти предметы или доставать нужный вам контейнер из него
  • 0

#4 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 08 November 2016 - 02:45

Ясно..... такой вопрос если можно а если сделать через addaction добавить контейнеру доступ к инвентарю обычного ящика с оружием и допустим заспавнить сам ящик за картой на момент миссии ...А  в точке миссии где будет поевлятся контейнер игрок подходя к нему будет открывать инвентарь ящика который за картой!такое реально сделать ???просто возникает еще один вопрос куда будет выкладываться оружия когда игрок начнет лутать контейнер...выкладываться  на землю рядом с контейнером или с ящиком который за картой?


Сообщение отредактировал lopster102: 08 November 2016 - 02:45

  • 0

#5 OFFLINE   Lex

Lex

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Samara
  • Отряд:SW

Отправлено 08 November 2016 - 07:30

lopster102, не нужно спавнить за картой. Можно сделать через команды attachTo и hideObjectGlobal. При загрузке просто скрываешь ящик через hideObjectGlobal и прикрепляешь его к контейнеру через attachTo куда-нибудь под землю метров на 20. Контейнеру создай какую-нибудь переменную, где будет храниться список предметов, которые туда положил, для последующего отображения игрокам, и переменную, где будут храниться имена объектов ящиков, чтобы потом легко обращаться к ним. При разгрузки ящика из контейнера действия аналогичны: открепляешь ящик через detach и делаешь его видимым, телепортируешь из под земли к игроку. Можешь также нарисовать GUI для виртуального инвентаря, или сделать через addAction, все зависит от фантазии.


  • 0

#6 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 08 November 2016 - 11:50


 

1


Сообщение отредактировал lopster102: 09 November 2016 - 02:49

  • 0




Яндекс.Метрика