
Edited by lopster102, 06 November 2016 - 17:16.
Best Answer Lex , 06 November 2016 - 19:02
Подключает код из другого файла:
#include "setupServerPVars.sqf"
Здесь передается пустой массив в качестве аргументов:
[] execVM "server\functions\serverVars.sqf";
Или я не понял вопроса?
P.S. Советую длинный код сворачивать в спойлер на форуме
Go to the full postPosted 06 November 2016 - 16:30
Edited by lopster102, 06 November 2016 - 17:16.
Posted 06 November 2016 - 18:24
_this это служебная переменная, содержащая переданные аргументы.
Например, есть некий скрипт myScript.sqf. Пусть его вызывают из другого кода:
[1, _car] execVm "myScript.sqf";
Как видишь, при вызове скрипта, я передаю в него массив [1, _car] аргументов.
Теперь, допустим, в файле myScript.sqf такой код:
_state = _this select 0; _vehicle = _this select 1;
При вызове этого кода, переменная _this будет содержать переданный в этот код массив [1, _car]
Соответственно, после выполнения переменная _state = 1 и _vehicle = _car
Надеюсь объяснил доступно.
P.S. А вообще очень рекомендую почитать уроки, на которые скинул ссылку SteelRat
Posted 06 November 2016 - 18:40
спасибо ты объяснил как нужно просто добрейший ты человек !!!а уроки эти без конкретных примеров мне не понятны я так не могу понять.........теперь ясно к чему это _this ... только вот вопрос а сколько скриптов можно вызвать для одного и того же массива !? тут просто в каждом скрипте это переменная служебная получается ребята положили в скрипт массив из аргументов и применили его ко всем скриптам чтобы потом не назначать переменные?!и вопрос как узнать что это служебная переменная она может называться только _this что ли?
Edited by lopster102, 06 November 2016 - 18:42.
Posted 06 November 2016 - 18:50
в вот что в init.sqf
Edited by lopster102, 06 November 2016 - 18:51.
Posted 06 November 2016 - 19:02 Best Answer
Подключает код из другого файла:
#include "setupServerPVars.sqf"
Здесь передается пустой массив в качестве аргументов:
[] execVM "server\functions\serverVars.sqf";
Или я не понял вопроса?
P.S. Советую длинный код сворачивать в спойлер на форуме
Edited by Lex, 06 November 2016 - 19:03.
Posted 06 November 2016 - 19:11
спасибо тебе Lex!! я просто делаю свой проект и учусь на примерах из других сценариев....... Спасибо за функцию удаления техники Все работает в скрипте как я и хотел теперь !!!!!!!приглашаю тебя кстати ко мне на сервер если интересно .....в стиме меня просто добавь и я всегда онлайн свой сервер заходи в любое время ....ваня лучший в стиме добавляй