ПРИВЕТ ВСЕ!!! УВАЖАЕМЫЕ помогите пожалуйста как быть чтобы !!!не давно обращался с вопросом выбора рандомнного места на карте для начала миссии!!!! СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
- Schatten
- Влад
но этот вариант не совсем подходит мне потому что миссия может появляться после завершения в том же месте по несколько раз а задача чтобы миссии ротировались линейно по карте ! то есть
сейчас вот так
_RespawnBase = selectrandom [getmarkerpos"RespawnBaseMarker",getmarkerpos"RespawnBaseMarker_2"];
while {true} do {
createUnit ["C_man_polo_1_F",_RespawnBase ,[], 1, "form"];
};
то есть юнит каждый раз будет появляться в рандомном маркере и может несколько раз в одном и том же как повезет.....
а как сделать чтобы позиция маркера из массива выбиралась каждый цикл поочередно а не рандомно ???
первый цикл выбирался вот этот маркер - [getmarkerpos"RespawnBaseMarker"]
второй цикл выбирался вот этот маркер - [getmarkerpos"RespawnBaseMarker_2"]
третий цикл выбирался вот этот маркер - [getmarkerpos"RespawnBaseMarker"]
четвертый цикл выбирался вот этот маркер - [getmarkerpos"RespawnBaseMarker_2"]
пятый цикл выбирался вот этот маркер - [getmarkerpos"RespawnBaseMarker"]
и так далее.....
а если можете подскажите пожалуйста способ чтобы маркер на позицию которого спавнится все юниты и вся техника катался самостоятельно по карте после конца миссии........
то есть грубо говоря один маркер смещался с одного места в другое и дальше по скрипту у меня спавнится в этот маркер все юниты техника !миссия завершена и он снова уезжает в другие координаты и снова спавнится техника в этот же маркер
_RespawnBase = [getmarkerpos"RespawnBaseMarker"];>>>нужно чтобы вот этот маркер уезжал в другое место после каждого респавна на нем юнитов........
x = true;
while {true} do {
if (x) then {
x = false;
e2 = createUnit ["C_man_polo_1_F",_RespawnBase ,[], 1, "form"];
waituntil {!alive e2};
x = true;
};
}; >>>>>>вот надо чтобы следующий юнит уже появился в "RespawnBaseMarker" который уедет на другое место.......
Сообщение отредактировал lopster102: 06 November 2016 - 00:23