помогите ПОЖАЛУЙСТА люди добрые удалять не заведенную технику на карте .....
{
_Cars addEventHandler ["engine", { {deletevehicle _x}foreach [_Cars];}];
};
Сообщение отредактировал lopster102: 05 November 2016 - 20:57
Лучший Ответ Lex , 06 November 2016 - 17:54
Действительно, удаляются все. Написал не проверив. Нужно добавить фигурные скобки в выражение с if.
{ if (!isEngineOn _x) then {deleteVehicle _x;}; } forEach _Cars;Перейти к сообщению
Отправлено 05 November 2016 - 18:58
помогите ПОЖАЛУЙСТА люди добрые удалять не заведенную технику на карте .....
{
_Cars addEventHandler ["engine", { {deletevehicle _x}foreach [_Cars];}];
};
Сообщение отредактировал lopster102: 05 November 2016 - 20:57
Отправлено 06 November 2016 - 04:56
При каких обстоятельствах она должна удаляться, через определенное время, по команде или как?
{
_Cars addEventHandler ["engine", { {deletevehicle _x}foreach [_Cars];}];
};
Если я правильно понял, что _Cars представляет собой массив техники, то на него нельзя вешать EH. Да и зачем вообще использовать здесь EH? Данный код удалит все элементы массива _Cars, когда любая техника будет заведена или заглушена.
Есть такая команда
. Она возвращает состояние двигателя (включен/выключен) определенной техники. С помощью нее проверяем каждую технику: если true - пропускаем, false - удаляем.{ if (!isEngineOn _x) then deleteVehicle _x; } forEach _Cars;
Теперь запускаем данный код по определенному времени или по команде, как удобно.
Отправлено 06 November 2016 - 05:15
СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!! мне для сценария в мультиплеере .....делаю свой проект ..... хочу чтобы после респавна игрока в городе появлялось пару машин для него в рандомнЫх местах в пределах радиуса маркера(КРУГА) ОН брал одну и уматывал из города и чтобы машины не копились вот нужно то что ты прописал=))))спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!буду разбираться ...
Отправлено 06 November 2016 - 05:55
При каких обстоятельствах она должна удаляться, через определенное время, по команде или как?
{
_Cars addEventHandler ["engine", { {deletevehicle _x}foreach [_Cars];}];
};
Если я правильно понял, что _Cars представляет собой массив техники, то на него нельзя вешать EH. Да и зачем вообще использовать здесь EH? Данный код удалит все элементы массива _Cars, когда любая техника будет заведена или заглушена.
Есть такая команда
. Она возвращает состояние двигателя (включен/выключен) определенной техники. С помощью нее проверяем каждую технику: если true - пропускаем, false - удаляем.{ if (!isEngineOn _x) then deleteVehicle _x; } forEach _Cars;Теперь запускаем данный код по определенному времени или по команде, как удобно.
Сообщение отредактировал lopster102: 06 November 2016 - 06:26
Отправлено 06 November 2016 - 17:54 Лучший Ответ
Действительно, удаляются все. Написал не проверив. Нужно добавить фигурные скобки в выражение с if.
{ if (!isEngineOn _x) then {deleteVehicle _x;}; } forEach _Cars;
Сообщение отредактировал Lex: 06 November 2016 - 17:55