Перейти к содержимому


Фотография

удаление не заведенной техники на карте


Лучший Ответ Lex , 06 November 2016 - 17:54

Действительно, удаляются все. Написал не проверив. Нужно добавить фигурные скобки в выражение с if.

{
  if (!isEngineOn _x) then {deleteVehicle _x;};
} forEach _Cars;
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 05 November 2016 - 18:58

помогите ПОЖАЛУЙСТА люди добрые удалять не заведенную технику на карте .....

 

 

{

 

 

_Cars  addEventHandler ["engine", { {deletevehicle _x}foreach [_Cars];}];

 

};


Сообщение отредактировал lopster102: 05 November 2016 - 20:57

  • 0

#2 OFFLINE   Lex

Lex

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Samara
  • Отряд:SW

Отправлено 06 November 2016 - 04:56

При каких обстоятельствах она должна удаляться, через определенное время, по команде или как?

 

{

 

 

_Cars  addEventHandler ["engine", { {deletevehicle _x}foreach [_Cars];}];

 

};

 

Если я правильно понял, что _Cars представляет собой массив техники, то на него нельзя вешать EH. Да и зачем вообще использовать здесь EH? Данный код удалит все элементы массива _Cars, когда любая техника будет заведена или заглушена.

 

Есть такая команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Она возвращает состояние двигателя (включен/выключен) определенной техники. С помощью нее проверяем каждую технику: если true - пропускаем, false - удаляем.

{
  if (!isEngineOn _x) then deleteVehicle _x;
} forEach _Cars;

Теперь запускаем данный код по определенному времени или по команде, как удобно.


  • 0

#3 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 06 November 2016 - 05:15

СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!! мне для сценария в мультиплеере  .....делаю свой проект ..... хочу чтобы после респавна игрока в городе появлялось пару машин для него в рандомнЫх местах в пределах радиуса маркера(КРУГА) ОН брал одну и уматывал из города и чтобы машины не копились вот нужно то что ты прописал=))))спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!буду разбираться ...


  • 0

#4 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 06 November 2016 - 05:55

При каких обстоятельствах она должна удаляться, через определенное время, по команде или как?

 

{

 

 

_Cars  addEventHandler ["engine", { {deletevehicle _x}foreach [_Cars];}];

 

};

 

Если я правильно понял, что _Cars представляет собой массив техники, то на него нельзя вешать EH. Да и зачем вообще использовать здесь EH? Данный код удалит все элементы массива _Cars, когда любая техника будет заведена или заглушена.

 

Есть такая команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Она возвращает состояние двигателя (включен/выключен) определенной техники. С помощью нее проверяем каждую технику: если true - пропускаем, false - удаляем.

{
  if (!isEngineOn _x) then deleteVehicle _x;
} forEach _Cars;

Теперь запускаем данный код по определенному времени или по команде, как удобно.

 
{
 
 
  if ( !isEngineOn _x) then deleteVehicle _x;
 
forEach _Cars;
 
не получается проверить он удаляет все тачки с включенным  и выключенным двигателем.....

Сообщение отредактировал lopster102: 06 November 2016 - 06:26

  • 0

#5 OFFLINE   Lex

Lex

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Samara
  • Отряд:SW

Отправлено 06 November 2016 - 17:54   Лучший Ответ

Действительно, удаляются все. Написал не проверив. Нужно добавить фигурные скобки в выражение с if.

{
  if (!isEngineOn _x) then {deleteVehicle _x;};
} forEach _Cars;

Сообщение отредактировал Lex: 06 November 2016 - 17:55

  • 0




Яндекс.Метрика