Перейти к содержимому


Фотография

Выбор рандомнного маркера


Лучший Ответ Schatten , 05 November 2016 - 17:18

lopster102, если я правильно понял, то

_myPos = [getmarkerpos "respawnMarker",getmarkerpos "respawnMarker_1", getmarkerpos "respawnMarker_2"] call BIS_fnc_selectRandom;

надо переместить внутрь цикла while, тогда каждые 10 с будет выбираться позиция случайного маркера и на ней создаваться юнит и ещё два маркера.

 

P. S.

Вместо BIS_fnc_selectRandom используй https://community.bi...ki/selectRandom.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 05 November 2016 - 03:24

ВСЕМ ПРИВЕТ ! КОМУ НЕ сложно помогите  разобраться с переменной в цикле!!!как сделать чтобы в цикле все созданные мною объекты имели ["position"] переменной _myPos во всех командах!?чтобы на карте создать 3 маркера и каждый цикл все созданные объекты внутри цикла  появлялись сначала на одном маркере за цикл  потом на следующем и так далее.......пример посмотрите пожалуйста люди добрые

 

_myPos = ["respawnMarker","respawnMarker_1","respawnMarker_2"] call BIS_fnc_selectRandom;

  

 

while {true} do {

 

 createUnit ["C_man_polo_1_F", _myPos,[], 1, "Form"]; //  нужно чтобы вот здесь был -"respawnMarker"

 

 

_m1 = createMarker ["m_1", _myPos];  // нужно чтобы вот здесь  был -"respawnMarker"
 
 _m2 = createMarker ["m_2", _myPos];  //нужно чтобы вот здесь был- "respawnMarker"
   
}; 

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 05 November 2016 - 16:44

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 05 November 2016 - 17:09

а куда там foreach???позиция маркера из переменной  все равно в каждом выражении будет разный же...... я имел ввиду позицию маркеров чтобы он чередовал каждый цикл только позицию маркера из переменной!!!то есть чтобы для всех выражение одновременно в первый цикл подставлялась позиция маркера  getmarkerpos "respawnMarker" потом getmarkerpos "respawnMarker_1" для всех одновременно и в третий раз  getmarkerpos "respawnMarker_2" чтобы пример если это маркеры миссии то они каждый раз  после завершения миссии создаются в новом месте на карте  чтобы вот эти два маркера создавались в одном месте и в том же месте создавались юниты.....

 

 

_myPos = [getmarkerpos "respawnMarker",getmarkerpos "respawnMarker_1", getmarkerpos "respawnMarker_2"] call BIS_fnc_selectRandom;

  

 

while {true} do {

 

 createUnit ["C_man_polo_1_F", _myPos,[], 1, "Form"]; //  нужно чтобы вот здесь был -"respawnMarker"

 

 

_m1 = createMarker ["m_1", _myPos];  // нужно чтобы вот здесь  был -"respawnMarker"
 
 _m2 = createMarker ["m_2", _myPos];  //нужно чтобы вот здесь был- "respawnMarker"
   
sleep 10;
}; 

Сообщение отредактировал lopster102: 05 November 2016 - 17:10

  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 05 November 2016 - 17:18   Лучший Ответ

lopster102, если я правильно понял, то

_myPos = [getmarkerpos "respawnMarker",getmarkerpos "respawnMarker_1", getmarkerpos "respawnMarker_2"] call BIS_fnc_selectRandom;

надо переместить внутрь цикла while, тогда каждые 10 с будет выбираться позиция случайного маркера и на ней создаваться юнит и ещё два маркера.

 

P. S.

Вместо BIS_fnc_selectRandom используй

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0




Яндекс.Метрика