Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Lod,ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 02 November 2016 - 23:19

Всем привет. Начал осваивать object builder, сделал модельку дорожного щита. С отображение всё хорошо, лоды теней и прострела отрабатывают, но персонаж проходит насквозь, и гранаты пролетают. Толщину лода задавал разную, компоненты определил. Пробовал ещё добавлять\убирать разные лоды geometry, roadway.. Все без толку. Куда копать?


  • 0

#2 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 03 November 2016 - 11:01

лод геометрии сделай.


  • 0

#3 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 03 November 2016 - 16:06

А я о чем спрашиваю.... Параметр "вес" на что влияет и в каких попугаях измеряется? Короче, какое значение нужно?


  • 0

#4 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 04 November 2016 - 00:20

Mass отвечает за физическое поведение модели, а в случае со статичными объектами будет влиять на их устойчивость к внешним "воздействиям". Например, сможет ли авто повалить щит или разобьется об него. Чем выше значение, тем неустойчивее будет объект. Какое значение нужно дорожному щиту - подбирай сам (отдельно для каждого компонента в лоде геометрии) или смотри как сделано в других аналогичных моделях.

 

Ну и еще

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, для общего понимания.


  • 1

#5 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 20 November 2016 - 02:24

В общем задал в Mass некое большое значение, у вертексов точки стали большими квадратами. Тогда всё заработало) Спасибо за ответ)


  • 0




Яндекс.Метрика