Всем привет. Начал осваивать object builder, сделал модельку дорожного щита. С отображение всё хорошо, лоды теней и прострела отрабатывают, но персонаж проходит насквозь, и гранаты пролетают. Толщину лода задавал разную, компоненты определил. Пробовал ещё добавлять\убирать разные лоды geometry, roadway.. Все без толку. Куда копать?
Проблема с Lod,ом
#1 OFFLINE
Отправлено 02 November 2016 - 23:19
#2 OFFLINE
Отправлено 03 November 2016 - 11:01
лод геометрии сделай.
#3 OFFLINE
Отправлено 03 November 2016 - 16:06
А я о чем спрашиваю.... Параметр "вес" на что влияет и в каких попугаях измеряется? Короче, какое значение нужно?
#4 OFFLINE
Отправлено 04 November 2016 - 00:20
Mass отвечает за физическое поведение модели, а в случае со статичными объектами будет влиять на их устойчивость к внешним "воздействиям". Например, сможет ли авто повалить щит или разобьется об него. Чем выше значение, тем неустойчивее будет объект. Какое значение нужно дорожному щиту - подбирай сам (отдельно для каждого компонента в лоде геометрии) или смотри как сделано в других аналогичных моделях.
Ну и еще
, для общего понимания.#5 OFFLINE
Отправлено 20 November 2016 - 02:24
В общем задал в Mass некое большое значение, у вертексов точки стали большими квадратами. Тогда всё заработало) Спасибо за ответ)