Подскажите пожалуйста что значит эта ошибка.

Подскажите пожалуйста.

Best Answer vlad333000 , 02 November 2016 - 11:12
kolyanya
, если для sqf - нужно пользоваться execVM, exec вызывает файл со скриптом в sqs-синтаксисе
Go to the full post
#1
OFFLINE
Posted 31 October 2016 - 19:12
#2
OFFLINE
Posted 01 November 2016 - 01:31
Это значит ошибка в синтаксисе написания скрипта, это значит что коде вы, или не вы использовали не допустимый символ.
Это
#
используется в директивах препроцессора, типа
#include "lala.hpp" #define true 1 #ifndef _MY_MOD_ #define _MY_MOD_ #include "myModInit.sqf" #endif
#3
OFFLINE
Posted 01 November 2016 - 10:54
kolyanya , напишите то, что пишет в rpt-файле (C:\Users\<Пользователь>\AppData\Local\Arma 3), а то по данному фото (Низкого качества) можно скзаать только то, что в каком то месте втречюатся неведомые " и |
#4
OFFLINE
Posted 01 November 2016 - 13:53
SteelRat , он ставит # в том месте где он обнаружил ошибку, ошибки на препроцессорные директивы он не выдает (Сам на себе проверил когда не заметил как неправильно написал define и пару десятков раз скопировал - весь скрипт просто испарился (Становиться без единого оператора))
kolyanya , напишите то, что пишет в rpt-файле (C:\Users\<Пользователь>\AppData\Local\Arma 3), а то по данному фото (Низкого качества) можно скзаать только то, что в каком то месте втречюатся неведомые " и |
rpt-файла нет, вот скрипт
#5
OFFLINE
Posted 01 November 2016 - 14:33
PS Может быть не использовать устаревший синтаксис, о котором знают только бродачи с ОФП, а перейти на новый sqf?
Edited by vlad333000, 01 November 2016 - 14:51.
#6
OFFLINE
Posted 01 November 2016 - 15:16
kolyanya , а вы как его запускаете?
PS Может быть не использовать устаревший синтаксис, о котором знают только бродачи с ОФП, а перейти на новый sqf?
Запускаю триггером.
В sqf както всё сложно.Вы сможете переделать этот скрипт в sqf?Буду очень благодарен.
#7
OFFLINE
Posted 01 November 2016 - 15:30
A3 лаунчер недокачивает моды,ребят подскажите как быть,что делать ?
#8
OFFLINE
Posted 01 November 2016 - 22:18
while {alive vrag1} do { s2 doTarget m1; sleep 2; logik action ["useWeapon", s2, s2, 2]; sleep 3; s2 doTarget m2; sleep 2; logik action ["useWeapon", s2, s2, 2]; sleep 3; };
Edited by vlad333000, 01 November 2016 - 22:21.
#9
OFFLINE
Posted 02 November 2016 - 04:11
kolyanya , если вы это пишите прямо в триггере - без всяких execVM, call, spawn... - у вас ничего не получится, триггер ждет от вас sqf-синтаксис, т к sqs опирается на строчки при чтении исходного текста, а в триггере вы просто так не впишите конец строки. В нем ничего сложного нету, зато он в разы понятнее человеку и не ломает структурное программировнаие всякими goto на пол скрипта, вот ваш код на sqf:
while {alive vrag1} do { s2 doTarget m1; sleep 2; logik action ["useWeapon", s2, s2, 2]; sleep 3; s2 doTarget m2; sleep 2; logik action ["useWeapon", s2, s2, 2]; sleep 3; };
Слушай товарищ,а если подрубил вот старый синтаксис,ошибки то появляются-НО всё работает! Стоит ли своими кривыми руками работающий скрипт переводить на новый формат?
#10
OFFLINE
Posted 02 November 2016 - 04:13
Я имел ввиду что я запускаю скрипт триггером а не в триггере.
Переделал скрипт в sqf вставил то что вы написали и вот что получилось.
Мой скрипт хотябы работал хоть выдавал какуюто ошибку, а ваш не работает вобще.
Attached Files
#11
OFFLINE
Posted 02 November 2016 - 09:41
Shoot3D , вот объясни где тут кривые руки? Мой переведенный вариант работает как часы если знать особенности работы движка игра со скриптами. SQS - устаревший синтаксис, который знают единицы - смысл на нем писать?
PS Я еще только не понимаю почему БИСы не выпилили его поддержку - скорее всего ради старичков с ОФП
Edited by vlad333000, 02 November 2016 - 09:41.
#12
OFFLINE
Posted 02 November 2016 - 10:02
kolyanya , ну а тепер я вас еще раз спрошу: как вы его запускаете? Уточню, что используете для вызова: spawn, exec, execVM, call...
Shoot3D , вот объясни где тут кривые руки? Мой переведенный вариант работает как часы если знать особенности работы движка игра со скриптами. SQS - устаревший синтаксис, который знают единицы - смысл на нем писать?
PS Я еще только не понимаю почему БИСы не выпилили его поддержку - скорее всего ради старичков с ОФП
Запускаю скрипт в триггере этой командой [This] Exec "strelba.sqs"
#13
OFFLINE
Posted 02 November 2016 - 11:12 Best Answer
#14
OFFLINE
Posted 02 November 2016 - 11:38
Запускать так? as= [] execvm "скрипт.sqf";
#15
OFFLINE
Posted 02 November 2016 - 11:45
#16
OFFLINE
Posted 02 November 2016 - 12:05
Фууу кажется разобрался, большое спасибо.
#17
OFFLINE
Posted 02 November 2016 - 12:36
kolyanya , ну а тепер я вас еще раз спрошу: как вы его запускаете? Уточню, что используете для вызова: spawn, exec, execVM, call...
Shoot3D , вот объясни где тут кривые руки? Мой переведенный вариант работает как часы если знать особенности работы движка игра со скриптами. SQS - устаревший синтаксис, который знают единицы - смысл на нем писать?
PS Я еще только не понимаю почему БИСы не выпилили его поддержку - скорее всего ради старичков с ОФП
оуоу,ты не подумай что я тебя хотел оскорбить,я о себе говорил,стоит ли мне у себя переводить на новый синтаксис,если всё работает.
#18
OFFLINE
Posted 02 November 2016 - 13:05