Jump to content


Photo

Подскажите пожалуйста.


Best Answer vlad333000 , 02 November 2016 - 11:12

kolyanya , если для sqf - нужно пользоваться execVM, exec вызывает файл со скриптом в sqs-синтаксисе Go to the full post


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 OFFLINE   kolyanya

kolyanya

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 107 posts
  • Откуда:улан-удэ

Posted 31 October 2016 - 19:12

Подскажите пожалуйста что значит эта ошибка.

Attached Files


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 01 November 2016 - 01:31

Это значит ошибка в синтаксисе написания скрипта, это значит что коде вы, или не вы использовали не допустимый символ.

Это

#

используется в директивах препроцессора, типа

#include "lala.hpp"
#define true 1

#ifndef _MY_MOD_
#define _MY_MOD_
#include "myModInit.sqf"
#endif

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 01 November 2016 - 10:54

SteelRat , он ставит # в том месте где он обнаружил ошибку, ошибки на препроцессорные директивы он не выдает (Сам на себе проверил когда не заметил как неправильно написал define и пару десятков раз скопировал - весь скрипт просто испарился (Становиться без единого оператора))
kolyanya , напишите то, что пишет в rpt-файле (C:\Users\<Пользователь>\AppData\Local\Arma 3), а то по данному фото (Низкого качества) можно скзаать только то, что в каком то месте втречюатся неведомые " и |
  • 0

#4 OFFLINE   kolyanya

kolyanya

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 107 posts
  • Откуда:улан-удэ

Posted 01 November 2016 - 13:53

SteelRat , он ставит # в том месте где он обнаружил ошибку, ошибки на препроцессорные директивы он не выдает (Сам на себе проверил когда не заметил как неправильно написал define и пару десятков раз скопировал - весь скрипт просто испарился (Становиться без единого оператора))
kolyanya , напишите то, что пишет в rpt-файле (C:\Users\<Пользователь>\AppData\Local\Arma 3), а то по данному фото (Низкого качества) можно скзаать только то, что в каком то месте втречюатся неведомые " и |

rpt-файла нет, вот скрипт

 

 

 
#prov
? alive vrag1: goto "fire"
? !(alive vrag1): goto "exit"
#fire
s2 dotarget m1;
~2
logik action ["useWeapon",s2,s2,2];
~3
s2 dotarget m2;
~2
logik action ["useWeapon",s2,s2,2];
~3
goto "prov"
#exit

  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 01 November 2016 - 14:33

kolyanya , а вы как его запускаете?

PS Может быть не использовать устаревший синтаксис, о котором знают только бродачи с ОФП, а перейти на новый sqf?

Edited by vlad333000, 01 November 2016 - 14:51.

  • 0

#6 OFFLINE   kolyanya

kolyanya

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 107 posts
  • Откуда:улан-удэ

Posted 01 November 2016 - 15:16

kolyanya , а вы как его запускаете?

PS Может быть не использовать устаревший синтаксис, о котором знают только бродачи с ОФП, а перейти на новый sqf?

Запускаю триггером.

В sqf както всё сложно.Вы сможете переделать этот скрипт в sqf?Буду очень благодарен.


  • 0

#7 OFFLINE   SDekOV

SDekOV

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 posts

Posted 01 November 2016 - 15:30

A3 лаунчер недокачивает моды,ребят подскажите как быть,что делать ?


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 01 November 2016 - 22:18

kolyanya , если вы это пишите прямо в триггере - без всяких execVM, call, spawn... - у вас ничего не получится, триггер ждет от вас sqf-синтаксис, т к sqs опирается на строчки при чтении исходного текста, а в триггере вы просто так не впишите конец строки. В нем ничего сложного нету, зато он в разы понятнее человеку и не ломает структурное программировнаие всякими goto на пол скрипта, вот ваш код на sqf:

while {alive vrag1} do
{
   s2 doTarget m1;
   sleep 2;
   logik action ["useWeapon", s2, s2, 2];
   sleep 3;

   s2 doTarget m2;
   sleep 2;
   logik action ["useWeapon", s2, s2, 2];
   sleep 3;
};

Edited by vlad333000, 01 November 2016 - 22:21.

  • 1

#9 OFFLINE   Shoot3D

Shoot3D

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:=]B[=

Posted 02 November 2016 - 04:11

kolyanya , если вы это пишите прямо в триггере - без всяких execVM, call, spawn... - у вас ничего не получится, триггер ждет от вас sqf-синтаксис, т к sqs опирается на строчки при чтении исходного текста, а в триггере вы просто так не впишите конец строки. В нем ничего сложного нету, зато он в разы понятнее человеку и не ломает структурное программировнаие всякими goto на пол скрипта, вот ваш код на sqf:
 

while {alive vrag1} do
{
   s2 doTarget m1;
   sleep 2;
   logik action ["useWeapon", s2, s2, 2];
   sleep 3;

   s2 doTarget m2;
   sleep 2;
   logik action ["useWeapon", s2, s2, 2];
   sleep 3;
};

Слушай товарищ,а если подрубил вот старый синтаксис,ошибки то появляются-НО всё работает! Стоит ли своими кривыми руками работающий скрипт переводить на новый формат?


  • 0

#10 OFFLINE   kolyanya

kolyanya

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 107 posts
  • Откуда:улан-удэ

Posted 02 November 2016 - 04:13

Я имел ввиду что я запускаю скрипт триггером а не в триггере.

Переделал скрипт в sqf вставил то что вы написали и вот что получилось.

Мой скрипт хотябы работал хоть выдавал какуюто ошибку, а ваш не работает вобще.

Attached Files


  • 0

#11 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 November 2016 - 09:41

kolyanya , ну а тепер я вас еще раз спрошу: как вы его запускаете? Уточню, что используете для вызова: spawn, exec, execVM, call...
Shoot3D , вот объясни где тут кривые руки? Мой переведенный вариант работает как часы если знать особенности работы движка игра со скриптами. SQS - устаревший синтаксис, который знают единицы - смысл на нем писать?

PS Я еще только не понимаю почему БИСы не выпилили его поддержку - скорее всего ради старичков с ОФП

Edited by vlad333000, 02 November 2016 - 09:41.

  • 1

#12 OFFLINE   kolyanya

kolyanya

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 107 posts
  • Откуда:улан-удэ

Posted 02 November 2016 - 10:02

kolyanya , ну а тепер я вас еще раз спрошу: как вы его запускаете? Уточню, что используете для вызова: spawn, exec, execVM, call...
Shoot3D , вот объясни где тут кривые руки? Мой переведенный вариант работает как часы если знать особенности работы движка игра со скриптами. SQS - устаревший синтаксис, который знают единицы - смысл на нем писать?

PS Я еще только не понимаю почему БИСы не выпилили его поддержку - скорее всего ради старичков с ОФП

Запускаю скрипт в триггере этой командой [This] Exec "strelba.sqs"


  • 0

#13 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 November 2016 - 11:12   Best Answer

kolyanya , если для sqf - нужно пользоваться execVM, exec вызывает файл со скриптом в sqs-синтаксисе
  • 0

#14 OFFLINE   kolyanya

kolyanya

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 107 posts
  • Откуда:улан-удэ

Posted 02 November 2016 - 11:38

Запускать так? as= [] execvm "скрипт.sqf";  


  • 0

#15 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 November 2016 - 11:45

kolyanya , да
  • 0

#16 OFFLINE   kolyanya

kolyanya

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 107 posts
  • Откуда:улан-удэ

Posted 02 November 2016 - 12:05

Фууу кажется разобрался, большое спасибо.


  • 0

#17 OFFLINE   Shoot3D

Shoot3D

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:=]B[=

Posted 02 November 2016 - 12:36

kolyanya , ну а тепер я вас еще раз спрошу: как вы его запускаете? Уточню, что используете для вызова: spawn, exec, execVM, call...
Shoot3D , вот объясни где тут кривые руки? Мой переведенный вариант работает как часы если знать особенности работы движка игра со скриптами. SQS - устаревший синтаксис, который знают единицы - смысл на нем писать?

PS Я еще только не понимаю почему БИСы не выпилили его поддержку - скорее всего ради старичков с ОФП

оуоу,ты не подумай что я тебя хотел оскорбить,я о себе говорил,стоит ли мне у себя переводить на новый синтаксис,если всё работает.


  • 0

#18 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 November 2016 - 13:05

Shoot3D , стоит, что бы любой мог понять/изменить его и защиты от того что БИСы могут убрать его поддержку, т к он устаревший и его существовании знают полтора человека
  • 1




Яндекс.Метрика