Какие параметры отвечают за максимальную глубину на которую транспортное средство может погрузится без последствий поломки двигателя
Конфигурация параметров при которых машина тонет и глохнет
#1 OFFLINE
Posted 24 October 2016 - 21:54
#2 OFFLINE
Posted 25 October 2016 - 10:34
а вот открыть конфиг в бисовских семплах и посмотреть? религия не позволила?
simulation = "shipx"; /// all ships should have this simulation maxSpeed = 80; /// top speed of the vehicle overSpeedBrakeCoef = 0.8; /// how much does the vehicle itself brake in case it goes faster than maxSpeed enginePower = 235; /// power of engine in kW engineShiftY = 0.1; /// relative virtual position of engine for PhysX, affects lateral ship slope during turns waterLeakiness = 1.0; /// amount of litres per second that leaks into ship if under water, destroyed or turned upside down turnCoef = 0.25; /// how well is the ship able to turn thrustDelay = 2; /// initial delay to cause lesser slip when on 1st gear - thrust goes from zero to full in this time waterLinearDampingCoefY = 2; /// affect how fast does the ship go through waves down - higher values make it drift more on top of waves waterLinearDampingCoefX = 2.0; /// affects sliding of the ship in turns waterAngularDampingCoef = 1.2; /// increase this for smoother movement, but beware too high values waterResistanceCoef = 0.015; /// how much does water slow the ship down rudderForceCoef = 0.100000; /// increase this to gain more turning on lower speeds rudderForceCoefAtMaxSpeed = 0.003000; /// increase this to gain more turning on higher speeds idleRpm = 200; /// revolutions per minute at which the engine idles redRpm = 1200; /// maximum revolutions per minute of the engine
#3 OFFLINE
Posted 25 October 2016 - 22:46
simulation = "shipx";
эта симуляция не для авто
ЗЫ
Эээ, здесь кажется речь идёт о подводной лодке, пардон)
Edited by SteelRat, 25 October 2016 - 22:47.
#4 OFFLINE
Posted 26 October 2016 - 01:41
simulation = "shipx";эта симуляция не для авто
ЗЫ
Эээ, здесь кажется речь идёт о подводной лодке, пардон)
тото и оно, не найти инфы по авто, а то есть куча модов авто глохнет как только пол колеса под водой, хотелось бы понять как такое фиксить
#6 OFFLINE
Posted 26 October 2016 - 17:20
simulation = "car";
a3_dta_bin_config.7z 6.73KB 5 downloads
Edited by SteelRat, 26 October 2016 - 17:27.
#7 OFFLINE
Posted 06 December 2016 - 20:57
это понятно, я ищу название параметра который отвечает за глубину лужи-речки-моря которая не навредит работоспособности авто
#8 OFFLINE
Posted 09 December 2016 - 10:41
так возьми их у шипа, и напиши в кар, будет работать.
#9 OFFLINE
Posted 10 December 2016 - 09:11
Допустимый уровень погружения = Минимум(1.8, Высота геометрии модели / 2)
Если машина не canFloat и находится глубже допустимого уровня больше waterResistance секунд, то начинает ломаться двигатель и общий урон по waterDamageEngine в секунду.
Так же если с момента потопления прошло больше airCapacity секунд, то начинает умирать экипаж.
Погружение под воду определяется нахождением под водой каждой точки LandContact'а, если хоть одна глубже допустимого уровня, то ломается двигатель и умирает экипаж.
Другими словами, без исправления модели не исправить.
Добавление: Актуально для ОА и не PhysX техники, в А3 добавили параметр maxFordingDepth взамен автоматическому расчету допустимой глубины.
Edited by Sa-Matra, 12 December 2016 - 09:30.
#10 OFFLINE
Posted 10 December 2016 - 17:42
Максимальный уровень погружения определяется параметром maxFordingDepth.
#11 OFFLINE
Posted 10 December 2016 - 21:50
Действительно, а то что описал я актуально для ОА, там расчет допустимой глубины автоматический.Максимальный уровень погружения определяется параметром maxFordingDepth.
#12 OFFLINE
Posted 29 July 2017 - 04:15
Какие параметры отвечают за максимальную глубину на которую транспортное средство может погрузится без последствий поломки двигателя
maxFordingDepth = 0.5; Высота в метрах, при котором вода начинает повреждать двигатель
waterResistance = 1; Время, по истечении которого двигатель начинает получать повреждения
А вот скорость автомобиля под водой и над водой (если плывет как страйдер), не смог пока найти.