Перейти к содержимому


Фотография

Конфигурация параметров при которых машина тонет и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2016 - 21:54

Какие параметры отвечают за максимальную глубину на которую транспортное средство может погрузится без последствий поломки двигателя


  • 0

#2 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 25 October 2016 - 10:34

а вот открыть конфиг в бисовских семплах и посмотреть? религия не позволила?

		simulation					= "shipx";  /// all ships should have this simulation
		maxSpeed					= 80;		/// top speed of the vehicle
		overSpeedBrakeCoef			= 0.8;		/// how much does the vehicle itself brake in case it goes faster than maxSpeed
		enginePower					= 235;		/// power of engine in kW
		engineShiftY				= 0.1;		/// relative virtual position of engine for PhysX, affects lateral ship slope during turns
		waterLeakiness				= 1.0;		/// amount of litres per second that leaks into ship if under water, destroyed or turned upside down
		turnCoef 					= 0.25; 	/// how well is the ship able to turn
		thrustDelay 				= 2;		/// initial delay to cause lesser slip when on 1st gear - thrust goes from zero to full in this time
		waterLinearDampingCoefY 	= 2;		/// affect how fast does the ship go through waves down - higher values make it drift more on top of waves
		waterLinearDampingCoefX 	= 2.0;		/// affects sliding of the ship in turns
		waterAngularDampingCoef 	= 1.2;		/// increase this for smoother movement, but beware too high values
		waterResistanceCoef 		= 0.015;	/// how much does water slow the ship down
		rudderForceCoef				= 0.100000;	/// increase this to gain more turning on lower speeds
		rudderForceCoefAtMaxSpeed	= 0.003000;	/// increase this to gain more turning on higher speeds
		idleRpm = 200;							/// revolutions per minute at which the engine idles
		redRpm = 1200;							/// maximum revolutions per minute of the engine

extCameraPosition[] = {0,1.0,-8.0}; /// provides offset of external camera in {side, height, to front} format
leftFastWaterEffect = "LFastWaterEffects"; /// defines what class of water effect is going to be used while sailing fast
rightFastWaterEffect = "RFastWaterEffects"; /// defines what class of water effect is going to be used while sailing fast
waterEffectSpeed = 5; /// limit of displaying the standard water effect
engineEffectSpeed = 5; /// limit of displaying the engine effect
waterFastEffectSpeed = 28; /// limit where the standard water effect changes to the fast sailing one

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 October 2016 - 22:46

simulation					= "shipx";  

эта симуляция не для авто

 

ЗЫ

Эээ, здесь кажется речь идёт о подводной лодке, пардон)


Сообщение отредактировал SteelRat: 25 October 2016 - 22:47

  • 0

#4 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2016 - 01:41

simulation					= "shipx";  

эта симуляция не для авто

 

ЗЫ

Эээ, здесь кажется речь идёт о подводной лодке, пардон)

 

тото и оно, не найти инфы по авто, а то есть куча модов авто глохнет как только пол колеса под водой, хотелось бы понять как такое фиксить


  • 0

#5 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 09:34

Solib,

блин а чем авто то отличается? тем что написано авто? или где то, написано что нельзя из конфига лодки, что то использовать в автомобилях? или это вопрос религии?


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 October 2016 - 17:20

simulation = "car";

Прикрепленный файл  a3_dta_bin_config.7z   6.73К   5 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал SteelRat: 26 October 2016 - 17:27

  • 0

#7 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2016 - 20:57

simulation = "car";

attachicon.gifa3_dta_bin_config.7z

 

это понятно, я ищу название параметра который отвечает за глубину лужи-речки-моря которая не навредит работоспособности авто


  • 0

#8 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 09 December 2016 - 10:41

так возьми их у шипа, и напиши в кар, будет работать.


  • 0

#9 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 10 December 2016 - 09:11

Сам в конфигах шарю мало, но по-быстрому глянул кое-куда, судя по всему формула такая:

Допустимый уровень погружения = Минимум(1.8, Высота геометрии модели / 2)

Если машина не canFloat и находится глубже допустимого уровня больше waterResistance секунд, то начинает ломаться двигатель и общий урон по waterDamageEngine в секунду.
Так же если с момента потопления прошло больше airCapacity секунд, то начинает умирать экипаж.

Погружение под воду определяется нахождением под водой каждой точки LandContact'а, если хоть одна глубже допустимого уровня, то ломается двигатель и умирает экипаж.

Другими словами, без исправления модели не исправить.

Добавление: Актуально для ОА и не PhysX техники, в А3 добавили параметр maxFordingDepth взамен автоматическому расчету допустимой глубины.

Сообщение отредактировал Sa-Matra: 12 December 2016 - 09:30

  • 1

#10 OFFLINE   Lex

Lex

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Samara
  • Отряд:SW

Отправлено 10 December 2016 - 17:42

Максимальный уровень погружения определяется параметром maxFordingDepth.


  • 1

#11 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 10 December 2016 - 21:50

Максимальный уровень погружения определяется параметром maxFordingDepth.

Действительно, а то что описал я актуально для ОА, там расчет допустимой глубины автоматический.
  • 0

#12 OFFLINE   w9d2

w9d2

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 29 July 2017 - 04:15

Какие параметры отвечают за максимальную глубину на которую транспортное средство может погрузится без последствий поломки двигателя

maxFordingDepth                = 0.5;                 Высота в метрах, при котором вода начинает повреждать двигатель

waterResistance         = 1;                     Время, по истечении которого двигатель начинает получать повреждения

А вот скорость автомобиля под водой и над водой (если плывет как страйдер), не смог пока найти.


  • 0




Яндекс.Метрика