Сам скрипт нашел, но проблема в новом редакторе не увидеть id обьекта.... помогите как узнать id обьекта (забора, дерева) id зданий можно узнать аддоном m3editor

Скрипт удаления обьектов и зданий

Best Answer Solib , 17 October 2016 - 00:22
Solib, прицелились центром экрана и в пишем в консоль отладки:
copyToClipboard (((str cursorObject) spliString ":") select 0)В буфере появится либо:123456Что вам и нужно, либо:1234567890# 123456Где ID объекта вторая цыфра
Спасибо я уже нашел ваши предыдущие сообщения и доработал это решение для своих нужд
Go to the full post

#1
OFFLINE
Posted 16 October 2016 - 20:11
#2
OFFLINE
Posted 16 October 2016 - 22:10
copyToClipboard (((str cursorObject) spliString ":") select 0)В буфере появится либо:
123456Что вам и нужно, либо:
1234567890# 123456Где ID объекта вторая цыфра
Edited by vlad333000, 16 October 2016 - 22:13.
#3
OFFLINE
Posted 17 October 2016 - 00:22 Best Answer
Solib, прицелились центром экрана и в пишем в консоль отладки:
copyToClipboard (((str cursorObject) spliString ":") select 0)В буфере появится либо:123456Что вам и нужно, либо:1234567890# 123456Где ID объекта вторая цыфра
Спасибо я уже нашел ваши предыдущие сообщения и доработал это решение для своих нужд
#4
OFFLINE
Posted 19 October 2016 - 22:51
#5
OFFLINE
Posted 18 January 2017 - 23:46
а куда надо прописать готовый скрипт на удаление нескольких объектов при загрузке сервера ??? (Exile надо удалить несколько деревьев) делаю скрипт в редакторе все удаляется, но как только захожу персонажем или перезагружаю карту все появляется снова.
#6
OFFLINE
Posted 19 January 2017 - 13:20
Там удаление объектов происходит локально на каждом компьютере, а не на сервере
То есть - не сервер удаляет скриптом объекты на карте
Их удаляет компьютер подключённого игрока, при загрузке (подключении) к серверу
Копай эксайл внимательнее
Там есть целый файл sqf который прописывает постройки на трейд зонах
#7
OFFLINE
Posted 19 January 2017 - 14:18
если честно не особо понял причем тут трейд зона мне же нужно удалить объекты которые прописаны на миссии (деревья) поверх них были построены мосты...
даи че-то не чего такого не нашел он зашифрован в .pbo ???