Всем доброго времени суток. Вопрос следующий нужно, чтобы после инструктажа группа во главе с игроком появилась в определённом месте. И каждый игрок на определённой точке.
Делал так:
igrok_1 setPos (position igrok_1_Pos);
igrok_2 setPos (position igrok_2_Pos);
igrok_3 setPos (position igrok_3_Pos);
igrok_4 setPos (position igrok_4_Pos);
igrok_5 setPos (position igrok_5_Pos);
igrok_6 setPos (position igrok_6_Pos);
igrok_7 setPos (position igrok_7_Pos);
Но обнаружил, что при игре в кооп при отсутствии одного из игроков например игрок_5 дальнейший код не срабатывает. И всё летит в тартарары!)
Как сделать так, чтобы группа пусть и не полная появлялась на указанных мной точках. (То есть у каждого бота своя позиция)
Предполагаю, что как то так:
[_x, Random_Animation_SIT, "ASIS"] call BIS_fnc_ambientAnim;
} forEach units igrok_1;
Но какую команду вставить, я не знаю помогите кто знает. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал pixel: 30 September 2016 - 15:48