Перейти к содержимому


Фотография

Terrain processor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 24 September 2016 - 22:08

Всем доброго времени) Кто нибудь разобрался с терраин процессором? Как с помощью него дороги ровнять? Вот есть шейпфайл, есть карта высот в .asc Даю задачу road integration, обозначаю соот-но карту высот и шейпфайл, этот процессор чёто делает, пишет выполнено. А по факту ниче не выполнено... 


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2016 - 23:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

читали? Там должны появлятся выходные файлы рядом с ним, если все успешно выполнилось
  • 1

#3 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 26 September 2016 - 20:17

Да, читал. Я собственно оттуда и узнал о возможностях программы, до этого ручками в Unreal Engine дороги ровнял). Разобрался вот только что, в координатах .asc была проблема. Экспортировал из L3DT, там соотв-нно начальные координаты в нуле, короче из терраин билдера экспортировал, всё работает. Координаты встают на +200000 по х.


  • 0

#4 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 02 February 2017 - 08:39

Там не только выравнивание дорог, там еще и быстрая посадка лесов и полей и тд. Дойдут руки разберусь. TerainBuilder выходит нужен только для компиляции карты, все основные действия надо делать с TerainProcessor..


  • 0




Яндекс.Метрика