Всем доброго времени) Кто нибудь разобрался с терраин процессором? Как с помощью него дороги ровнять? Вот есть шейпфайл, есть карта высот в .asc Даю задачу road integration, обозначаю соот-но карту высот и шейпфайл, этот процессор чёто делает, пишет выполнено. А по факту ниче не выполнено...
Terrain processor
#1 OFFLINE
Posted 24 September 2016 - 22:08
#2 OFFLINE
Posted 25 September 2016 - 23:42
#3 OFFLINE
Posted 26 September 2016 - 20:17
Да, читал. Я собственно оттуда и узнал о возможностях программы, до этого ручками в Unreal Engine дороги ровнял). Разобрался вот только что, в координатах .asc была проблема. Экспортировал из L3DT, там соотв-нно начальные координаты в нуле, короче из терраин билдера экспортировал, всё работает. Координаты встают на +200000 по х.
#4 OFFLINE
Posted 02 February 2017 - 08:39
Там не только выравнивание дорог, там еще и быстрая посадка лесов и полей и тд. Дойдут руки разберусь. TerainBuilder выходит нужен только для компиляции карты, все основные действия надо делать с TerainProcessor..