Всем привет. Постепенно разбираюсь с созданием острова, вопрос встал в своих текстурах. Если я беру стоковые, всё отлично, а вот с не родными такой косяк, на всю дальность прорисовки накладываемой текстуры ложится тень. Рвмат беру армовский, например, от бетона, подставляю свою текстуру. С путями всё нормально, т.к. текстура накладывается. У кого нибудь была такая проблема? Размер 2048х2048, перегоняю из .png, карту нормалей тоже делаю. Картинка для наглядности, виден резкий переход
![Фотография](https://arma3.ru/forums/uploads/profile/photo-thumb-30083.jpg?_r=1474043574)
Кастомные текстуры на остров.
#1
OFFLINE
Отправлено 21 September 2016 - 19:50
#2
OFFLINE
#3
OFFLINE
Отправлено 21 September 2016 - 20:05
размер файла превышает допустимый для загрузки размер
да к примеру, любая текстура с сайта. Единственное, что я делаю, это меняю размер, но не растягивая, а заливкой. затем конверт в png без сжатия, и в paa
Сообщение отредактировал DarkEndless: 21 September 2016 - 20:09
#4
OFFLINE
Отправлено 22 September 2016 - 00:36
В общем косяк в текстуре нормалей. Что через фотошоп, что через гимп.. Сделал щас 2 шт. текстур своих, и их же через плагин нормалмап. Одна нормально отображается, одна глючит. Прикрепил уменьшеные копии. Большие не лезут.
Grass работает, Sand нет
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал DarkEndless: 22 September 2016 - 00:36
#5
OFFLINE
Отправлено 22 September 2016 - 02:40
В общем разобрался с помощью crazy bump. Видимо фотошоп и гимп не достаточно информации суют в карту после конвертации. Если кому интересно, через crazy bump в RGBA (32б) сохранил. До этого, видимо, сохранялось только в RGB.
ПыСы. Не понятно, почему вот одна карта работала, а другая нет.... Ну да и хрен с ним)
Сообщение отредактировал DarkEndless: 22 September 2016 - 02:42