Здравствуйте форумчане!
Простите меня за такой банальный, для знатоков, вопрос, но как реализовать addAction в мультиплеере?
Ситуация такая:
Есть горе скрипт script1.sqf с таким содержимым:
MyGroup = createGroup independent; MySolder = MyGroup createUnit ["B_G_Soldier_F",[0,0,0],[],0,"FORM"]; MySolder disableAI "ALL"; MySolder setSpeaker "NoVoice"; MySolder allowDamage false; MySolder setPos [3589.31,2178.99,0.411235]; MySolder setDir 268.781; removeAllWeapons MySolder; removeUniform MySolder; removeHeadgear MySolder; removeBackpack MySolder; removeVest MySolder; removeGoggles MySolder; MySolder adduniform "U_I_C_Soldier_Para_4_F"; [MySolder, "REPAIR_VEH_KNEEL"] call BIS_fnc_ambientAnim; MyAction = MySolder addAction ["Запустить скрипт","script2.sqf"];
Этот скрипт создает бота в определенном месте, переодевает, задает анимацию и добавляет кнопку.
Скрипт я запускаю через init.sqf, все бы хорошо, но при таком раскладе когда я захожу на сервер
создается 2 копии солдата, и addAction у каждого.
Как я понимаю скрипт выполняется дважды, на сервере и на клиенте походу... Или как то иначе.
Можно наверно сделать выполнение этого скрипта только на сервере через:
if (isServer) then { [] execVM "script1.sqf" };
Тогда все спамится нормально, вот только кнопка больше не появляется
Полазил по форумам богемии но прикрутить сюда чет не получается ничего.
Подскажите пожалуйста, как скриптом создать бота и добавить ему рабочую, у всех отображающуюся кнопку?
PS - Мультиплеер подразумевается сервер EXILE
Edited by _den_, 13 September 2016 - 19:56.