Перейти к содержимому


Фотография

Terrain builder


Лучший Ответ DarkEndless , 18 September 2016 - 17:27

В общем разобрался. Если не переключаться с бульдозера, короче вообще его не трогать, то загружает. Ну и перенес проект на ССД, может это сыграло.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 01 September 2016 - 21:40

Всем привет. Какой максимальный размер карты поддерживает движок 3-й армы? Запилил пока что голый остров 82х82км, в редакторе игры отображается, при попытке зайти ошибка: память не может быть записана. Оперативы 8гб, подкачка столько же. Хотелось бы понять это ограничение игры или мне за памятью бежать?))

 

И второе. По параметрам мапфрейма, есть ли гайд, расписывающий строчки с размерами? Там где устанавливаешь размер острова, текстуры, и т.д.  Дело в том, что текстура поверхности(не сатка) очень мелкая. Т.е. как увеличить размер этих тайлов?

 

Да, еще вопрос. Террэин билдер у всех вылетает чуть реже чем всегда? Из пяти попыток сгенерировать слои, одна проходит. Потом ещё экспорт может зависнуть... 


Сообщение отредактировал DarkEndless: 01 September 2016 - 21:43

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 September 2016 - 22:38

82х82 далеко не предел

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 01 September 2016 - 23:00

Короче, чем больше размер карты, тем меньше ... как это будет по русски то... качество ланшафта... т.е. ты не сможешь сделать например красивый овраг или холм, его углы полюбому будут похожи на пиксели, острые.

 

вот по терайну Дятька гайды пишет. у него на канале очень много полезного. начиная еще под вторую арму, но там принцип тот же что и в терайнбилдере. смотри изучай.

 


  • 0

#4 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 02 September 2016 - 01:36

Вот там настройки есть, которые и отвечают за разрешение сетки поверхности. По туториалам, не помню, чтобы кто-то затрагивал настройки эти, можт плохо смотрел. 


  • 0

#5 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 02 September 2016 - 09:27

DarkEndless,плохо смотрел видать:))

 

 

 

вот это тоже советую, что в визиторе что в терайне, все одинаково:

 


  • 1

#6 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 02 September 2016 - 11:49

DarkEndless, забыл сказать, что такого чтобы вот от и до, почему и зачем кина или мануала мне тоже не попадалось. "из разных мест по немногу", вот такое есть как раз у этого автора. Но это лучше чем ничего.


  • 0

#7 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 02 September 2016 - 14:47

Да я не против) Щас как раз его смотрю. А кто как маску делает? Так чтобы плотнее с саткой совпадала. Я пока через world machine тупо по высоте слои выдергиваю и раскрашиваю. И можно ли в бульдозере текстурить ландшафт?


  • 0

#8 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 02 September 2016 - 15:00

в бульдозере текстурить низя. по крайней мере я такого колдунства не видел 6)

 

маску обычно какраз так и делают по сатке:) красят в нужные цвета. соответственно они одинакового размера должны быть.


  • 0

#9 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 02 September 2016 - 21:00

ну т.е. если я хочу поля разноцветные, то всё ручками красить? я имею ввиду, автоматизации какой то не придумали еще? это ж гемор..  зачем я с этим связался..(

как бисовцы сами справляются со своим инструментарием..... щас вот бульдозер отказывается запускаться, виснет и все. 

Ну все равно, спасибо за подсказки, будем грызть)


Сообщение отредактировал DarkEndless: 02 September 2016 - 21:04

  • 0

#10 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 02 September 2016 - 21:45

все ручками попиксельно рисуешь на лайермапе, и потом терайн автоматически нарежит:)

нормально нормально:) не многие прошли этот путь, хотябы до того момента, что бы в бульдозере хоть какоето подобие ланшафта появилось:)

а то понабегут, понарисуют с гуглмапов всего подряд:))


  • 0

#11 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 03 September 2016 - 13:30

Я в WM карту делаю, по крайней мере пытаюсь)

Еще понадоедаю, можно?)) В общем уже разобрался с размерами, текстурой, остров запустился, все норм. Щас пытаюсь запаковать доработанный немного, текстур побольше, и нормалмап запихал. Когда нарезаешь текстуры, там есть 4 материала на ячейку, 5 и 6 соотв-но. Вроде 5 надо ставить, когда карта нормалей есть? 

 

Еще в layers.cfg, что лучше указывать в строке texture? Саму текстуру или циферки непонятные?))

 

И главный косяк, в процессе забинаривания все встает. Тупо бинарит бесконечно, пробовал и родной аддонмейкер, и микеро. Как понять вообще, где ошибка, предыдущий остров паковался влет. 

 

Маску можно в L3DT делать, по карте высот вроде.. Сам еще не разобрался. Также есть кое какие подвижки в ворлдмашин в плане генерации точной маски) Сосредоточиться бы на рисовании острова, а не на борьбе с бисовским софтом....


Сообщение отредактировал DarkEndless: 03 September 2016 - 13:34

  • 0

#12 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 03 September 2016 - 19:32

Нихрена не работеат.... вопрос такой, сколько цветов может быть в маске? У меня сейчас 5. Щас ситуация такая, бульдозер виснет при painting the ground. Вывел закономерность, что если бульдозер не запустился, то и файл аддона не скомпилируется. Перерыл все, рвматы, конфиг, все ровно. Что ему ***** надо?


Сообщение отредактировал DarkEndless: 03 September 2016 - 19:50

  • 0

#13 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 September 2016 - 19:56

DarkEndless, насколько я помню максимум 4 цвета на квадрат (Какого он размера точно не помню)
  • 0

#14 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 03 September 2016 - 21:15

DarkEndless, насколько я помню максимум 4 цвета на квадрат (Какого он размера точно не помню)

я не совсем пойму механику процесса, всего цветов то сколько можно? и как понять, где этот квадрат


  • 0

#15 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 September 2016 - 21:38

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


По поводу кол-ва, вот нашел:

It is possible to have maximum of 4 surface types on single square of satellite mask, including the area which overlaps with neighbor squares

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#16 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 September 2016 - 21:51

PS Еще можешь примеры со

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

там есть примеры для создания новой карты
  • 0

#17 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 04 September 2016 - 02:30

Так.. вроде разобрался, с маской были проблемы. Предполагаю, что при замене цвета редактор напортачил, внес на границе переходы. Сгенерил новую маску, бульдозер запустился. Отсюда вопрос, допускается ли в маске цвет, не указанный в конфиге?


  • 0

#18 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 September 2016 - 03:13

DarkEndless, я думаю что нет (Даже если да, то зачем?), т. к. карта детализированных текстур строится по этой маске и что делать если нету в конфге найденного цвета? Дырку в карте делать?

Сообщение отредактировал vlad333000: 04 September 2016 - 03:13

  • 0

#19 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 17 September 2016 - 19:43

Подскажите по бульдозеру, виснет при запуске карты 82х82 км. Разрешение карты высот 8192х8192. Пробовал уменьшить вдвое карту, то же самое. Есть мысли? 

 

ЗЫ. Если делать сборку, карта в арме запускается без проблем.


Сообщение отредактировал DarkEndless: 17 September 2016 - 21:07

  • 0

#20 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 17 September 2016 - 21:07

Знаю, что парни с форума бисов делают карту(или карты) таких размеров, пишут что всё норм. Может оперативы нехватает всё таки? Хотя судя по ресурсам никакой нагрузки и записи на диск нет и в помине.


  • 0




Яндекс.Метрика