Перейти к содержимому


Фотография

Ai c арсеналом


Лучший Ответ wolf2285 , 29 August 2016 - 12:59

В инит бота this addaction ["Арсенал", { ["Open",true] call BIS_fnc_arsenal; }]; Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   Pz.Arisen

Pz.Arisen

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 28 August 2016 - 15:33

Здравствуйте, загорелся недавно одним вопросом - можно ли в ботов запихнуть арсенал? т.е. что бы при взаимодействии с ботом можно было открыть арсенал без доп. скриптов. 


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 August 2016 - 15:44

Pz.Arisen, открыть арсенал и редактировать в нем снаряжение бота? или что бы посмотреть на бота и открыть арсенал для себя?
  • 0

#3 OFFLINE   Pz.Arisen

Pz.Arisen

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 29 August 2016 - 10:55

Pz.Arisen, открыть арсенал и редактировать в нем снаряжение бота? или что бы посмотреть на бота и открыть арсенал для себя?

что бы открыть арсенал для себя


  • 0

#4 OFFLINE   wolf2285

wolf2285

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 29 August 2016 - 12:59   Лучший Ответ

В инит бота this addaction ["Арсенал", { ["Open",true] call BIS_fnc_arsenal; }];
  • 0

#5 OFFLINE   Gunner9911

Gunner9911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 15:18

А есть ли решение как открыть Арсенал для бота? прописываю команду Арсенала для объекта, через меню действий 6  отдаю команду на открытие арсенала, бот подбегает, и арсенал открывается на мне, а не на нём. 

Сделать это реально так как в Мисии Antistasi это прекрасно работает, Именно бот открывает арсенал и там быстро можно дать ему то что надо. 

Может кто знает как это сделать?


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 October 2016 - 18:12

А есть ли решение как открыть Арсенал для бота? прописываю команду Арсенала для объекта, через меню действий 6  отдаю команду на открытие арсенала, бот подбегает, и арсенал открывается на мне, а не на нём. 

Сделать это реально так как в Мисии Antistasi это прекрасно работает, Именно бот открывает арсенал и там быстро можно дать ему то что надо. 

Может кто знает как это сделать?

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#7 OFFLINE   Gunner9911

Gunner9911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 18:34

 

А есть ли решение как открыть Арсенал для бота? прописываю команду Арсенала для объекта, через меню действий 6  отдаю команду на открытие арсенала, бот подбегает, и арсенал открывается на мне, а не на нём. 

Сделать это реально так как в Мисии Antistasi это прекрасно работает, Именно бот открывает арсенал и там быстро можно дать ему то что надо. 

Может кто знает как это сделать?

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Мод это не решение. В миссии работает всё и без мода. И именно такое решение интересно найти. 


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 October 2016 - 20:53

Gunner9911,
["Open", [true, objNull, <unit>]] call BIS_fnc_arsenal;
<unit> - цель для арсенала
  • 0

#9 OFFLINE   Gunner9911

Gunner9911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 21:23

Gunner9911,

["Open", [true, objNull, <unit>]] call BIS_fnc_arsenal;
<unit> - цель для арсенала

 

Да конкретно на человека работает, но я хочу сделать чтобы любого бота можно было направить туда.

Вообщем пытаюсь сделать как то так

 

Это прописываю в ините ящика с именем ArsenalBox:

 

_action = ArsenalBox addaction [localize "STR_A3_Arsenal", {_this exec "ArsenalBoxOpent.sqf";}];
 
Содержимое ArsenalBoxOpent.sqf:
 
_Unit = this select 0;
 
["Open", [true, objNull, _unit]] call BIS_fnc_arsenal;
 
И не работает выскакивают ошибки и арсенал открывается на мне.

  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 October 2016 - 21:37

 

Gunner9911,

["Open", [true, objNull, <unit>]] call BIS_fnc_arsenal;
<unit> - цель для арсенала

 

Да конкретно на человека работает, но я хочу сделать чтобы любого бота можно было направить туда.

Вообщем пытаюсь сделать как то так

 

Это прописываю в ините ящика с именем ArsenalBox:

 

_action = ArsenalBox addaction [localize "STR_A3_Arsenal", {_this exec "ArsenalBoxOpent.sqf";}];
 
Содержимое ArsenalBoxOpent.sqf:
 
_Unit = this select 0;
 
["Open", [true, objNull, _unit]] call BIS_fnc_arsenal;
 
И не работает выскакивают ошибки и арсенал открывается на мне.

 

 

Вы хотите заставить бота заюзать графический интерфейс? А вы ему монитор купили? На ком ещё открываться GUI.

Шутник, однако.


Gunner9911,


["Open", [true, objNull, <unit>]] call BIS_fnc_arsenal;
<unit> - цель для арсенала

 

 

Ленивые чехи в своём репертуаре, им в лом даже в своём творчестве поддерживать описание в актуальном состоянии)

/*
	Author: Karel Moricky

	Description:
	Splendid arsenal viewer

	Parameter(s):

		0: STRING - mode
		1: ANY - params (see below)

	Modes:
		"Open" - Open the Arsenal
			0 (Optional): BOOL - true to open full Arsenal, with all categories and items available (default: false)

		"Preload" - Preload item configs for Arsenal (without preloading, configs are parsed the first time Arsenal is opened)
			No params

		"AmmoboxInit" - Add virtual ammobox. Action to access the Arsenal will be added automatically on all clients.
			0: OBJECT - ammobox
			1 (Optional): BOOL - true to make all weapons and items in the game available in the box (default: false)
			2 (Optional): Condition for showing the Arsenal action (default: {true})
				      Passed arguments are the same as in addAction condition, i.e., _target - the box, _this - caller

		"AmmoboxExit" - Remove virtual ammobox
			0: OBJECT - ammobox


	Returns:
	NOTHING
*/

Сообщение отредактировал SteelRat: 08 October 2016 - 21:38

  • 1

#11 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 October 2016 - 21:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, вы найдете там, что нужно, ну или посмотрите мой "эпического" (Оно настолько эпически качественное, что даже в кавычках и с долей сарказма) качества аддон

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, в котором можно приказать боту убрать оружие

Сообщение отредактировал vlad333000: 08 October 2016 - 21:55

  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 October 2016 - 22:00

SteelRat, и не говори... приходится курить сам код, что бы понять какой параметр за что отвечает
  • 0

#13 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 October 2016 - 23:15

Gunner9911, а почему вы для SQF-синтаксиса используете команду для вызова файла с SQS-синтаксисом?
  • 0

#14 OFFLINE   Gunner9911

Gunner9911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 13:23

 

Вы хотите заставить бота заюзать графический интерфейс? А вы ему монитор купили? На ком ещё открываться GUI.

Шутник, однако.



Ну если вы не поняли о чём идёт речь , то прочитайте ещё раз внимательнее. 

 

 

Gunner9911, а почему вы для SQF-синтаксиса используете команду для вызова файла с SQS-синтаксисом?

Мой Косяк , не доглядел. Вообщем всё получилось. изменил на execVM и добавил _box = _this select 0. если честно не очень понял зачем оно там, но без него арсенал вообще открывался на объекте к которому привязано действие. в итоге всё выглядит так:

В инит Коробки с именем ArsenalBox пишем:

_action = ArsenalBox addaction [localize "STR_A3_Arsenal", {_this execVM "ArsenalBoxOpent.sqf";}];

а содержимое ArsenalBoxOpent.sqf:

_box = _this select 0;
_Unit = _this select 1;

["Open", [true, objNull, _unit]] call BIS_fnc_arsenal;

  • 0

#15 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 October 2016 - 14:20

...изменил на execVM и добавил _box = _this select 0. если честно не очень понял зачем оно там, но без него арсенал вообще открывался на объекте к которому привязано действие...

Потому что вы по "инерции" мозга, написав:
_box = _this select 0;
Изменили индекс у второго параметра с:
_unit = _this select 0;
На:
_unit = _this select 1;
А если посомтреть синтаксис

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, о чем вас я и просил, то можно увидеть:
_this select 0 - объект, к которому действие привязано
_this select 1 - объект, который вызывал действие

Сообщение отредактировал vlad333000: 09 October 2016 - 14:21

  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 October 2016 - 19:48

 

Ну если вы не поняли о чём идёт речь , то прочитайте ещё раз внимательнее. 

 

Да понял я, только я жираф), и пошутить люблю.


  • 0




Яндекс.Метрика