Здравствуйте, загорелся недавно одним вопросом - можно ли в ботов запихнуть арсенал? т.е. что бы при взаимодействии с ботом можно было открыть арсенал без доп. скриптов.
Ai c арсеналом
Лучший Ответ wolf2285 , 29 August 2016 - 12:59
В инит бота this addaction ["Арсенал", { ["Open",true] call BIS_fnc_arsenal; }];
Перейти к сообщению
#1
OFFLINE
Отправлено 28 August 2016 - 15:33
#4
OFFLINE
Отправлено 29 August 2016 - 12:59 Лучший Ответ
#5
OFFLINE
Отправлено 08 October 2016 - 15:18
А есть ли решение как открыть Арсенал для бота? прописываю команду Арсенала для объекта, через меню действий 6 отдаю команду на открытие арсенала, бот подбегает, и арсенал открывается на мне, а не на нём.
Сделать это реально так как в Мисии Antistasi это прекрасно работает, Именно бот открывает арсенал и там быстро можно дать ему то что надо.
Может кто знает как это сделать?
#6
OFFLINE
Отправлено 08 October 2016 - 18:12
А есть ли решение как открыть Арсенал для бота? прописываю команду Арсенала для объекта, через меню действий 6 отдаю команду на открытие арсенала, бот подбегает, и арсенал открывается на мне, а не на нём.
Сделать это реально так как в Мисии Antistasi это прекрасно работает, Именно бот открывает арсенал и там быстро можно дать ему то что надо.
Может кто знает как это сделать?
#7
OFFLINE
Отправлено 08 October 2016 - 18:34
А есть ли решение как открыть Арсенал для бота? прописываю команду Арсенала для объекта, через меню действий 6 отдаю команду на открытие арсенала, бот подбегает, и арсенал открывается на мне, а не на нём.
Сделать это реально так как в Мисии Antistasi это прекрасно работает, Именно бот открывает арсенал и там быстро можно дать ему то что надо.
Может кто знает как это сделать?
Мод это не решение. В миссии работает всё и без мода. И именно такое решение интересно найти.
#8
OFFLINE
Отправлено 08 October 2016 - 20:53
#9
OFFLINE
Отправлено 08 October 2016 - 21:23
Да конкретно на человека работает, но я хочу сделать чтобы любого бота можно было направить туда.
Вообщем пытаюсь сделать как то так
Это прописываю в ините ящика с именем ArsenalBox:
#10
OFFLINE
Отправлено 08 October 2016 - 21:37
Да конкретно на человека работает, но я хочу сделать чтобы любого бота можно было направить туда.
Вообщем пытаюсь сделать как то так
Это прописываю в ините ящика с именем ArsenalBox:
_action = ArsenalBox addaction [localize "STR_A3_Arsenal", {_this exec "ArsenalBoxOpent.sqf";}];Содержимое ArsenalBoxOpent.sqf:_Unit = this select 0;["Open", [true, objNull, _unit]] call BIS_fnc_arsenal;И не работает выскакивают ошибки и арсенал открывается на мне.
Вы хотите заставить бота заюзать графический интерфейс? А вы ему монитор купили? На ком ещё открываться GUI.
Шутник, однако.
Ленивые чехи в своём репертуаре, им в лом даже в своём творчестве поддерживать описание в актуальном состоянии)
/*
Author: Karel Moricky
Description:
Splendid arsenal viewer
Parameter(s):
0: STRING - mode
1: ANY - params (see below)
Modes:
"Open" - Open the Arsenal
0 (Optional): BOOL - true to open full Arsenal, with all categories and items available (default: false)
"Preload" - Preload item configs for Arsenal (without preloading, configs are parsed the first time Arsenal is opened)
No params
"AmmoboxInit" - Add virtual ammobox. Action to access the Arsenal will be added automatically on all clients.
0: OBJECT - ammobox
1 (Optional): BOOL - true to make all weapons and items in the game available in the box (default: false)
2 (Optional): Condition for showing the Arsenal action (default: {true})
Passed arguments are the same as in addAction condition, i.e., _target - the box, _this - caller
"AmmoboxExit" - Remove virtual ammobox
0: OBJECT - ammobox
Returns:
NOTHING
*/
Сообщение отредактировал SteelRat: 08 October 2016 - 21:38
#11
OFFLINE
Отправлено 08 October 2016 - 21:51
Сообщение отредактировал vlad333000: 08 October 2016 - 21:55
#13
OFFLINE
Отправлено 08 October 2016 - 23:15
#14
OFFLINE
Отправлено 09 October 2016 - 13:23
Вы хотите заставить бота заюзать графический интерфейс? А вы ему монитор купили? На ком ещё открываться GUI.
Шутник, однако.
Ну если вы не поняли о чём идёт речь , то прочитайте ещё раз внимательнее.
Gunner9911, а почему вы для SQF-синтаксиса используете команду для вызова файла с SQS-синтаксисом?
Мой Косяк , не доглядел. Вообщем всё получилось. изменил на execVM и добавил _box = _this select 0. если честно не очень понял зачем оно там, но без него арсенал вообще открывался на объекте к которому привязано действие. в итоге всё выглядит так:
В инит Коробки с именем ArsenalBox пишем:
_action = ArsenalBox addaction [localize "STR_A3_Arsenal", {_this execVM "ArsenalBoxOpent.sqf";}];
а содержимое ArsenalBoxOpent.sqf:
_box = _this select 0; _Unit = _this select 1; ["Open", [true, objNull, _unit]] call BIS_fnc_arsenal;
#15
OFFLINE
Отправлено 09 October 2016 - 14:20
Потому что вы по "инерции" мозга, написав:...изменил на execVM и добавил _box = _this select 0. если честно не очень понял зачем оно там, но без него арсенал вообще открывался на объекте к которому привязано действие...
_box = _this select 0;Изменили индекс у второго параметра с:
_unit = _this select 0;На:
_unit = _this select 1;А если посомтреть синтаксис , о чем вас я и просил, то можно увидеть:
_this select 0 - объект, к которому действие привязано
_this select 1 - объект, который вызывал действие
Сообщение отредактировал vlad333000: 09 October 2016 - 14:21
#16
OFFLINE
Отправлено 09 October 2016 - 19:48
Ну если вы не поняли о чём идёт речь , то прочитайте ещё раз внимательнее.
Да понял я, только я жираф), и пошутить люблю.











