Подскажите пожалуйста. У меня какая-то проблема с графикой. Автоопределение ставит графику на "Очень высоко", но деревья (На скринах) и дождь выглядят очень плохо, Словно бумажные полосы ). Любые манипуляции с настройками проблему не решают. Комп вроде не совсем слабый. Core i5 8 ГБ оперативы. видюха ASUS Radeon R7 260X GDDR5 2 GB. Подскажите кто может.
arma3 2016-08-01 13-08-11-356.jpg 91.05К
6 Количество загрузок:
arma3 2016-08-01 13-08-13-073.jpg 124.27К
3 Количество загрузок:
arma3 2016-08-01 13-08-15-964.jpg 114.59К
4 Количество загрузок:
arma3 2016-08-01 13-08-22-076.jpg 123.29К
2 Количество загрузок:

Проблемы с текстурами деревьев.
#1
OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 10:03
#2
OFFLINE
Отправлено 03 August 2016 - 03:15
#3
OFFLINE
Отправлено 03 August 2016 - 10:44
Papadosina, а вы чего-то другого ожидали от портированных СТАРЫХ карт? Или объекты должны-были магическим образом увеличить число своих полигонов и качество текстур при простом копипасте из А2 в А3?
Я в этом не особо шарю, но в других то играх всё нормально. Тот же DayZ работает вполне хорошо. И вы слегка непонятно для меня написали) Много незнакомых слов) Повторюсь я не шарю в этом. В принципе из=за этого и создал тему. Знал бы сам- не писал бы.
Papadosina, а вы чего-то другого ожидали от портированных СТАРЫХ карт? Или объекты должны-были магическим образом увеличить число своих полигонов и качество текстур при простом копипасте из А2 в А3?
Какую же тогда видеокарту нужно? И какова её примерная цена?
#4
OFFLINE
Отправлено 03 August 2016 - 11:08
Сообщение отредактировал ruPal: 03 August 2016 - 11:09
#5
OFFLINE
Отправлено 03 August 2016 - 12:07
#6
OFFLINE
Отправлено 03 August 2016 - 12:57
Дело не в видеокарте. Уважаемый Влад имеет в виду старый игровой остров. Ему уже много лет. Он не станет лучше какую видеокарту не поставь.
Спасибо. Теперь понял. Я ещё удивлялся- "Почему а редакторе на Алтисе всё хорошо работает." Буду пробовать. Хотя вроде всё перепробовал и толку ноль.
#7
OFFLINE
Отправлено 03 August 2016 - 13:22
arma3 2016-08-03 14-19-37-549.jpg 235.09К
4 Количество загрузок: Поковырялся))
#9
OFFLINE
Отправлено 03 August 2016 - 19:14
#10
OFFLINE
Отправлено 03 August 2016 - 21:08
#11
OFFLINE
Отправлено 04 August 2016 - 08:09
Убрал ATOC деревьев и графа стала как в Арма 2. теперь хоть видно людей под деревьями.
#12
OFFLINE
Отправлено 26 August 2016 - 07:32
1. В арма 3 В моделях деревьев, (как и во всех остальных) применяются LOD-ы. Что такое LOD?. В моделях деревьев о которых идет речь, фактически вложена не одна 3д модель дерева, а 5 -6 с уменьшающимся числом полигонов. Зачем это сделано.... Когда вы стоите рядом с деревом вы видите сцену состоящую из одного дерева... например 6000 полигонов. Видеокарта справляется, но когда вы начинаете отходить от него, число полигонов в вашей сцене увеличивается. Ведь в нее попадают соседние деревья... и чем дальше вы отходите тем больше полигонов у вас порисуется. Таким образом увидев издалека лес, вы зависните в попытке просчитать несколько сот тысяч полигонов.
Поэтому, чем дальше вы отходите от объекта, тем больше вероятности, что включится модель с меньшим числом полигонов. Последняя модель дерева для самых дальних расстояний представляет из себя 3 полигона расположенные крест накрест. Именно эту модель вы видите когда летите на вертолете.
Движок Арма 3 морально и физически устарел где-то лет на 5-10. В случае, если вы воткнете на старую карту (портированную из Арма 2 новые деревья), с большой долей вероятности вы получится просадку FPS густые леса Чернорусии сделаны низкополигональными деревьями, а так как движок остался фактически старый, вы просто нагрузите свою видеокарту большим числом полигонов.
Когда (на каком расстоянии от объекта) отображать какой LOD указывается в настройках карты. Например после последнего обновления прорисовка более низкополигональных ллодов стала ближе, т.к. переделали деревья и попытались сделать более густой лес.
2. Когда мы подгружаем карту из Арма2 в Арма3, у нас получается низкополигональное окружение с текстурами разрешением 512x512 1024x1024 в лучшем случае, сопряженное с более высополигональными моделями с текстурами 2048x2048... Естественно это сразу режет глаз и с этим ничего поделать нельзя, кроме как ретекстура моделей, а лучше вообще заменой моделей на свои.
3. Конкретно белая полоса вокруг объектов, убирается настройками видеокарты (отключением лишних спецэффектов.)
Сообщение отредактировал vitacite: 26 August 2016 - 07:43