Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с текстурами деревьев.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Papadosina

Papadosina

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 02 August 2016 - 10:03

Подскажите пожалуйста. У меня какая-то проблема с графикой. Автоопределение ставит графику на "Очень высоко", но деревья (На скринах) и дождь выглядят очень плохо, Словно бумажные полосы ). Любые манипуляции с настройками проблему не решают. Комп вроде не совсем слабый. Core i5 8 ГБ оперативы. видюха ASUS Radeon R7 260X GDDR5 2 GB. Подскажите кто может.Прикрепленный файл  arma3 2016-08-01 13-08-11-356.jpg   91.05К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  arma3 2016-08-01 13-08-13-073.jpg   124.27К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  arma3 2016-08-01 13-08-15-964.jpg   114.59К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  arma3 2016-08-01 13-08-22-076.jpg   123.29К   2 Количество загрузок:


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 August 2016 - 03:15

Papadosina, а вы чего-то другого ожидали от портированных СТАРЫХ карт? Или объекты должны-были магическим образом увеличить число своих полигонов и качество текстур при простом копипасте из А2 в А3?
  • 0

#3 OFFLINE   Papadosina

Papadosina

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 03 August 2016 - 10:44

Papadosina, а вы чего-то другого ожидали от портированных СТАРЫХ карт? Или объекты должны-были магическим образом увеличить число своих полигонов и качество текстур при простом копипасте из А2 в А3?

Я в этом не особо шарю, но в других то играх всё нормально. Тот же DayZ работает вполне хорошо. И вы слегка непонятно для меня написали) Много незнакомых слов) Повторюсь я не шарю в этом. В принципе из=за этого и создал тему. Знал бы сам- не писал бы.


Papadosina, а вы чего-то другого ожидали от портированных СТАРЫХ карт? Или объекты должны-были магическим образом увеличить число своих полигонов и качество текстур при простом копипасте из А2 в А3?

Какую же тогда видеокарту нужно? И какова её примерная цена?


  • 0

#4 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 11:08

Возможно, на картах Нвидии будет лучше. Попробуйте настройки драйвера поковыряться.

Сообщение отредактировал ruPal: 03 August 2016 - 11:09

  • 0

#5 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 12:07

Дело не в видеокарте. Уважаемый Влад имеет в виду старый игровой остров. Ему уже много лет. Он не станет лучше какую видеокарту не поставь.
  • 0

#6 OFFLINE   Papadosina

Papadosina

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 03 August 2016 - 12:57

Дело не в видеокарте. Уважаемый Влад имеет в виду старый игровой остров. Ему уже много лет. Он не станет лучше какую видеокарту не поставь.

Спасибо. Теперь понял. Я ещё удивлялся- "Почему а редакторе на Алтисе всё хорошо работает." Буду пробовать. Хотя вроде всё перепробовал и толку ноль.


  • 0

#7 OFFLINE   Papadosina

Papadosina

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 03 August 2016 - 13:22

Прикрепленный файл  arma3 2016-08-03 14-19-37-549.jpg   235.09К   4 Количество загрузок: Поковырялся)) 


  • 0

#8 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 14:57

susamin, разница в обработке картинки есть.Можно вспомнить недавние баги с отрисовкой воды и деревьев у обладателей видеокарт АМД.
  • 0

#9 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 19:14

Не знаю. У меня все норм рисует.
  • 0

#10 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 21:08

Судя по скринам это не те проблемы которые возникают у людей со старыми картами от amd.
  • 0

#11 OFFLINE   Papadosina

Papadosina

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 04 August 2016 - 08:09

Убрал ATOC деревьев и графа стала как в Арма 2. теперь хоть видно людей под деревьями.


  • 0

#12 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 26 August 2016 - 07:32

1. В арма 3 В моделях деревьев, (как и во всех остальных) применяются LOD-ы.  Что такое LOD?. В моделях деревьев о которых идет речь, фактически вложена не одна 3д модель дерева, а 5 -6 с уменьшающимся числом полигонов. Зачем это сделано.... Когда вы стоите рядом с деревом вы видите сцену состоящую из одного дерева... например 6000 полигонов. Видеокарта справляется, но когда вы начинаете отходить от него, число полигонов в вашей сцене увеличивается. Ведь в нее попадают соседние деревья... и чем дальше вы отходите тем больше полигонов у вас порисуется. Таким образом увидев издалека лес, вы зависните в попытке просчитать несколько сот тысяч полигонов.

Поэтому, чем дальше вы отходите от объекта, тем больше вероятности, что включится модель с меньшим числом полигонов. Последняя модель дерева для самых дальних расстояний представляет из себя 3 полигона расположенные крест накрест. Именно эту модель вы видите когда летите на вертолете. 

Движок Арма 3 морально и физически устарел где-то лет на 5-10. В случае, если вы воткнете на старую карту (портированную из Арма 2 новые деревья), с большой долей вероятности вы получится просадку FPS густые леса Чернорусии сделаны низкополигональными деревьями, а так как движок остался фактически старый, вы просто нагрузите свою видеокарту большим числом полигонов. 

 Когда (на каком расстоянии от объекта) отображать какой LOD указывается в настройках карты. Например после последнего обновления прорисовка более низкополигональных ллодов стала ближе, т.к. переделали деревья и попытались сделать более густой лес. 

2. Когда мы подгружаем карту из Арма2 в Арма3,  у нас получается низкополигональное окружение с текстурами разрешением 512x512 1024x1024 в лучшем случае, сопряженное с более высополигональными моделями с текстурами 2048x2048... Естественно это сразу режет глаз и с этим ничего поделать нельзя, кроме как ретекстура моделей, а лучше вообще заменой моделей на свои. 

3. Конкретно белая полоса вокруг объектов, убирается настройками видеокарты (отключением лишних спецэффектов.)


Сообщение отредактировал vitacite: 26 August 2016 - 07:43

  • 0




Яндекс.Метрика