Перейти к содержимому


Фотография

Визуальные новые повреждения для открытых частей тела?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 July 2016 - 16:37

Арма3 имеет примитивные текстуры повреждений частей тела человека. Лицо, руки, ноги.

Если, пуля попадает в открытые части - лицо, голые руки/ноги солдату, то в большинстве случаев, мы видим. лишь аккуратные царапины или сдержанные текстуры ранений.

Хоть стреляй из 50 го калибра! Но текстура повреждения всегда только одна! Сколько бы мы не стреляли более в эти участки - будет одна и та же текстура. И есть лишь один уровень повреждений!  Ранена голова, рука, нога слегка или тяжело - мы всегда увидим лишь одни и те же сдержанные текстуры. У юнитов Таноа, я заметил можно увидеть даже дырки на лице, голове, но все как то аккуратно сдержано. 

 

У меня 3 вопроса:

 

1. Как можно улучшить или утяжелить текстуры ран открытых участков тела? А именно - куда их вставлять, в каком формате, в каком разрешении? Какой тулз использовать? Есть ли такой? Готов нарисовать текстуры.

 

2. Возможно ли добавить новые уровни ранений? Вместо одного уровня, повреждений, чтобы текстуры менялись далее? Чтобы было несколько (2-3) уровня повреждений. Чтобы текстуры менялись с последующими попаданиями в этот участок тела. Возможно или нет?

 

3. Возможно ли привязать конкретные текстуры повреждений к конкретному оружию, из которого было нанесено повреждение? Например, 7.62 или 50 калибр, взрывчатка или ожог?

 

Может быть, кого то смог бы заинтересовать такой аддон?  Я готов поработать с текстурами. для всех юнитов, но мне нужен человек способный распаковать/запаковать это в игру.


Сообщение отредактировал mickeymen: 30 July 2016 - 18:14

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 July 2016 - 17:51

1) Начнём с начала), может конфиг золдиера поможет отцу русской демократии.

 

2) Насколько я помню, согласно конфигурации тело имеет 3 уровня повреждений, только вот текстурка и материалы для всех одни.

Первый уровень ни чего не меняется, для второго и третьего, материалы одинаковы.

 

3) Вы слишком многого ожидаете от чехов), это если по ванили. По сути можно реализовать, нужно напилить кучу текстур с материалами, и запилить менеджер который будет отслеживать дамаж, и в зависимости от боеприпаса лепить соответствующие текстуры и материалы.


ЗЫ

 

 

Хоть стреляй из 50 го калибра!

 

В арме уже некоторое время существует скриптовая команда с помощью которой вы можете после попадания 50-го калибра в голову, оторвать эту голову с плеч.

А вот как зовут эту команду я уже успел забыть)


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 July 2016 - 17:58

ЗЫ_2

По поводу третьего вопроса.

В процессе исполнения миссии вы не сможете поменять текстуры и материалы головы и не покрытых частей тела.

То есть, вы сможете только сменить текстуры и материалы отрисовывающие униформу. Остальное только через конфиг.


  • 0

#4 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 July 2016 - 18:09

может конфиг золдиера поможет отцу русской демократии.

 

Опять вы говорите на непонятном мне языке. 

 

Насколько я помню, согласно конфигурации тело имеет 3 уровня повреждений, только вот текстурка и материалы для всех одни.

Первый уровень ни чего не меняется, для второго и третьего, материалы одинаковы.

 

Это прекрасные новости!  Но технически означает ли это что моддер может дать каждому уровню повреждений свою текстуру!?

 

Вы слишком многого ожидаете от чехов), это если по ванили. По сути можно реализовать, нужно напилить кучу текстур с материалами, и запилить менеджер который будет отслеживать дамаж, и в зависимости от боеприпаса лепить соответствующие текстуры и материалы.

 

В принципе этот пункт не важен. Если есть возможность сделать 3 текстуры для каждого из уровней повреждений! 

Наверняка если 50 калибр попадет в конечность, то юнит получит сразу же самую тяжелую степень повреждения, и это значит что текстура может быть соответствующей.

 

В арме уже некоторое время существует скриптовая команда с помощью которой вы можете после попадания 50-го калибра в голову, оторвать эту голову с плеч.

А вот как зовут эту команду я уже успел забыть)

 

Я испытывал такой мод. Он есть на армаголике. Там можно настраивать какие выстрелы могут обезглавливать солдат.

Но мод мне не понравился лишь по тому что отлетают лишь одни головы. Руки ноги остаются всегда на месте. Такая "расчлениловка" -  выглядит не реалистично


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 July 2016 - 22:59

 

Это прекрасные новости!  Но технически означает ли это что моддер может дать каждому уровню повреждений свою текстуру!?

Я очередной раз призываю вашу логику), если есть конфиг, и если есть 3 уровня, как считаете? Можно взять конфиг, и отконфигить его, ну например, раком ...)?

 

По сути, третий пункт ваших пожеланий херит вот этот ЗЫ

 

ЗЫ_2

По поводу третьего вопроса.

В процессе исполнения миссии вы не сможете поменять текстуры и материалы головы и не покрытых частей тела.

То есть, вы сможете только сменить текстуры и материалы отрисовывающие униформу. Остальное только через конфиг.

то есть, особых изысков одним конфигом не получишь.

 

А по поводу оторванных голов, так там можно оторвать не только голову), если я ни чего не путаю, вот напомнил бы кто имя этой команды.


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 July 2016 - 23:59

SteelRat, не hideSelection случаем?
  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 31 July 2016 - 02:17

А по поводу оторванных голов, так там можно оторвать не только голову), если я ни чего не путаю, вот напомнил бы кто имя этой команды.

В том аддоне (который скачивал с армаголика) только головы отрываются.

 

 

 

По сути, третий пункт ваших пожеланий херит вот этот ЗЫ

 

 

Как я уже сказал третий пункт не важен, если работает второй. Как вы сказали - есть 3 уровня повреждений. 

Однако может быть и второй пункт будет херится. Пока я не понял точно.

 

Парни нет желания создать такой аддон? 

готов поучаствовать в качестве художника по текстурам. В остальном, Нужны ваши мозги)


Сообщение отредактировал mickeymen: 31 July 2016 - 02:23

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 July 2016 - 17:35

SteelRat, не hideSelection случаем?

нет


 

А по поводу оторванных голов, так там можно оторвать не только голову), если я ни чего не путаю, вот напомнил бы кто имя этой команды.

В том аддоне (который скачивал с армаголика) только головы отрываются.

 

 

 

По сути, третий пункт ваших пожеланий херит вот этот ЗЫ

 

 

Как я уже сказал третий пункт не важен, если работает второй. Как вы сказали - есть 3 уровня повреждений. 

Однако может быть и второй пункт будет херится. Пока я не понял точно.

 

Парни нет желания создать такой аддон? 

готов поучаствовать в качестве художника по текстурам. В остальном, Нужны ваши мозги)

 

По факту будет так.

Первый уровень, это отсутствие дамажа, то есть нормальный материал.

Из этого следует, у нас остаётся ещё два материала для отображения урона.

Не знаю как вам, а я не вижу смысла париться с таким ограничением возможных вариантов. Эффект получится на столько не существенный, не оправдает труда.


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 July 2016 - 17:57

SteelRat, не hideSelection случаем?

Похоже всё таки это.

 

однако есть интересное замечание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Only seems to work for objects created with

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, and will only work for certain selections.

Сообщение отредактировал SteelRat: 31 July 2016 - 18:00

  • 0

#10 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 01:55


По факту будет так. Первый уровень, это отсутствие дамажа, то есть нормальный материал. Из этого следует, у нас остаётся ещё два материала для отображения урона. Не знаю как вам, а я не вижу смысла париться с таким ограничением возможных вариантов. Эффект получится на столько не существенный, не оправдает труда.
 

Конечно не есть хорошо что, остается лишь два уровня. Такое ограничение весьма сужает мою первоначальную идею. 

Однако мысль о том, что все таки можно создать легкие и тяжелые повреждения для каждого участка, вселяют надежду, в то что это может выглядеть лучше чем сейчас. Особенно для открытых участков (лицо, руки, голые ноги)


  • 0

#11 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 12:39

class Wounds

туда копай в конфиге.

а насчет уровней, никто тебе не мешает через addEventHandler менять юуниту текстуру повреждений через setObjectMaterial.


  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 August 2016 - 19:46

class Wounds

туда копай в конфиге.

а насчет уровней, никто тебе не мешает через addEventHandler менять юуниту текстуру повреждений через setObjectMaterial.

 

Я уже обращал внимание что этим вы не сможете сменить материалы головы, рук, и ног. Изменения затронут только селекшен униформы.

 

Голова, руки и ноги рулятся здесь

 

config.cpp

#define true	1
#define false	0

#define private		0
#define protected		1
#define public		2

#define VSoft		0
#define VArmor		1
#define VAir		2

#define TEast		0
#define TWest		1
#define TGuerrila		2
#define TCivilian		3
#define TSideUnknown		4
#define TEnemy		5
#define TFriendly		6
#define TLogic		7

#define ReadAndWrite		0
#define ReadAndCreate		1
#define ReadOnly		2
#define ReadOnlyVerified		3

#define LockNo		0
#define LockCadet		1
#define LockYes		2

class CfgPatches {
	class A3_Characters_F_Aftermath_Heads {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"A3_Characters_F_Aftermath", "A3_Characters_F_Heads"};
	};
};

class CfgHeads {
	class Default_A3;
	class DefaultHead_A3 : Default_A3 {};
};

class CfgFaces {
	class Default {
		class Custom;
	};
	
	class Man_A3 : Default {
		class Default;
		
		class CustomHead_A3_Charred : Custom {
			author = "SteelRat";
			displayname = "Custom Head A3 Charred";
			//texture = "#(argb,8,8,3)color(0.596,0.412,0.365,1)";
			texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,1)";
			head = "DefaultHead_A3";
			identityTypes[] = {};
			material = "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01.rvmat";
			materialWounded1 = "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01_injury.rvmat";
			materialWounded2 = "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01_injury.rvmat";
			textureHL = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,1)";
			materialHL = "\A3\Characters_F\Heads\Data\hl_White_hairy_muscular.rvmat";
			textureHL2 = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,1)";
			materialHL2 = "\A3\Characters_F\Heads\Data\hl_White_hairy_muscular.rvmat";
		};
		
		class DefaultHead_A3_Charred : CustomHead_A3_Charred {
			displayname = "Default Head A3 Charred";
			material = "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01.rvmat";
			materialWounded1 = "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01.rvmat";
			materialWounded2 = "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01.rvmat";
			materialHL = "A3\data_f\default_super.rvmat";
			materialHL2 = "A3\data_f\default_super.rvmat";
		};
		
		class CharredHead : DefaultHead_A3_Charred {};
	};
};

  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 August 2016 - 19:57

Смена материалов

_body setFace "CharredHead";

  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 August 2016 - 20:04


  • 0

#15 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 02 August 2016 - 18:10

 

Смена материалов

_body setFace "CharredHead";

накой?

_agent setObjectMaterial "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01_injury.rvmat";

 

materialWounded1 какраз то что нужно, зачем менять голову, если нужно поменять всего лишь текстурки? 


Сообщение отредактировал dos622: 02 August 2016 - 18:10

  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 August 2016 - 05:01

 

 

Смена материалов

_body setFace "CharredHead";

накой?

_agent setObjectMaterial "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01_injury.rvmat";

 

materialWounded1 какраз то что нужно, зачем менять голову, если нужно поменять всего лишь текстурки? 

 

 

 

Я уже обращал внимание что этим вы не сможете сменить материалы головы, рук, и ног. Изменения затронут только селекшен униформы.


PS

Попытайтесь уловить мысль.

Да, вы можете поиграться в конфиге перса, но это не даст вам возможность менять материалы головы, рук, ног в режиме исполнения, то есть скриптовой командой.

 

ЗЫ_2

Для меня оказалось откровением, в своё время, когда я обнаружил, что голое тело и его части раскрашиваются в конфиге этого долбаного фейса). а вот фейс уже можно сменить скриптовой командой.

 

Возьмём моё видео. Мне понадобилось сделать из персов жаркое после взрыва молнии. Что бы мы получили если бы я забил эти материалы в воундед конфига? Да получилось бы жаркое, а что бы мы получили если бы в такое сконфигурированное тело прилетит 9мм в голову? Правильно, жаркое)


Сообщение отредактировал SteelRat: 04 August 2016 - 05:28

  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 August 2016 - 05:08

 

_agent setObjectMaterial "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01_injury.rvmat";

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

car setObjectMaterial [0,"A3\Structures_F\Data\Windows\window_set.rvmat"];

Вам коллега должно знать, что этой командой вы до головы не дотянетесь)


  • 0

#18 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 18:20

SteelRat, я выше написал как раз команду, меняющую материалы головы:)) причем пример конкретно, для смены материала головы:)

_agent setObjectMaterial "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01_injury.rvmat";


  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 August 2016 - 19:10

SteelRat, я выше написал как раз команду, меняющую материалы головы :)) причем пример конкретно, для смены материала головы :)

_agent setObjectMaterial "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01_injury.rvmat";

У вас, коллега, особенная версия армы, я вам завидую)

 

 

не корректный синтаксис команды


Сообщение отредактировал SteelRat: 14 August 2016 - 19:12

  • 0

#20 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 22 August 2016 - 12:10

SteelRat,

Ну блин, писал без армы. сома идея то должа быть понятна :) уж синтаксис то можно

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:)

правда я не совсем уверен что именно этот материал будет работать, нужно посмотреть, но у меня сейчас нет возможности.


Сообщение отредактировал dos622: 22 August 2016 - 12:11

  • 0




Яндекс.Метрика