Перейти к содержимому


Фотография

Антуражные звуки боя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Kr1egsmarine

Kr1egsmarine

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Город над вольной Невой.

Отправлено 05 July 2016 - 07:49

Здравствуйте! Очень нужна помощь в казалось бы простом вопросе.

 

Я делаю миссию под iron front, так вот, на больших проектах где проводятся массовые бои между игроками миссии длятся очень долго, при этом в случае IF играется тема 2-й мировой войны, но ощущения полномасштабных боев нет. Так вот, хочется вложить это ощущение в миссии по средствам проигрывания файла с записью звуков боя. Пытался сделать по разным инструкциям но что то не получается. Файл в формате .ogg есть но не удается его запустить. 

 

подскажите пожалуйста можно ли это реализовать? Что бы файл запускался не самим игроком через клавиши, а начинал проигрываться при старте миссии и играл до ее завершения сам.


  • 0

#2 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 15:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   Kr1egsmarine

Kr1egsmarine

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Город над вольной Невой.

Отправлено 05 July 2016 - 20:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

А можешь по подробнее описать эту тему? Ее реализацию? Просто я по запросу этой команды нашел видео инструкцию так сказать. По ней не выходит сделать.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 вот это видео.


  • 0

#4 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 09:21

в конфиге аддона или в description.ext создаешь:

class CfgMusic
{
	tracks[]={};

	class MarsIntro
	{
		name = "";
		sound[] = {"\music\filename.ogg", db+0, 1.0};
	};
	class Ludwig9
	{
		name = "";
		sound[] = {"\music\filename.ogg", db+10, 1.0};
	};
};

ну а потом из тригера или как угодно другим способом вызываешь: 

playMusic  "MarsIntro"

вы по ссылке ходили? которую я дал.

там все это описано.


  • 0

#5 OFFLINE   Kr1egsmarine

Kr1egsmarine

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Город над вольной Невой.

Отправлено 07 July 2016 - 10:24

Ходил ходил, боле того, уже так пытался делать. Но вот проблема, либо на иф IF это не работает либо я пока что все что то не так исполняю.


  • 0

#6 OFFLINE   Kr1egsmarine

Kr1egsmarine

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Город над вольной Невой.

Отправлено 07 July 2016 - 12:21

в конфиге аддона или в description.ext создаешь:

class CfgMusic
{
	tracks[]={};

	class MarsIntro
	{
		name = "";
		sound[] = {"\music\filename.ogg", db+0, 1.0};
	};
	class Ludwig9
	{
		name = "";
		sound[] = {"\music\filename.ogg", db+10, 1.0};
	};
};

ну а потом из тригера или как угодно другим способом вызываешь: 

playMusic  "MarsIntro"

вы по ссылке ходили? которую я дал.

там все это описано.

Получилось запустить, теперь возник следующий вопрос6 а как зациклить?? проигрывание остонавливается по завершению файла...


  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 July 2016 - 00:46

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика