Перейти к содержимому


Фотография

Подчиненные убивают командира, если тот уничтожил пустую технику своей фракции.


Лучший Ответ mickeymen , 04 July 2016 - 00:48

проблема может быть решена, просто. в редакторе выбрать внедорожник FIA красной стороны, а не синей и сделать его пустым.

Но все таки, эта особенность не из лучших.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 18:19

Подскажите, как заставить ИИ подчиненных не стрелять по игроку, если тот уничтожил пустое транспортное средство, принадлежащее стороне игрока? Я недавно заметил это.

 

Пример. Игрок играет за NATO(синие) он командир и имеет отряд.

Игрок поместил несколько бойцов CSAT(красные) в пустой вооруженной внедорожник FIA который по идее игры, принадлежит синим (фракция игрока, тот же синий цвет)

 

По сценарию игрока, CSAT напали на этом внедорожнике на NATO, но в пылу боя, покинули внедорожник FIA т.к. тот был поврежден. Игрок-командир имел плохую видимость из за деревьев, за которыми находился вооруженный внедорожник и он не видел что, красные, покинули внедорожник. В бою нет времени разглядывать эти детали, покинули или нет, игрок выстрелил по внедорожнику из Launcher и уничтожил, уже как оказалось пустой внедорожник. 

 

После этого команда игрока пытается убить стрелявшего в пустой внедорожник FIA и игрок перестает быть командиром.

Бред, какой!? Насколько я понимаю ИИ, атакует того кто уничтожил пустое транспортное средство своей стороны.

Подскажите, Как избежать этого? Я использую ACE3 мод. может быть это сугубо его особенность, я так и не понял.

Почему ИИ стреляет в командира?

 

Мне кажется это не хорошая особенность для союзного ИИ. Таким образом, игрок не сможет уничтожить свое транспортное средство при отступлении, чтобы оно не досталось врагу или ситуация как я описал выше, так же делает эту особенность не хорошей.


Сообщение отредактировал mickeymen: 03 July 2016 - 18:19

  • 0

#2 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 03 July 2016 - 18:34

мб поможет - addRating


Сообщение отредактировал Dimon UA: 03 July 2016 - 18:35

  • 0

#3 OFFLINE   alexvladn

alexvladn

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 19:42

вот так:

player addEventhandler ["HandleRating", {if (param [1] < 0) then {0} else {param [1]}}];

  • 0

#4 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 20:38

@alexvladn,  можете объяснить ваше предложение более ясно?


  • 0

#5 OFFLINE   alexvladn

alexvladn

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 22:55

mickeymen

 

все дело в том,что уничтожая союзную технику и\или союзных ботов, ты теряешь рейтинг и твоя сторона меняется на противоположную. От того по тебе и стреляют свои же. Шоб этого не было, добавь  (в миссию) или модом сделай если ты хочешь чтоб во всех миссиях это было, вот ту строчку, на стороне клиента.


Сообщение отредактировал alexvladn: 03 July 2016 - 22:56

  • 0

#6 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 23:12

mickeymen

 

все дело в том,что уничтожая союзную технику и\или союзных ботов, ты теряешь рейтинг и твоя сторона меняется на противоположную. От того по тебе и стреляют свои же. Шоб этого не было, добавь  (в миссию) или модом сделай если ты хочешь чтоб во всех миссиях это было, вот ту строчку, на стороне клиента.

Мне бы хотелось чтобы союзники продолжали стрелять в тебя, если ты убил своего. КАК БЫТЬ ТОЛЬКО С ПУСТЫМ СОЮЗНЫМ ТРАНСПОРТОМ? В общем как сделать чтобы союзники не реагировали только на уничтожение пустого транспорта?


Сообщение отредактировал mickeymen: 03 July 2016 - 23:15

  • 0

#7 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 04 July 2016 - 00:03

 

mickeymen

 

все дело в том,что уничтожая союзную технику и\или союзных ботов, ты теряешь рейтинг и твоя сторона меняется на противоположную. От того по тебе и стреляют свои же. Шоб этого не было, добавь  (в миссию) или модом сделай если ты хочешь чтоб во всех миссиях это было, вот ту строчку, на стороне клиента.

Мне бы хотелось чтобы союзники продолжали стрелять в тебя, если ты убил своего. КАК БЫТЬ ТОЛЬКО С ПУСТЫМ СОЮЗНЫМ ТРАНСПОРТОМ? В общем как сделать чтобы союзники не реагировали только на уничтожение пустого транспорта?

 

повесь эвент киллед на технику и при уничтожении проверяй на испытуемого - убийца ли он, и при надобности компенсируй испытуемому рейтинг.


Сообщение отредактировал Dimon UA: 04 July 2016 - 00:03

  • 0

#8 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 04 July 2016 - 00:48   Лучший Ответ

проблема может быть решена, просто. в редакторе выбрать внедорожник FIA красной стороны, а не синей и сделать его пустым.

Но все таки, эта особенность не из лучших.


  • 2




Яндекс.Метрика