Подскажите, как заставить ИИ подчиненных не стрелять по игроку, если тот уничтожил пустое транспортное средство, принадлежащее стороне игрока? Я недавно заметил это.
Пример. Игрок играет за NATO(синие) он командир и имеет отряд.
Игрок поместил несколько бойцов CSAT(красные) в пустой вооруженной внедорожник FIA который по идее игры, принадлежит синим (фракция игрока, тот же синий цвет)
По сценарию игрока, CSAT напали на этом внедорожнике на NATO, но в пылу боя, покинули внедорожник FIA т.к. тот был поврежден. Игрок-командир имел плохую видимость из за деревьев, за которыми находился вооруженный внедорожник и он не видел что, красные, покинули внедорожник. В бою нет времени разглядывать эти детали, покинули или нет, игрок выстрелил по внедорожнику из Launcher и уничтожил, уже как оказалось пустой внедорожник.
После этого команда игрока пытается убить стрелявшего в пустой внедорожник FIA и игрок перестает быть командиром.
Бред, какой!? Насколько я понимаю ИИ, атакует того кто уничтожил пустое транспортное средство своей стороны.
Подскажите, Как избежать этого? Я использую ACE3 мод. может быть это сугубо его особенность, я так и не понял.
Почему ИИ стреляет в командира?
Мне кажется это не хорошая особенность для союзного ИИ. Таким образом, игрок не сможет уничтожить свое транспортное средство при отступлении, чтобы оно не досталось врагу или ситуация как я описал выше, так же делает эту особенность не хорошей.
Сообщение отредактировал mickeymen: 03 July 2016 - 18:19