Вопрос по normal map с конкретным примером.
#1 OFFLINE
Отправлено 30 June 2016 - 11:37
#2 OFFLINE
Отправлено 15 July 2016 - 20:23
Нашёл решение задачи?
#3 OFFLINE
Отправлено 18 July 2016 - 01:27
Да, разобрался с правильной настройкой rvmat. Но неизученых пробелов в этом осталось много.
Если есть какие-то совет/гайды, которые не лежат в широком доступе - буду благодарен.
Пока примерно так получается:
Сообщение отредактировал Hammerus: 18 July 2016 - 01:28
#4 OFFLINE
Отправлено 21 July 2016 - 17:14
Тебе впору самому гайд пилить
#5 OFFLINE
Отправлено 22 July 2016 - 00:58
Нет, рановато, текстурирование страшная вещь )
Вопрос такой - как сделать качественные, не расплывающиеся текстуры на объекте в игре? С detail texture так и не разобрался, какое разрешение текстуры для Arma3 - достаточно высокое? Почему мои текстуры при приближении расплываются?
Влияет ли на это, если я в Oxygen скейлю модель, скажем, в 10 раз?
#8 OFFLINE
Отправлено 22 July 2016 - 16:48
Может пригодится кому: