Перейти к содержимому


Фотография

Пользовательская текстура


Лучший Ответ Sa-Matra , 18 May 2016 - 09:29

this setObjectTexture [0, "file.jpg"] Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Paprikar

Paprikar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:TaskForce141

Отправлено 16 May 2016 - 00:04

Решил я сделать слайд шоу, ведь в ACE есть такая фича, модуль называется "Слайд-шоу", в нём я в принципе разобрался, а вот места для вывода изображения почти нету, по крайней мере для таких относительно больших текстур... Остановился я на объекте "Пользовательская текстура(10 м)", лежащая по пути "Знаки/Пустые/Пользовательская текстура(10 м)". Вопрос заключается в присваивании текстуры к данному объекту, заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Paprikar: 16 May 2016 - 00:05

  • 0

#2 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 18 May 2016 - 09:29   Лучший Ответ

this setObjectTexture [0, "file.jpg"]
  • 1

#3 OFFLINE   Alpha TW

Alpha TW

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:TW

Отправлено 21 June 2016 - 17:38

this setObjectTexture [0, "file.jpg"]

а что означает ноль перед скобкой? Сколько не крутил, ничего не понял


  • 0

#4 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 18:37

Alpha TW, если я правильно помню, это что то типа слоев, т.к. возможно применение прозрачных текстур, например после ранения окровавленная униформа,  как раз сделана прозрачной текстурой с пятнами крови, и ложиться поверх основной.

 

Но может кто поправит, если я не прав.


  • 0

#5 OFFLINE   shaman33

shaman33

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Владимир

Отправлено 29 June 2017 - 16:30

0 - это слот текстуры (не слой!). У большинства объектов он только один (нулевой). Но, к примеру, у натовского охотника (обозванный hunter'ом броневик ошкош) есть и слот "1". Нулевой - текстура стальной части кузова автомобиля, а первый - текстура тента задней части кузова. Также 1й слот есть у многодисплейных экранов (новые объекты из DLC Apex, если не ошибаюсь). А для слоев (точнее материалов) есть команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


Сообщение отредактировал shaman33: 29 June 2017 - 16:51

  • 0




Яндекс.Метрика