Совет специально для моего лучшего друга Endalaner'а. Ставь, в стриме, на время брифинга пикчу,какую никакую. и тебе не сложно и народ не нервничает(в идеале ещё задержку минут в 20).
Какой смысл в прямой трансляции, когда ты не можешь общаться с зрителями? С подобными правилами стримить РедБир, а теперь и ХМГ, мало кто будет(если вообще кто то будет).
Спустя несколько дней после окончания игр, когда эмоции на форумах утихли и игроки выразили свое мнение о прошедшем ивенте, пришло время организаторов высказать свои мысли и подвести некоторые итоги.
Идея организации подобного ивента висела в воздухе уже приличное время, но за реализацию подобного мероприятия браться никто не хотел и этот ивент решили провести мы.
Цели ивента
Цели, преследуемые организаторами при проведении данного ивента заключались в следующем:
1. Разнообразить геймплей участников обоих проектов не выводя их при этом из привычной зоны комфорта;
2. Познакомить игроков с другим подходом организации и проведения игр;
3. Наладить взаимоотношения между проектами.
Все поставленные перед нами задачи считаем выполненными. В мероприятии участие по меньшей мере 150 человек, среди которых были даже те, кто выступал категорически против уклона от привычного им геймплея. Мы выражаем уверенность, что многие узнали для себя что то новое. С другой стороны, по про шествию ивента кто то окончательно решил для себя, какой тип игр им подходит больше.
В заключение хотелось бы отметить, что несмотря на относительную немногочисленность игроков, посетивших данный ивент, мы придерживаемся твердого убеждения в том, что популизм в подобных мероприятиях - вещь не нужная и вредная.
Организация и проведение
В организации ивента приняли участие представители обоих проектов, что позволило решить вопросы выбора сценариев, времени и места проведения учитывая возможности и пожелания обеих сторон. Так же хотелось бы отметить, что урегулирование данных вопросов прошло без каких-либо конфликтов.
Основная идея, которой руководствовались организаторы при выборе миссий заключалась в том, что каждая конкретная миссия должна нести в себе дух того проекта, на котором она была создана. Эта идея стала основополагающей при выборе сценариев и карт. Абсолютно естественно так же для подобных мероприятий и то, что не все игроки остались довольны выбранными картами, однако стоит учитывать, что идеального сценария/карты, который нравился бы всем до единого, не существует.
Если у вас по прежнему остались какие то вопросы по поводу выбора той или иной миссии, вы можете смело их задать в частном порядке организаторам ивента.
Первая часть ивента прошла под эгидой ВОГа. К сожалению, как и бывает в подобного рода мероприятиях, не обошлось без некоторых организационных проволочек, связанных с подключением аддонов, которые были быстро устранены при активном участии ИА проекта.
Дебрифинг от лица командира стороны WOG³
План составлялся из расчета 3ех возможных сценариев:
1. Противник будет наступать с юга по высотам и тянуть за собой технику по берегу.
2. Воспользуется складками местности и попробует пройти с запада низинами и лесами.
3. Будет наступать с севера по высотам и тянуть за собой технику по берегу
Все эти тактики требуют определенного времени на подготовку и ни одна не предусматривает первоначальную разведку.
Исходя из отсутствия быстрой техники у обороны мой план был разделен на 3 этапа:
1. Разведка ЮГа силами СПН на Горе “Маленький камень”
2. Засада перед горкой на главной дороге.
3. Северные силы размазанные на приличной площади между “Дубиной” и “Малиновкой”
Сам я отксить из-за собственных технических проблем не смог. Однако просмотрев в итоге записи игроков и услышав их дебрифы, сложил для себя определенную картину происходящего.
Противник выдвинул свои силы по одному из маршрутов колонной что и было замечено нашей разведкой. Больше силы на Южное направление мы могли не тратить. Вражеские силы при дальнейшем развертывании войск все так же использовали дороги при движении и не высылали вперед разведку в купе с захваченной ДВ это поставило точку в данной игре. Все передвижения противника были известны. Незнание голосов командиров своей стороны привело к тому, что мы смогли вклиница в радио переговоры стороны ХМГ. Используя полученное преимущество мы навязали свой темп игры и полностью перехватили инициативу в игре.
О второй миссии в 2вух словах. Сторона ХМГ потеряла треть состава и была деморализована. Оборону противник занял глухую и даже без командования, что конечно подкосило нашу сторону, потеря БТРа, вертушек, не скоординированные действия стороны WOG³, скооперировалась и наступала с 2-х сторон + 3-4 пеха с востока. Не особо встречая сопротивление наши силы продвигались к зоне. Противник заперся в домах, что позволило игрокам WOG³ быстро пересекать дороги и проходить квартал за кварталом в городе. Не неся существенных потерь мы прорывались в триггер что в итоге позволило ворваться туда на бтре и сломить остатки сопротивления. Ликвидация випов произошла быстро на первых этапах штурма, закидывания гранатами и под ствольными гранатами возможных позиций противника.
Вторая часть ивента прошла 11го числа на площадке HMG.
На первой миссии, также не обошлось без технических накладок, но спустя некоторое время миссия успешно стартовала.
Дебрифинг от лица командира стороны WOG³
Дебрифинг от лица командира стороны WOG³
На первую миссию план составлялся из расчета небольшого количества игроков и предыдущего опыта игр.
План составлялся из 3ех этапов:
Выкинуть спн на северо востоке и западе и отправить одно отделение на юг расмана, колонну отправить далеко на запад.
Начать штурм с запада отрезав возможные силы противника находящиеся на аэропорту и бастаме
Высадить спн прямо в триггер
Пошло все по плану, однако не так как хотелось. Не привыкший к афм пилот WOG³ не смог оперативно посадить вертушку на западе и мы не смогли провести там отвлекающий маневр. Колонна движущиеся на запада была прочитана и ее ждали в Хушабе вместе с агсами. Первый этап плана для нас завершился потерей вертолета, отделения пехоты и спна. Фактически это означало, что западное направления закрыто для нас.
Было принято решения пока силы противника рассеяны на западе, севере и мелких населенных пунктов вокруг цели в срочном порядке перекидывать силы на юг и забирать и готовить к десанту восточный спн.
На юге завязался бой.
Выждав пока противник переориентируется на ЮГ 5-7 минут мы провели десант спн в зону. Так же для отвлечения внимания возможного противника на аэропорте мы повели вертушку на посадку именно туда.
В результате наш спн справился с зачисткой усадьбы за 5-10 минут. За которые противник не успел отправить подкрепления к своим випам.
На второй миссии численность WOG³ игроков оставляла желать лучшего. Было принято решение план не менять, но заново перераспределить живую силу нашей стороны.
thumb_pre_1463223430__2016-05-14_13-54-3
По плану лес южнее и восточнее зоны был разрезан на 3 зоны(Синяя, Красная, Желтая) Так же был определен маршрут по которому были должны возвращаться союзные войска. На передовую были отправлены 3 М113 с пехотой, приказ для них был двигаться лесами и встать между городами на метки вести наблюдения и выбивать пехоту и технику противника на марше. Если они не встречают сопротивление то двигаются в тыл силам противника в цвет той зоны где он был обнаружен.
На первых минутах игры наши передовые отделения встретили колонну противника и нанесли ей существенный урон. 2а других отделения двигались на поддержку на север.
Противник решил высадить десант в р-нге желтой зоны. Я поторопился и отправил оттуда м113 на поддержку на север. Что позволило им свободно высадится. Однако это было сделано на глазах у всей обороны и мы ждали противника. Не смотря на ограничение в картах и рациях дискомфорта это не вызывало совсем. Переговоры шли стабильно, что позволяло достаточно хорошо понимать откуда идут силы противника.
Эти знания позволили нам определить когда и откуда они подходят к зоне и по возможным точкам подхода к зоне начали отрабатывать агсы, минометы М2, мавсы.
Противник был рассредоточен, атаки шли в разнобой, на один единственный выстрел из леса оборона отвечала шквальным огнем. Таким образом нам опять удалось навязать свою игру.
Не забудем также отличившихся игроков, которые наплевали не только на правила проведения ивента, но и на правила хорошего тона и принципы честной игры. Те кто не пришли на ответные игры, ушли со второго сценария без уважительной причины и попросту хамски относившиеся к другим игрокам и организаторам в частности. Вы гомосексуалисты (в плохом смысле этого слова). Не будем перечислять их по именам, это не имеет смысла.
Отдельная благодарность всем кто помогал с организационными вопросами и не смотря ни на что принял участие во всех 4х играх. Огромное спасибо за адекватную критику и советы.
В итоге:
Не смотря на все проблемы организационные и технические, что возникли во время проведения ивента. Мы смогли ознакомиться с разными взглядами на большие игры в которые играют оба проекта. Смогли получить толику того, ради чего в эти игры играют 400+ людей на наших проектах. Мы как организаторы надеемся, что данный ивент побудит игроков открывать для себя как арму так и большие игры с разных сторон.
Спустя несколько дней после окончания игр, когда эмоции на форумах утихли и игроки выразили свое мнение о прошедшем ивенте, пришло время организаторов высказать свои мысли и подвести некоторые итоги.
Идея организации подобного ивента висела в воздухе уже приличное время, но за реализацию подобного мероприятия браться никто не хотел и этот ивент решили провести мы.
Цели ивента
Цели, преследуемые организаторами при проведении данного ивента заключались в следующем:
1. Разнообразить геймплей участников обоих проектов не выводя их при этом из привычной зоны комфорта;
2. Познакомить игроков с другим подходом организации и проведения игр;
3. Наладить взаимоотношения между проектами.
Все поставленные перед нами задачи считаем выполненными. В мероприятии участие по меньшей мере 150 человек, среди которых были даже те, кто выступал категорически против уклона от привычного им геймплея. Мы выражаем уверенность, что многие узнали для себя что то новое. С другой стороны, по про шествию ивента кто то окончательно решил для себя, какой тип игр им подходит больше.
В заключение хотелось бы отметить, что несмотря на относительную немногочисленность игроков, посетивших данный ивент, мы придерживаемся твердого убеждения в том, что популизм в подобных мероприятиях - вещь не нужная и вредная.
Организация и проведение
В организации ивента приняли участие представители обоих проектов, что позволило решить вопросы выбора сценариев, времени и места проведения учитывая возможности и пожелания обеих сторон. Так же хотелось бы отметить, что урегулирование данных вопросов прошло без каких-либо конфликтов.
Основная идея, которой руководствовались организаторы при выборе миссий заключалась в том, что каждая конкретная миссия должна нести в себе дух того проекта, на котором она была создана. Эта идея стала основополагающей при выборе сценариев и карт. Абсолютно естественно так же для подобных мероприятий и то, что не все игроки остались довольны выбранными картами, однако стоит учитывать, что идеального сценария/карты, который нравился бы всем до единого, не существует.
Если у вас по прежнему остались какие то вопросы по поводу выбора той или иной миссии, вы можете смело их задать в частном порядке организаторам ивента.
Первая часть ивента прошла под эгидой ВОГа. К сожалению, как и бывает в подобного рода мероприятиях, не обошлось без некоторых организационных проволочек, связанных с подключением аддонов, которые были быстро устранены при активном участии ИА проекта.
Дебрифинг от лица командира стороны WOG³
План составлялся из расчета 3ех возможных сценариев:
1. Противник будет наступать с юга по высотам и тянуть за собой технику по берегу.
2. Воспользуется складками местности и попробует пройти с запада низинами и лесами.
3. Будет наступать с севера по высотам и тянуть за собой технику по берегу
Все эти тактики требуют определенного времени на подготовку и ни одна не предусматривает первоначальную разведку.
Исходя из отсутствия быстрой техники у обороны мой план был разделен на 3 этапа:
1. Разведка ЮГа силами СПН на Горе “Маленький камень”
2. Засада перед горкой на главной дороге.
3. Северные силы размазанные на приличной площади между “Дубиной” и “Малиновкой”
Сам я отксить из-за собственных технических проблем не смог. Однако просмотрев в итоге записи игроков и услышав их дебрифы, сложил для себя определенную картину происходящего.
Противник выдвинул свои силы по одному из маршрутов колонной что и было замечено нашей разведкой. Больше силы на Южное направление мы могли не тратить. Вражеские силы при дальнейшем развертывании войск все так же использовали дороги при движении и не высылали вперед разведку в купе с захваченной ДВ это поставило точку в данной игре. Все передвижения противника были известны. Незнание голосов командиров своей стороны привело к тому, что мы смогли вклиница в радио переговоры стороны ХМГ. Используя полученное преимущество мы навязали свой темп игры и полностью перехватили инициативу в игре.
О второй миссии в 2вух словах. Сторона ХМГ потеряла треть состава и была деморализована. Оборону противник занял глухую и даже без командования, что конечно подкосило нашу сторону, потеря БТРа, вертушек, не скоординированные действия стороны WOG³, скооперировалась и наступала с 2-х сторон + 3-4 пеха с востока. Не особо встречая сопротивление наши силы продвигались к зоне. Противник заперся в домах, что позволило игрокам WOG³ быстро пересекать дороги и проходить квартал за кварталом в городе. Не неся существенных потерь мы прорывались в триггер что в итоге позволило ворваться туда на бтре и сломить остатки сопротивления. Ликвидация випов произошла быстро на первых этапах штурма, закидывания гранатами и под ствольными гранатами возможных позиций противника.
Вторая часть ивента прошла 11го числа на площадке HMG.
На первой миссии, также не обошлось без технических накладок, но спустя некоторое время миссия успешно стартовала.
Дебрифинг от лица командира стороны WOG³
Дебрифинг от лица командира стороны WOG³
На первую миссию план составлялся из расчета небольшого количества игроков и предыдущего опыта игр.
План составлялся из 3ех этапов:
Выкинуть спн на северо востоке и западе и отправить одно отделение на юг расмана, колонну отправить далеко на запад.
Начать штурм с запада отрезав возможные силы противника находящиеся на аэропорту и бастаме
Высадить спн прямо в триггер
Пошло все по плану, однако не так как хотелось. Не привыкший к афм пилот WOG³ не смог оперативно посадить вертушку на западе и мы не смогли провести там отвлекающий маневр. Колонна движущиеся на запада была прочитана и ее ждали в Хушабе вместе с агсами. Первый этап плана для нас завершился потерей вертолета, отделения пехоты и спна. Фактически это означало, что западное направления закрыто для нас.
Было принято решения пока силы противника рассеяны на западе, севере и мелких населенных пунктов вокруг цели в срочном порядке перекидывать силы на юг и забирать и готовить к десанту восточный спн.
На юге завязался бой.
Выждав пока противник переориентируется на ЮГ 5-7 минут мы провели десант спн в зону. Так же для отвлечения внимания возможного противника на аэропорте мы повели вертушку на посадку именно туда.
В результате наш спн справился с зачисткой усадьбы за 5-10 минут. За которые противник не успел отправить подкрепления к своим випам.
На второй миссии численность WOG³ игроков оставляла желать лучшего. Было принято решение план не менять, но заново перераспределить живую силу нашей стороны.
thumb_pre_1463223430__2016-05-14_13-54-3
По плану лес южнее и восточнее зоны был разрезан на 3 зоны(Синяя, Красная, Желтая) Так же был определен маршрут по которому были должны возвращаться союзные войска. На передовую были отправлены 3 М113 с пехотой, приказ для них был двигаться лесами и встать между городами на метки вести наблюдения и выбивать пехоту и технику противника на марше. Если они не встречают сопротивление то двигаются в тыл силам противника в цвет той зоны где он был обнаружен.
На первых минутах игры наши передовые отделения встретили колонну противника и нанесли ей существенный урон. 2а других отделения двигались на поддержку на север.
Противник решил высадить десант в р-нге желтой зоны. Я поторопился и отправил оттуда м113 на поддержку на север. Что позволило им свободно высадится. Однако это было сделано на глазах у всей обороны и мы ждали противника. Не смотря на ограничение в картах и рациях дискомфорта это не вызывало совсем. Переговоры шли стабильно, что позволяло достаточно хорошо понимать откуда идут силы противника.
Эти знания позволили нам определить когда и откуда они подходят к зоне и по возможным точкам подхода к зоне начали отрабатывать агсы, минометы М2, мавсы.
Противник был рассредоточен, атаки шли в разнобой, на один единственный выстрел из леса оборона отвечала шквальным огнем. Таким образом нам опять удалось навязать свою игру.
Не забудем также отличившихся игроков, которые наплевали не только на правила проведения ивента, но и на правила хорошего тона и принципы честной игры. Те кто не пришли на ответные игры, ушли со второго сценария без уважительной причины и попросту хамски относившиеся к другим игрокам и организаторам в частности. Вы гомосексуалисты (в плохом смысле этого слова). Не будем перечислять их по именам, это не имеет смысла.
Отдельная благодарность всем кто помогал с организационными вопросами и не смотря ни на что принял участие во всех 4х играх. Огромное спасибо за адекватную критику и советы.
В итоге:
Не смотря на все проблемы организационные и технические, что возникли во время проведения ивента. Мы смогли ознакомиться с разными взглядами на большие игры в которые играют оба проекта. Смогли получить толику того, ради чего в эти игры играют 400+ людей на наших проектах. Мы как организаторы надеемся, что данный ивент побудит игроков открывать для себя как арму так и большие игры с разных сторон.
Я бы предложил людей, которые стримят спектатор(особенно без задержки), сразу отдавать Черному Властелину. Но боюсь они наоборот воспримут это как поощрение.
Спустя несколько дней после окончания игр, когда эмоции на форумах утихли и игроки выразили свое мнение о прошедшем ивенте, пришло время организаторов высказать свои мысли и подвести некоторые итоги.
Идея организации подобного ивента висела в воздухе уже приличное время, но за реализацию подобного мероприятия браться никто не хотел и этот ивент решили провести мы.
Цели ивента
Цели, преследуемые организаторами при проведении данного ивента заключались в следующем:
1. Разнообразить геймплей участников обоих проектов не выводя их при этом из привычной зоны комфорта;
2. Познакомить игроков с другим подходом организации и проведения игр;
3. Наладить взаимоотношения между проектами.
Все поставленные перед нами задачи считаем выполненными. В мероприятии участие по меньшей мере 150 человек, среди которых были даже те, кто выступал категорически против уклона от привычного им геймплея. Мы выражаем уверенность, что многие узнали для себя что то новое. С другой стороны, по про шествию ивента кто то окончательно решил для себя, какой тип игр им подходит больше.
В заключение хотелось бы отметить, что несмотря на относительную немногочисленность игроков, посетивших данный ивент, мы придерживаемся твердого убеждения в том, что популизм в подобных мероприятиях - вещь не нужная и вредная.
Организация и проведение
В организации ивента приняли участие представители обоих проектов, что позволило решить вопросы выбора сценариев, времени и места проведения учитывая возможности и пожелания обеих сторон. Так же хотелось бы отметить, что урегулирование данных вопросов прошло без каких-либо конфликтов.
Основная идея, которой руководствовались организаторы при выборе миссий заключалась в том, что каждая конкретная миссия должна нести в себе дух того проекта, на котором она была создана. Эта идея стала основополагающей при выборе сценариев и карт. Абсолютно естественно так же для подобных мероприятий и то, что не все игроки остались довольны выбранными картами, однако стоит учитывать, что идеального сценария/карты, который нравился бы всем до единого, не существует.
Если у вас по прежнему остались какие то вопросы по поводу выбора той или иной миссии, вы можете смело их задать в частном порядке организаторам ивента.
Первая часть ивента прошла под эгидой ВОГа. К сожалению, как и бывает в подобного рода мероприятиях, не обошлось без некоторых организационных проволочек, связанных с подключением аддонов, которые были быстро устранены при активном участии ИА проекта.
Дебрифинг от лица командира стороны WOG³
План составлялся из расчета 3ех возможных сценариев:
1. Противник будет наступать с юга по высотам и тянуть за собой технику по берегу.
2. Воспользуется складками местности и попробует пройти с запада низинами и лесами.
3. Будет наступать с севера по высотам и тянуть за собой технику по берегу
Все эти тактики требуют определенного времени на подготовку и ни одна не предусматривает первоначальную разведку.
Исходя из отсутствия быстрой техники у обороны мой план был разделен на 3 этапа:
1. Разведка ЮГа силами СПН на Горе “Маленький камень”
2. Засада перед горкой на главной дороге.
3. Северные силы размазанные на приличной площади между “Дубиной” и “Малиновкой”
Сам я отксить из-за собственных технических проблем не смог. Однако просмотрев в итоге записи игроков и услышав их дебрифы, сложил для себя определенную картину происходящего.
Противник выдвинул свои силы по одному из маршрутов колонной что и было замечено нашей разведкой. Больше силы на Южное направление мы могли не тратить. Вражеские силы при дальнейшем развертывании войск все так же использовали дороги при движении и не высылали вперед разведку в купе с захваченной ДВ это поставило точку в данной игре. Все передвижения противника были известны. Незнание голосов командиров своей стороны привело к тому, что мы смогли вклиница в радио переговоры стороны ХМГ. Используя полученное преимущество мы навязали свой темп игры и полностью перехватили инициативу в игре.
О второй миссии в 2вух словах. Сторона ХМГ потеряла треть состава и была деморализована. Оборону противник занял глухую и даже без командования, что конечно подкосило нашу сторону, потеря БТРа, вертушек, не скоординированные действия стороны WOG³, скооперировалась и наступала с 2-х сторон + 3-4 пеха с востока. Не особо встречая сопротивление наши силы продвигались к зоне. Противник заперся в домах, что позволило игрокам WOG³ быстро пересекать дороги и проходить квартал за кварталом в городе. Не неся существенных потерь мы прорывались в триггер что в итоге позволило ворваться туда на бтре и сломить остатки сопротивления. Ликвидация випов произошла быстро на первых этапах штурма, закидывания гранатами и под ствольными гранатами возможных позиций противника.
Вторая часть ивента прошла 11го числа на площадке HMG.
На первой миссии, также не обошлось без технических накладок, но спустя некоторое время миссия успешно стартовала.
Дебрифинг от лица командира стороны WOG³
Дебрифинг от лица командира стороны WOG³
На первую миссию план составлялся из расчета небольшого количества игроков и предыдущего опыта игр.
План составлялся из 3ех этапов:
Выкинуть спн на северо востоке и западе и отправить одно отделение на юг расмана, колонну отправить далеко на запад.
Начать штурм с запада отрезав возможные силы противника находящиеся на аэропорту и бастаме
Высадить спн прямо в триггер
Пошло все по плану, однако не так как хотелось. Не привыкший к афм пилот WOG³ не смог оперативно посадить вертушку на западе и мы не смогли провести там отвлекающий маневр. Колонна движущиеся на запада была прочитана и ее ждали в Хушабе вместе с агсами. Первый этап плана для нас завершился потерей вертолета, отделения пехоты и спна. Фактически это означало, что западное направления закрыто для нас.
Было принято решения пока силы противника рассеяны на западе, севере и мелких населенных пунктов вокруг цели в срочном порядке перекидывать силы на юг и забирать и готовить к десанту восточный спн.
На юге завязался бой.
Выждав пока противник переориентируется на ЮГ 5-7 минут мы провели десант спн в зону. Так же для отвлечения внимания возможного противника на аэропорте мы повели вертушку на посадку именно туда.
В результате наш спн справился с зачисткой усадьбы за 5-10 минут. За которые противник не успел отправить подкрепления к своим випам.
На второй миссии численность WOG³ игроков оставляла желать лучшего. Было принято решение план не менять, но заново перераспределить живую силу нашей стороны.
thumb_pre_1463223430__2016-05-14_13-54-3
По плану лес южнее и восточнее зоны был разрезан на 3 зоны(Синяя, Красная, Желтая) Так же был определен маршрут по которому были должны возвращаться союзные войска. На передовую были отправлены 3 М113 с пехотой, приказ для них был двигаться лесами и встать между городами на метки вести наблюдения и выбивать пехоту и технику противника на марше. Если они не встречают сопротивление то двигаются в тыл силам противника в цвет той зоны где он был обнаружен.
На первых минутах игры наши передовые отделения встретили колонну противника и нанесли ей существенный урон. 2а других отделения двигались на поддержку на север.
Противник решил высадить десант в р-нге желтой зоны. Я поторопился и отправил оттуда м113 на поддержку на север. Что позволило им свободно высадится. Однако это было сделано на глазах у всей обороны и мы ждали противника. Не смотря на ограничение в картах и рациях дискомфорта это не вызывало совсем. Переговоры шли стабильно, что позволяло достаточно хорошо понимать откуда идут силы противника.
Эти знания позволили нам определить когда и откуда они подходят к зоне и по возможным точкам подхода к зоне начали отрабатывать агсы, минометы М2, мавсы.
Противник был рассредоточен, атаки шли в разнобой, на один единственный выстрел из леса оборона отвечала шквальным огнем. Таким образом нам опять удалось навязать свою игру.
Не забудем также отличившихся игроков, которые наплевали не только на правила проведения ивента, но и на правила хорошего тона и принципы честной игры. Те кто не пришли на ответные игры, ушли со второго сценария без уважительной причины и попросту хамски относившиеся к другим игрокам и организаторам в частности. Вы гомосексуалисты (в плохом смысле этого слова). Не будем перечислять их по именам, это не имеет смысла.
Отдельная благодарность всем кто помогал с организационными вопросами и не смотря ни на что принял участие во всех 4х играх. Огромное спасибо за адекватную критику и советы.
В итоге:
Не смотря на все проблемы организационные и технические, что возникли во время проведения ивента. Мы смогли ознакомиться с разными взглядами на большие игры в которые играют оба проекта. Смогли получить толику того, ради чего в эти игры играют 400+ людей на наших проектах. Мы как организаторы надеемся, что данный ивент побудит игроков открывать для себя как арму так и большие игры с разных сторон.
Почти всё по делу, хотел бы уделить внимание 2 моментам. 1. общий, организация ивента была не плохой, но было бы намного лучше, если бы сервера протестили заранее, и постарались бы минимизировать риск возникновения тех. проблем. 2. относиться к хмг. Слив всех 4 миссий, указывает на халатное отношение ксов и ко к своим обязанностям, недостаточная подготовка к ивенту, к плану на сценарии, к управлением отрядами, привело к полнейшему сливу. Естественно вина лежит и на самих бойцах, но командиры должны получать по шапке в 1 очередь