Всем привет. Хочу сделать миссию на развалинах города Пиргос на Алтисе. Есть команда и/или скрипт на разрушение зданий в триггере? Кому не трудно, скиньте.
Edited by StormShaddy, 14 April 2016 - 11:56.
Posted 14 April 2016 - 11:54
Всем привет. Хочу сделать миссию на развалинах города Пиргос на Алтисе. Есть команда и/или скрипт на разрушение зданий в триггере? Кому не трудно, скиньте.
Edited by StormShaddy, 14 April 2016 - 11:56.
Posted 16 April 2016 - 00:22
Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:
zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;
Выставляешь радиус разрушений.
Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило.
Edited by DarkViper98, 16 April 2016 - 00:23.
Posted 16 April 2016 - 22:27
Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:
zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;Выставляешь радиус разрушений.
Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило.
Если так разрушать город при достаточно большом радиусе, то тогда это займёт кучу времени при запуске миссии. Тем более, если юниты находятся в городе, то почти все умрут
Воспользуйтесь стандартной
И будет вам счастьеEdited by Kurt212, 16 April 2016 - 22:34.
Posted 27 June 2023 - 12:10
Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:
zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;Выставляешь радиус разрушений.
Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило.
Если так разрушать город при достаточно большом радиусе, то тогда это займёт кучу времени при запуске миссии. Тем более, если юниты находятся в городе, то почти все умрут
Воспользуйтесь стандартной
И будет вам счастье
Дорогой друг, если ты еще бываешь тут, ты бы не мог пояснить по бисовой функции, куда прописывать не совсем с кодом дружу?
Edited by stanislav.zonov, 27 June 2023 - 12:12.
Posted 27 June 2023 - 15:17
stanislav.zonov, прописывать нужно там, где запускается разрушение населённого пункта.
Edited by Schatten, 27 June 2023 - 17:00.