Jump to content


Photo

Разрушенные здания в триггере.


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 OFFLINE   StormShaddy

StormShaddy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Russia
  • Отряд:FSD

Posted 14 April 2016 - 11:54

Всем привет. Хочу сделать миссию на развалинах города Пиргос на Алтисе. Есть команда и/или скрипт на разрушение зданий в триггере? Кому не трудно, скиньте.


Edited by StormShaddy, 14 April 2016 - 11:56.

  • 0

#2 OFFLINE   DarkViper98

DarkViper98

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 posts

Posted 16 April 2016 - 00:22

Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:

zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;

Выставляешь радиус разрушений.

 

Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило. 


Edited by DarkViper98, 16 April 2016 - 00:23.

  • 0

#3 OFFLINE   Kurt212

Kurt212

    Рядовой

  • Пользователи
  • 29 posts

Posted 16 April 2016 - 22:27

Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:

zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;

Выставляешь радиус разрушений.

 

Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило. 

Если так разрушать город при достаточно большом радиусе, то тогда это займёт кучу времени при запуске миссии. Тем более, если юниты находятся в городе, то почти все умрут 


Воспользуйтесь стандартной

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 И будет вам счастье


Edited by Kurt212, 16 April 2016 - 22:34.

  • 1

#4 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 posts
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Posted 27 June 2023 - 12:10

 

Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:

zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;

Выставляешь радиус разрушений.

 

Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило. 

Если так разрушать город при достаточно большом радиусе, то тогда это займёт кучу времени при запуске миссии. Тем более, если юниты находятся в городе, то почти все умрут 


Воспользуйтесь стандартной

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 И будет вам счастье

 

 

Дорогой друг, если ты еще бываешь тут, ты бы не мог пояснить по бисовой функции, куда прописывать не совсем с кодом дружу? 


Edited by stanislav.zonov, 27 June 2023 - 12:12.

  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 posts

Posted 27 June 2023 - 15:17

stanislav.zonov, прописывать нужно там, где запускается разрушение населённого пункта.


Edited by Schatten, 27 June 2023 - 17:00.

  • 0




Яндекс.Метрика