Всем привет. Хочу сделать миссию на развалинах города Пиргос на Алтисе. Есть команда и/или скрипт на разрушение зданий в триггере? Кому не трудно, скиньте.
Сообщение отредактировал StormShaddy: 14 April 2016 - 11:56
Отправлено 14 April 2016 - 11:54
Всем привет. Хочу сделать миссию на развалинах города Пиргос на Алтисе. Есть команда и/или скрипт на разрушение зданий в триггере? Кому не трудно, скиньте.
Сообщение отредактировал StormShaddy: 14 April 2016 - 11:56
Отправлено 16 April 2016 - 00:22
Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:
zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;
Выставляешь радиус разрушений.
Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило.
Сообщение отредактировал DarkViper98: 16 April 2016 - 00:23
Отправлено 16 April 2016 - 22:27
Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:
zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;Выставляешь радиус разрушений.
Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило.
Если так разрушать город при достаточно большом радиусе, то тогда это займёт кучу времени при запуске миссии. Тем более, если юниты находятся в городе, то почти все умрут
Воспользуйтесь стандартной
И будет вам счастьеСообщение отредактировал Kurt212: 16 April 2016 - 22:34
Отправлено 27 June 2023 - 12:10
Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:
zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;Выставляешь радиус разрушений.
Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило.
Если так разрушать город при достаточно большом радиусе, то тогда это займёт кучу времени при запуске миссии. Тем более, если юниты находятся в городе, то почти все умрут
Воспользуйтесь стандартной
И будет вам счастье
Дорогой друг, если ты еще бываешь тут, ты бы не мог пояснить по бисовой функции, куда прописывать не совсем с кодом дружу?
Сообщение отредактировал stanislav.zonov: 27 June 2023 - 12:12
Отправлено 27 June 2023 - 15:17
stanislav.zonov, прописывать нужно там, где запускается разрушение населённого пункта.
Сообщение отредактировал Schatten: 27 June 2023 - 17:00