Перейти к содержимому


Фотография

Разрушенные здания в триггере.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   StormShaddy

StormShaddy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:FSD

Отправлено 14 April 2016 - 11:54

Всем привет. Хочу сделать миссию на развалинах города Пиргос на Алтисе. Есть команда и/или скрипт на разрушение зданий в триггере? Кому не трудно, скиньте.


Сообщение отредактировал StormShaddy: 14 April 2016 - 11:56

  • 0

#2 OFFLINE   DarkViper98

DarkViper98

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 16 April 2016 - 00:22

Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:

zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;

Выставляешь радиус разрушений.

 

Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило. 


Сообщение отредактировал DarkViper98: 16 April 2016 - 00:23

  • 0

#3 OFFLINE   Kurt212

Kurt212

    Рядовой

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Отправлено 16 April 2016 - 22:27

Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:

zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;

Выставляешь радиус разрушений.

 

Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило. 

Если так разрушать город при достаточно большом радиусе, то тогда это займёт кучу времени при запуске миссии. Тем более, если юниты находятся в городе, то почти все умрут 


Воспользуйтесь стандартной

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 И будет вам счастье


Сообщение отредактировал Kurt212: 16 April 2016 - 22:34

  • 1

#4 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 27 June 2023 - 12:10

 

Ставишь триггер туда, где нужно разрушить здания, в его активацию пишешь:

zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; {_x setDammage 1} forEach zona;

Выставляешь радиус разрушений.

 

Ставишь условие триггера true, чтобы сразу развалило. 

Если так разрушать город при достаточно большом радиусе, то тогда это займёт кучу времени при запуске миссии. Тем более, если юниты находятся в городе, то почти все умрут 


Воспользуйтесь стандартной

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 И будет вам счастье

 

 

Дорогой друг, если ты еще бываешь тут, ты бы не мог пояснить по бисовой функции, куда прописывать не совсем с кодом дружу? 


Сообщение отредактировал stanislav.zonov: 27 June 2023 - 12:12

  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1824 сообщений

Отправлено 27 June 2023 - 15:17

stanislav.zonov, прописывать нужно там, где запускается разрушение населённого пункта.


Сообщение отредактировал Schatten: 27 June 2023 - 17:00

  • 0




Яндекс.Метрика