Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать кастомный айтем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   A3st

A3st

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 10 April 2016 - 15:43

Здравствуйте, умельцы в области скриптинга.
Как мне реализовать свой предмет и привязать к нему скрипт при юзании (при кликании на него 2 раза)
Пролазил все англ. форумы, просмотрел всё, но ничего не нашел. Сделал только вот такое

class CfgMagazines {
    class CA_Magazine;
    class life_water: CA_Magazine
    {
        mass = 5;
        scope = 2;
        count = 1;
        author = "Nono";
        displayName = "123";
        picture = "\A3\Signs_F\SignSpecial\FlagSmall_F.p3d";
        model = "\A3\structures_f_epa\Items\medical\antibiotic_F";
        descriptionShort = "123";
    };
};

Это я всё добавил в config.cpp и закомпилировал в Аддон билдере. Добавил в клиент и пытался выдать редактором вещь, но ничего не происходило. Что я не так делаю? Можете привести пример как добавлять кастомные вещи и привязки к ним действия? Заранее спасибо

 


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 April 2016 - 15:56

Без редактирования интерфейса А3 ты это не сделаешь
  • 0

#3 OFFLINE   A3st

A3st

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 10 April 2016 - 16:13

А как тогда сделан мод scorchs inventory items?


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 April 2016 - 16:27

A3st, ну так вы просили сделать предмет с действием в меню инвентаря, а ваш аддон всего лишь добавляет предметы!!!
  • 0

#5 OFFLINE   A3st

A3st

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 10 April 2016 - 17:50

A3st, ну так вы просили сделать предмет с действием в меню инвентаря, а ваш аддон всего лишь добавляет предметы!!!

Ну хорошо, я просто думал как в A2 можно сделать. Как тогда добавить просто вещи? Я их тогда выведу через AddAction


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 April 2016 - 18:15

A3st, ну вы же сами уже написали это в начале, да и можно скачать тот же ваш scroch inventory items и посмотреть - там все в доступной форме это написано
  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 April 2016 - 18:04

 

Ну хорошо, я просто думал как в A2 можно сделать.

Я совсем отстал от паровоза), оказывается в Арме 2, можно было по ванили юзать итемы в инвентаре, а я как идиот, и не только я, писали что то там своё.

Я в трансе, пойду удавлюсь)


  • 0

#8 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 17:23

Здравствуйте, умельцы в области скриптинга.
Как мне реализовать свой предмет и привязать к нему скрипт при юзании (при кликании на него 2 раза)
Пролазил все англ. форумы, просмотрел всё, но ничего не нашел. Сделал только вот такое

class CfgMagazines {
    class CA_Magazine;
    class life_water: CA_Magazine
    {
        mass = 5;
        scope = 2;
        count = 1;
        author = "Nono";
        displayName = "123";
        picture = "\A3\Signs_F\SignSpecial\FlagSmall_F.p3d";
        model = "\A3\structures_f_epa\Items\medical\antibiotic_F";
        descriptionShort = "123";
    };
};

Это я всё добавил в config.cpp и закомпилировал в Аддон билдере. Добавил в клиент и пытался выдать редактором вещь, но ничего не происходило. Что я не так делаю? Можете привести пример как добавлять кастомные вещи и привязки к ним действия? Заранее спасибо

 

Ого!

А этот конфиг должен вызывать какие то действия?

mass масса объекта.

scope доступ к объекту. (ток не пинайте сильно:))

count количество (например патрон в магазине)

author автор предмета

displayName имя предмета, показываемое игроку в инвентаре.

picture картинка предмета, показываемая в инвентаре. (кстати почему у вас 3D объект вместо картинки?)

model 3D модель объекта.

descriptionShort Один или два абзаца, описывающее предмет во всплывающем окошке в игре.

 

Вообще, чтобы работали какие либо действия по клику, нужно

1. присвоить объекту в его конфиге например это действие. 

Если рассматривать, как пример этого действия мод дейз, то, имеем следущее:

	class ItemActions {
		class Use {
			text = $STR_ACTIONS_LIGHTFIRE; //название действия
			script = "spawn player_makeFire;"; //вызов функции действия
			use[] = {"PartWoodPile"};// условие, при писутствиии дров, резвести огонь
		};
	};

2. В дисплее инвентаря например, указать, в каких окнах перехватывать и слушать действия игрока, например даблклик мышой.

 

class CA_Gear_slot_primary: RscActiveText {
idc = 107;
x = 0.138;
y = 0.181;
w = 0.309;
h = 0.174;
style = "0x30 + 0x800";
onMouseButtonDown = "_this call player_selectSlot;";
soundDoubleClick[] = {"",0.1,1};
color[] = {1,1,1,1};
colorBackground[] = {0.84,0.8,0.72,0.2};
colorBackgroundSelected[] = {0.84,0.8,0.72,0.8};
colorFocused[] = {0,0,0,0};
canDrag = 1;
};
 

3. создать скрипт выполнения самого действия.

	_conf = configFile >> "cfgMagazines" >> _item;
	if (!isClass _conf) then {
		_conf = configFile >> "cfgWeapons" >> _item;
	};
	_name = getText(_conf >> "displayName");

	_cfgActions = _conf >> "ItemActions";



  • 0




Яндекс.Метрика