Приветствую. Недавно начал заниматься картодельством, захотел создать большую и многофункциональную платформу для "субботних посидушек". Чувство дизайна есть, а вот программист не укусил еще. Суть проблемы: мне нужно создать пресеты снаряжения в диалоговом окне респавна, но я не знаю как добавлять\редактировать. Может кто-нибудь полностью описать процесс или дать ссылку на решение проблемы? Буду весьма признателен.

Выбор снаряжения в диалоговом окне респавна.

Лучший Ответ StormShaddy , 01 April 2016 - 00:05
Или же другой вариант, где можно легко использовать код из Арсенала.
Перейти к сообщению
#1
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 20:04
#2
OFFLINE
#3
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 21:10
Мне нужен не туториал по скриптингу, а целый код, куда просто можно вставить свои значения, ибо времени не так уж и много.
#4
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 21:45
Да и время вам однозначно понадобится (Я вот уже неделю делаю платформу для своего отряда)
PS Вы ведь написали что хотите создать платформу, а не просто скопировать раздачу снаряжения или вы из тех, которые хотят сделать бомбу, но не хотят её делать, а хотят Ctrl+C/Ctrl+V?
Сообщение отредактировал vlad333000: 31 March 2016 - 21:45
#5
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 21:51
У меня сроки поджимают, так что приходится Ctrl+C/Ctrl+V. Просто нужна инструкция как быстро это сделать.
#6
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 21:54
PS И не нужно тогда писать, что вы хотите сами создать большую и многофункциональную платформу!
Сообщение отредактировал vlad333000: 31 March 2016 - 21:54
#7
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 21:57
Спасибки)
p.s. Я вчера её начал пилить, завтра стресс-тест будем проводить.
#8
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 22:06
Упс, это не то что мне нужно.
В стандартном Бисовском окне респавна есть категория "Выбор снаряжения\Select loadout. Мне нужно понять, КАК добавлять\изменять комплекты сняряжения, если скинете шаблон - так вообще расцелую.
#9
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 22:07

#10
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 22:12
Идеально.
Видос для таких-же как я:
#11
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 22:13
#12
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 22:19
Она не пишется полностью 2 дня, просто завтра будем проводить стресс-тест сервера на 128 человек и некоторая часть должна быть готова (респаун, например). Платформа для игры в Co-op режим, с возможностью прокачки баз, влияния на зоны, с глобальными событиями, динамическим набором снаряжения (также прокачиваемым), с большим кол-вом активных ботов, с хорошей оптимизацией (наверное?) и прочими плюшками.
#13
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 23:18
Собственно, вот еще один вопрос. Т.К. я самая ленивая жопа на планете, у которой еще и мало времени - можно ли код из арсенала (который мы получаем при экспорте) как-нибудь перевести в скриптовую форму?
Пример:
Из вот этого
comment "Exported from Arsenal by [FSD] Shaddy";
comment "Remove existing items";
removeAllWeapons this;
removeAllItems this;
removeAllAssignedItems this;
removeUniform this;
removeVest this;
removeBackpack this;
removeHeadgear this;
removeGoggles this;
comment "Add containers";
this forceAddUniform "LOP_U_TKA_Fatigue_02";
for "_i" from 1 to 5 do {this addItemToUniform "ACE_epinephrine";};
for "_i" from 1 to 5 do {this addItemToUniform "ACE_atropine";};
this addItemToUniform "ACE_EarPlugs";
for "_i" from 1 to 4 do {this addItemToUniform "ACE_CableTie";};
for "_i" from 1 to 10 do {this addItemToUniform "ACE_morphine";};
for "_i" from 1 to 10 do {this addItemToUniform "ACE_quikclot";};
this addItemToUniform "ACE_MapTools";
this addItemToUniform "ACE_Kestrel4500";
this addVest "LOP_V_6B23_UN";
this addItemToVest "ACE_Flashlight_MX991";
for "_i" from 1 to 3 do {this addItemToVest "16Rnd_9x21_Mag";};
this addBackpack "B_AssaultPack_rgr";
this addItemToBackpack "ACE_Sandbag_empty";
this addItemToBackpack "ACE_SpraypaintRed";
this addItemToBackpack "ACE_SpraypaintGreen";
for "_i" from 1 to 14 do {this addItemToBackpack "rhs_10Rnd_762x54mmR_7N1";};
for "_i" from 1 to 4 do {this addItemToBackpack "16Rnd_9x21_Mag";};
for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToBackpack "rhs_mag_rdg2_white";};
this addItemToBackpack "APERSTripMine_Wire_Mag";
this addHeadgear "H_Bandanna_khk_hs";
this addGoggles "G_Bandanna_oli";
comment "Add weapons";
this addWeapon "rhs_weap_svdp";
this addPrimaryWeaponItem "rhs_acc_tgpv";
this addPrimaryWeaponItem "rhs_acc_pso1m21";
this addWeapon "hgun_Rook40_F";
this addWeapon "Laserdesignator";
comment "Add items";
this linkItem "ItemMap";
this linkItem "ItemCompass";
this linkItem "ACE_Altimeter";
this linkItem "tf_anprc152";
this linkItem "ItemGPS";
comment "Set identity";
this setFace "WhiteHead_16";
this setSpeaker "RHS_Male01RUS";
В что-то похожее на это:
weapons[] = { "arifle_MXC_F", "Binocular" }; magazines[] = { "30Rnd_65x39_caseless_mag", "30Rnd_65x39_caseless_mag", "SmokeShell" }; items[] = { "FirstAidKit" }; linkedItems[] = { "V_Chestrig_khk", "H_Watchcap_blk", "optic_Aco", "acc_flashlight", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio" }; uniformClass = "U_B_CombatUniform_mcam_tshirt"; backpack = "B_AssaultPack_mcamo";
P.S. У меня просто комплектов экипировки аж 47(!) шт, и мне ну очень не хочется каждый из них кропотливо вписывать. Подойдёт любой скрипт, инструкция или аддон, которые просто послужат "переводчиками".
#14
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 23:29
Подойдёт любой скрипт, инструкция или
Я такое же хочу, что бы само писало конфиги, БИСов не предлагать, дорого!
#15
OFFLINE
Отправлено 01 April 2016 - 00:05 Лучший Ответ
Или же другой вариант, где можно легко использовать код из Арсенала.
#16
OFFLINE
Отправлено 01 April 2016 - 09:35

Я же вам писал, что без знания скриптинга в А3 вы далеко не уйдете
#17
OFFLINE
Отправлено 01 April 2016 - 10:44
Мне нужен не туториал по скриптингу, а целый код, куда просто можно вставить свои значения, ибо времени не так уж и много.
Окей, давай, когда ты захочешь кушать, я буду за тебя есть?
#18
OFFLINE
Отправлено 01 April 2016 - 18:33
Вопрос решён. Можно было просто разместить модуль "Экипировка" в режиме игры за Zeus и выбрать комплекты, тогда во время респавна всё будет работать.