мододелам надо скучуоваться и сделать мод, как игру, а потом наработанный контент перенести на норм двигло, инвесторы найдутся если все по уму, и в итоге мододелы поимеют неплохой профит и свою кантору +готовый продукт.
Наработанный контент можно унести только в виде исходников моделей, остальное не унесёшь,
А что бы делать модельный контент, не зачем мучить старушку). Это уже попахивает садизмом).
нет я не про то, сгенерили контент дейза, чувак посмотрел, испытали на людях, люди играли, и чел сделал стендалон или как его там правильно, на сколько я понимаю это отдельная игра.
такую же фигню можно с тушино сделать.
другой движок, более свежий, весь контент и саму идею геймплея, + фичи как акаунт N$ в месяц систему рангов в аккаунте, статистику бойца и некоторые наработки из других проектов которые вошли, и норм будет, что то типо "Тушино геймс" все дела, у меня даже диздок есть который после правок можно показать инвесторам.
я арму воспринимаю как тестовый полигон для испытаний на людях не больше и не меньше а это дорогого стоит.
моя идея вообще дурацкая по природе, я хочу сделать обитель зла времен 1998 года, ту же атмосферу только с учетом кооператива и мультиплеера в реалтайме, карта города + подземный комплекс, гемороя много но реализуемо вполне, единственное во что я уперся это невменяемый свет и.... вобщем с картой беда, когда находишься на высотке 50 этажей, город видно хорошо но и то что за пределом города тоже видно, то есть пустоту за пределами карты, хотя наверное туманом эту проблему решить можно и ограничением зоны видимости в этом тумане.