Привет, heelp please
Сколь трудной оказалась задача, как это сделать?

Убирание предмета из инвентаря объекта
#1
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 13:20
#2
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 13:28
Сообщение отредактировал vlad333000: 28 March 2016 - 13:28
#3
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 13:34
Удалить конкретный предмет из инвентаря объекта (Не юнита) - разработчики не догадались ещё до этого. Придётся запоминать все предметы, их все удалять и заново добавить, но уже без нужного пиедмта. Можно ещё поиграться с
, но я не пробывал
Правильно и просто, спасибо, меня волнует в таком случае например лежащее в ящике оружие с attachments , количество патронов в магазинах.
(на b.i. forum меня 6 постами учили использовать поиск на wiki)
#4
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 13:39
#5
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 14:12
Ну everyContainer как-то должна возвращать все контейнер - рюкзаки, слоты модулей на орудии, инвентарь униформ... если мне память не изменяет
Nope, возвращает только контейнеры.
#9
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 16:08
vlad333000
функция для системы, но виртуального инвентаря не стоит )
Сообщение отредактировал Ilias: 28 March 2016 - 16:09
#10
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 16:13
Виртуальный инвентарь - это когда ты сам имитируешь работу инвентаря, хранишь данные о предметах в отдельных переменных и имеешь свой интерфейс инвентаря (Напримр в АСЕ/AGM можно добавлять колеса, канистры с бензином в "инвентарь" техники и доставать их оттуда
#11
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 16:18
Ilias, мне плевать для какой системы? Для чего вам понадобилось убирать конкретный предмет из инвентаря техники?
Виртуальный инвентарь - это когда ты сам имитируешь работу инвентаря, хранишь данные о предметах в отдельных переменных и имеешь свой интерфейс инвентаря (Напримр в АСЕ/AGM можно добавлять колеса, канистры с бензином в "инвентарь" техники и доставать их оттуда
Я знаю что такое виртуальный инвентарь, система привязки информации к предмету
#12
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 20:56
Ильяс, боюсь что ответ вам уже дал Влад:
создавайте массив всех предметов инвентаря/снаряжения раздевайте куколку, одевайте заново за вычетом того что нужно удалить.
UPD Я буду читать все коментарии перед тем как отвечать. Я буду читать все коментарии перед тем как отвечать.
Сообщение отредактировал Ave_Ursus: 28 March 2016 - 21:09
#13
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 21:35
Ильяс, боюсь что ответ вам уже дал Влад:
создавайте массив всех предметов инвентаря/снаряжения раздевайте куколку, одевайте заново за вычетом того что нужно удалить.
Да вот перенести бы 100% всё и точно
Сообщение отредактировал Ilias: 29 March 2016 - 21:56
#14
OFFLINE
Отправлено 29 March 2016 - 18:03
Удалить конкретный предмет из инвентаря объекта (Не юнита) - разработчики не догадались ещё до этого. Придётся запоминать все предметы, их все удалять и заново добавить, но уже без нужного пиедмта. Можно ещё поиграться с
, но я не пробывалПравильно и просто, спасибо, меня волнует в таком случае например лежащее в ящике оружие с attachments , количество патронов в магазинах.
(на b.i. forum меня 6 постами учили использовать поиск на wiki)
Так, может тоже пригодится
Сообщение отредактировал SteelRat: 29 March 2016 - 18:06
#15
OFFLINE
Отправлено 29 March 2016 - 21:59
Удалить конкретный предмет из инвентаря объекта (Не юнита) - разработчики не догадались ещё до этого. Придётся запоминать все предметы, их все удалять и заново добавить, но уже без нужного пиедмта. Можно ещё поиграться с
, но я не пробывалПравильно и просто, спасибо, меня волнует в таком случае например лежащее в ящике оружие с attachments , количество патронов в магазинах.
(на b.i. forum меня 6 постами учили использовать поиск на wiki)
Так, может тоже пригодится
Содержимое находящихся в .. контейнеров?
Сообщение отредактировал Ilias: 29 March 2016 - 22:00
#16
OFFLINE
Отправлено 30 March 2016 - 18:27
Содержимое находящихся в .. контейнеров?
Инвентарь униформы, разгрузки и вещь мешка представляют из себя контейнеры, такие же как ящики, только не визуализированные.
Сообщение отредактировал SteelRat: 30 March 2016 - 18:30
#17
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 01:44
Содержимое находящихся в .. контейнеров?
Инвентарь униформы, разгрузки и вещь мешка представляют из себя контейнеры, такие же как ящики, только не визуализированные.
(in uniform, which in box)
#18
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 19:37
Содержимое находящихся в .. контейнеров?
Инвентарь униформы, разгрузки и вещь мешка представляют из себя контейнеры, такие же как ящики, только не визуализированные.
(in uniform, which in box)
Сударь! Если вы будете, часто будете, обращаться с обитателями этого форума на птичьем языке, это не принесёт вам бунусов.
Мы тоже так можем
hint str backpackContainer player; //1a5f7900# 163944: backpack_fast.p3d
hint str getMagazineCargo backpackContainer player;
#19
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 19:45
getCargo для allcontainers
Сообщение отредактировал Ilias: 31 March 2016 - 19:46
#20
OFFLINE
Отправлено 31 March 2016 - 23:47
getCargo для allcontainers
Давайте так, милейший, всё с начала, и закончу я на этом.
Мои ссылки были, направлением для вас, в ответ на это
меня волнует в таком случае например лежащее в ящике оружие с attachments , количество патронов в магазинах.
(на b.i. forum меня 6 постами учили использовать поиск на wiki)
А если хотите поспорить по поводу, что и для чего, то это к БИСам, а не ко мне, ибо то что я вам дал, это с их wiki, вот им и объясните, тёмным, что и для чего.
Удачи!
Сообщение отредактировал SteelRat: 31 March 2016 - 23:51