Jump to content


Photo

Убирание предмета из инвентаря объекта


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 13:20

Привет, heelp please
Сколь трудной оказалась задача, как это сделать?


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 13:28

Удалить конкретный предмет из инвентаря объекта (Не юнита) - разработчики не догадались ещё до этого. Придётся запоминать все предметы, их все удалять и заново добавить, но уже без нужного пиедмта. Можно ещё поиграться с

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но я не пробывал

Edited by vlad333000, 28 March 2016 - 13:28.

  • 1

#3 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 13:34

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 09:28, said:

Удалить конкретный предмет из инвентаря объекта (Не юнита) - разработчики не догадались ещё до этого. Придётся запоминать все предметы, их все удалять и заново добавить, но уже без нужного пиедмта. Можно ещё поиграться с

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но я не пробывал

Правильно и просто, спасибо, меня волнует в таком случае например лежащее в ящике оружие с attachments , количество патронов в магазинах.
(на b.i. forum меня 6 постами учили использовать поиск на wiki)


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 13:39

Ну everyContainer как-то должна возвращать все контейнер - рюкзаки, слоты модулей на орудии, инвентарь униформ... если мне память не изменяет
  • 0

#5 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 14:12

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 09:39, said:

Ну everyContainer как-то должна возвращать все контейнер - рюкзаки, слоты модулей на орудии, инвентарь униформ... если мне память не изменяет

Nope, возвращает только контейнеры.


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 14:22

Ilias, значит можешь забыть про это :)
  • 0

#7 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 14:34

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 10:22, said:

Ilias, значит можешь забыть про это :)

) класс )
ничего что систему без этого не написать зато меньше волнений )


Edited by Ilias, 28 March 2016 - 14:35.

  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 16:02

Ilias, можно сделать виртуальный инвентарь, да и зачем вам это?
  • 0

#9 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 16:08

vlad333000
функция для системы, но виртуального инвентаря не стоит )


Edited by Ilias, 28 March 2016 - 16:09.

  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 16:13

Ilias, мне плевать для какой системы? Для чего вам понадобилось убирать конкретный предмет из инвентаря техники?
Виртуальный инвентарь - это когда ты сам имитируешь работу инвентаря, хранишь данные о предметах в отдельных переменных и имеешь свой интерфейс инвентаря (Напримр в АСЕ/AGM можно добавлять колеса, канистры с бензином в "инвентарь" техники и доставать их оттуда
  • 0

#11 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 16:18

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 12:13, said:

Ilias, мне плевать для какой системы? Для чего вам понадобилось убирать конкретный предмет из инвентаря техники?
Виртуальный инвентарь - это когда ты сам имитируешь работу инвентаря, хранишь данные о предметах в отдельных переменных и имеешь свой интерфейс инвентаря (Напримр в АСЕ/AGM можно добавлять колеса, канистры с бензином в "инвентарь" техники и доставать их оттуда

Я знаю что такое виртуальный инвентарь, система привязки информации к предмету


  • 0

#12 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 posts
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Posted 28 March 2016 - 20:56

Ильяс, боюсь что ответ вам уже дал Влад:

создавайте массив всех предметов инвентаря/снаряжения раздевайте куколку, одевайте заново за вычетом того что нужно удалить.

 

UPD Я буду читать все коментарии перед тем как отвечать. Я буду читать все коментарии перед тем как отвечать.


Edited by Ave_Ursus, 28 March 2016 - 21:09.

  • 0

#13 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 21:35

Ave_Ursus, on 28 Mar 2016 - 16:56, said:

Ильяс, боюсь что ответ вам уже дал Влад:

создавайте массив всех предметов инвентаря/снаряжения раздевайте куколку, одевайте заново за вычетом того что нужно удалить.

Да вот перенести бы 100% всё и точно


Edited by Ilias, 29 March 2016 - 21:56.

  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 29 March 2016 - 18:03

Ilias, on 28 Mar 2016 - 09:34, said:

 

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 09:28, said:

Удалить конкретный предмет из инвентаря объекта (Не юнита) - разработчики не догадались ещё до этого. Придётся запоминать все предметы, их все удалять и заново добавить, но уже без нужного пиедмта. Можно ещё поиграться с

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но я не пробывал

Правильно и просто, спасибо, меня волнует в таком случае например лежащее в ящике оружие с attachments , количество патронов в магазинах.
(на b.i. forum меня 6 постами учили использовать поиск на wiki)

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Так, может тоже пригодится

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by SteelRat, 29 March 2016 - 18:06.

  • 0

#15 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 29 March 2016 - 21:59

SteelRat, on 29 Mar 2016 - 14:03, said:

 

Ilias, on 28 Mar 2016 - 09:34, said:

 

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 09:28, said:

Удалить конкретный предмет из инвентаря объекта (Не юнита) - разработчики не догадались ещё до этого. Придётся запоминать все предметы, их все удалять и заново добавить, но уже без нужного пиедмта. Можно ещё поиграться с

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но я не пробывал

Правильно и просто, спасибо, меня волнует в таком случае например лежащее в ящике оружие с attachments , количество патронов в магазинах.
(на b.i. forum меня 6 постами учили использовать поиск на wiki)

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Так, может тоже пригодится

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Содержимое находящихся в .. контейнеров?


Edited by Ilias, 29 March 2016 - 22:00.

  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 30 March 2016 - 18:27

Quote

 

Содержимое находящихся в .. контейнеров?

Инвентарь униформы, разгрузки и вещь мешка представляют из себя контейнеры, такие же как ящики, только не визуализированные.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by SteelRat, 30 March 2016 - 18:30.

  • 0

#17 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 31 March 2016 - 01:44

SteelRat, on 30 Mar 2016 - 14:27, said:

 

Quote

 

Содержимое находящихся в .. контейнеров?

Инвентарь униформы, разгрузки и вещь мешка представляют из себя контейнеры, такие же как ящики, только не визуализированные.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

(in uniform, which in box)


  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 31 March 2016 - 19:37

Ilias, on 30 Mar 2016 - 21:44, said:

 

SteelRat, on 30 Mar 2016 - 14:27, said:

 

Quote

 

Содержимое находящихся в .. контейнеров?

Инвентарь униформы, разгрузки и вещь мешка представляют из себя контейнеры, такие же как ящики, только не визуализированные.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

(in uniform, which in box)

 

Сударь! Если вы будете, часто будете, обращаться с обитателями этого форума на птичьем языке, это не принесёт вам бунусов.

Мы тоже так можем

hint str backpackContainer player; //1a5f7900# 163944: backpack_fast.p3d
hint str getMagazineCargo backpackContainer player;

  • 0

#19 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 31 March 2016 - 19:45

getCargo для allcontainers


Edited by Ilias, 31 March 2016 - 19:46.

  • 0

#20 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 31 March 2016 - 23:47

Ilias, on 31 Mar 2016 - 15:45, said:

getCargo для allcontainers

Давайте так, милейший, всё с начала, и закончу я на этом.

Мои ссылки были, направлением для вас, в ответ на это

Quote

 

меня волнует в таком случае например лежащее в ящике оружие с attachments , количество патронов в магазинах.
(на b.i. forum меня 6 постами учили использовать поиск на wiki)

А если хотите поспорить по поводу, что и для чего, то это к БИСам, а не ко мне, ибо то что я вам дал, это с их wiki, вот им и объясните, тёмным, что и для чего.

Удачи!


Edited by SteelRat, 31 March 2016 - 23:51.

  • 0




Яндекс.Метрика