![Фотография](https://arma3.ru/forums/uploads/profile/photo-thumb-6162.jpg?_r=1412773792)
Вопросы по 3D max
#1
OFFLINE
Отправлено 18 March 2016 - 21:03
#2
OFFLINE
Отправлено 19 March 2016 - 03:56
Сообщение отредактировал vlad333000: 19 March 2016 - 03:58
#3
OFFLINE
Отправлено 19 March 2016 - 18:12
Несколько минут назад я понял, что если нет в человеке творческой жилки, то просто бесполезно заниматься моделированием, стихоплётсвом, рисованием и т.д. и т.п.
p.s. просто пригорело знатно.
хоспаде, зачем я узнал про операцию флэшпоинт?
зачем оно мне понравилось?
#4
OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 20:08
Вопрос такой.
Сколько оптимально полигонов на всякие заклёпки, переключатели режима огня, кнопочки и прочее?
Потому что думается, такое будет выдавать нагрузку.
Ну и вот, может что скажите по моделям, замечания там и прочее.
#5
OFFLINE
Отправлено 25 September 2016 - 17:58
В меру своих скромных познаний в этой области скажу, Арме чем меньше вершин и полигонов, тем лучше. Поясню свою мысль, мне довелось наблюдать как для армы делались строения, дома то есть, так вот на тех домах было полигонов в разы меньше чем на ваших пушках, и такой аскетизм в сетке модели мне объяснили как, норма для Армы). Ну вот такая вот она, Арма, старушка уже).
#6
OFFLINE
Отправлено 25 September 2016 - 19:35
Я бы сравнил со стоковыми моделями. Ну и мелочи типа клепок и переключателей текстурой делать. Плюс нормали запекать.