Перейти к содержимому


Фотография

Не отображается overviewtext


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 17:05

Всем привет.

В description.ext записано так: overviewText =  $STR_Inf3;

Stringtable:

			<Key ID="STR_Inf3">
				<Russian>1 абзац&lt;br/&gt;2 'абзац'&lt;br/&gt;3 абзац</Russian>
				<English>1 par&lt;br/&gt;2 'par'&lt;br/&gt;3 par</Key>
                         <key>

При экспорте в SP на месте overviewtext - пустота. Если вставить вместо имени ключа простой текст, все работает. Кодировки файлов совпадают (UTF-8 ). Что делать, не знаю. То же самое с overviewPicture. Делал все, как на вики - не работает ни в какую. Что делать?


Сообщение отредактировал ShadyX: 13 March 2016 - 17:05

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 18:52

Ошибки в коде, правильно так:

<Key ID="STR_Inf3">
	<Russian>1 абзац&lt;br/&gt;2 'абзац'&lt;br/&gt;3 абзац</Russian>
	<English>1 par&lt;br/&gt;2 'par'&lt;br/&gt;3 par</English>
</Key>

  • 0

#3 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 20:26

 

Ошибки в коде, правильно так:

<Key ID="STR_Inf3">
	<Russian>1 абзац&lt;br/&gt;2 'абзац'&lt;br/&gt;3 абзац</Russian>
	<English>1 par&lt;br/&gt;2 'par'&lt;br/&gt;3 par</English>
</Key>

Исправил. Опять пустое окно при экспорте.


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 March 2016 - 21:16

1. Кроме ключа вы ничего не писали в файле?
2. Пробовали добавить язык original? (Используется по умолчанию, если язык локализации игры не был найден в ключе)
  • 0

#5 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 21:42

1. Кроме ключа вы ничего не писали в файле?
2. Пробовали добавить язык original? (Используется по умолчанию, если язык локализации игры не был найден в ключе)

Вот что написано в самом начале файла:

author = "Me";
onLoadName = "@str_H";
onLoadMission = "@str_OnLoad";
loadScreen = "A333.paa";
overviewPicture = "A3RU.paa";
overviewText = "$STR_Inf3";

Попробовал добавить original - то же самое. Локализация почему-то работает везде, кроме overviewText/overviewPicture. Проверял xml на наличие ошибок - не нашлись. Вот, если что, полный текст stringtable:

			<Key ID="STR_Inf3">
				<Russian>На Алтис прибыл полковник CSAT и несколько его людей. Однако по пути они попали в засаду террористов. Вам предстоит взять на себя роль спецназовца CSAT из отряда «Гидра» и спасти этих важных для ликвидации НАТО людей.&lt;br/&gt;Особенности:&lt;br/&gt;* Выбор оружия под свой стиль прохождения.&lt;br/&gt;* Возможность выбрать снаряжение каждого бойца.&lt;br/&gt;* Возможность переключаться между бойцами.&lt;br/&gt;* Возможность совместного прохождения на 4 человека.</Russian>
				<Original>На Алтис прибыл полковник CSAT и несколько его людей. Однако по пути они попали в засаду террористов. Вам предстоит взять на себя роль спецназовца CSAT из отряда «Гидра» и спасти этих важных для ликвидации НАТО людей.&lt;br/&gt;Особенности:&lt;br/&gt;* Выбор оружия под свой стиль прохождения.&lt;br/&gt;* Возможность выбрать снаряжение каждого бойца.&lt;br/&gt;* Возможность переключаться между бойцами.&lt;br/&gt;* Возможность совместного прохождения на 4 человека.</Original>
				<English>On Altis arrives CSAT colonel and several of his men. However, on the way they were ambushed by terrorists. You will take on the role of the commando squad CSAT «Hydra» and save these important people to eliminate NATO.&lt;br/&gt;Features:&lt;br/&gt;* The choice of weapons at your passing style.&lt;br/&gt;* The choice the equipment of each soldier.&lt;br/&gt;* Switch between soilders.&lt;br/&gt;* 4 people CO-OP.</English>
			</Key>

Смотрел еще скачанные двуязычные миссии. Там, правда, был файл stringtable.csv, но не суть. Там написано то же самое, и вызывается в .ext точно так же, как и у меня. Отличие лишь в том, что в той миссии это работает, а у меня - нет.


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 March 2016 - 21:46

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


PS Качать левые миссии не нужно - у вас на диске в папке А3 установлена целая кампания в 3-её частях, куча отдельных миссий (Включая и МП) причём с разными вариантами исполнения

Сообщение отредактировал vlad333000: 13 March 2016 - 21:47

  • 0

#7 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 22:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


PS Качать левые миссии не нужно - у вас на диске в папке А3 установлена целая кампания в 3-её частях, куча отдельных миссий (Включая и МП) причём с разными вариантами исполнения

У меня все так и написано в файле. То, что я привел в пример, это вырезка из всего файла, а под полным текстом я имел ввиду текст в самом ключе. Может быть, в нем и была проблема. Но я написал в ключ обычный текст, и с ним та же история.

Структура моего файла:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<Project name="ShadowBlade">
	<Package name="Names">
...ключи...
	</Package>
</Project>

А в офф. кампании я не могу найти stringtable. Распаковал все .pbo файлы. В .ext почти все в ссылках на ключи, но файла локализации нет. UPD: Локализацию нашел. Но там опять же все, как и у меня...


Сообщение отредактировал ShadyX: 13 March 2016 - 22:12

  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 March 2016 - 22:41

ShadyX, значит сохранили не в UTF-8
И ещё где <Container>?
PS Кавычки писать не нужно при локализации в конфигурационном файле
  • 0

#9 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 22:47

ShadyX, значит сохранили не в UTF-8
И ещё где <Container>?
PS Кавычки писать не нужно при локализации в конфигурационном файле

Все есть. Что с кавычками, что без кавычек - один черт.

JbZTecrNIm8.jpg


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 March 2016 - 22:57

Кнопкой "Преобразовать в UTF-8" и сохранятся не пробывали?
И да, совсем забыл сказать, stringtable.xml в миссии загружается только при её старте и до этого момента маловероятно что хоть что то из этого файла будет видно
PS Для языка Original рекомендуют использовать английский язык - международный и поэтому его многие поймут
Попробуйте на время тестов запихать свой .xml в какой-нибудь аддон и посмотреть результат
  • 0

#11 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 23:03

Кнопкой "Преобразовать в UTF-8" и сохранятся не пробывали?
И да, совсем забыл сказать, stringtable.xml в миссии загружается только при её старте и до этого момента маловероятно что хоть что то из этого файла будет видно
PS Для языка Original рекомендуют использовать английский язык - международный и поэтому его многие поймутПопробуйте на время тестов запихать свой .xml в какой-нибудь аддон и посмотреть результат

Но ведь картинку-то видно на экране выбора сценария. Да и если в overviewtext записать не имя ключа, а текст в кавычках, то он отобразится не экране выбора сценария. В любом случае спасибо, завтра попробую и отпишусь.
  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 March 2016 - 23:06

ShadyX, загрузка файла конфигурации миссии (и .sqm) и файла локализации - разные вещи. Первый по умолчанию загружается, а второй только на старте миссии, это сделано для того, что бы можно было просматривать информацию о миссии не загружая её полностью в память или не грузить постоянно всю миссию с сервера (В случае МП) или из steam workshop если миссия оттуда

Сообщение отредактировал vlad333000: 13 March 2016 - 23:07

  • 0

#13 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 23:16

ShadyX, загрузка файла конфигурации миссии (и .sqm) и файла локализации - разные вещи. Первый по умолчанию загружается, а второй только на старте миссии, это сделано для того, что бы можно было просматривать информацию о миссии не загружая её полностью в память или не грузить постоянно всю миссию с сервера (В случае МП) или из steam workshop если миссия оттуда


Если так, то как я должен сделать текст в превью в миссии (т.е. на окне выбора сценария) на двух языках? Если локализация подгружается позднее, то, получается, вариант только один - впихнуть в overviewtext описание на двух языках сразу (т.е. в одну большую строчку в .ext файле).
  • 0

#14 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 18:27

Вот что еще нашел. В 3den есть встроенный редактор .ext-файла. 8-scenarioconfig.jpg

 

При наведении на пункт overview всплывает подсказка: для ссылки на ключ локализации использовать @STR_. Попробовал там написать свой  @STR_Inf3. Ничего не работает. Вопрос, куда прописывать локализацию, чтоб она грузилась сразу, все еще открыт.


Сообщение отредактировал ShadyX: 14 March 2016 - 18:27

  • 0

#15 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 March 2016 - 18:35

ShadyX, как я писал выше - в аддон
  • 0

#16 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 18:38

ShadyX, как я писал выше - в аддон

Я немного не понял... Запихать в аддон - значит запихать в другую миссию?


  • 0

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 March 2016 - 18:42

ShadyX, это значит создать .pbo с вашим stringtable.xml, запихать его в папку и подключить его в лаунчере
  • 0

#18 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 19:21

ShadyX, это значит создать .pbo с вашим stringtable.xml, запихать его в папку и подключить его в лаунчере

Увы. Не выходит.

MvmTVNBlPlQ.jpg

 

oLrEBUCdBDA.jpg

Пробовал также впихнуть .pbo со всеми файлами миссии и подключать в лаунчере - безрезультатно.


Сообщение отредактировал ShadyX: 14 March 2016 - 19:24

  • 0

#19 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 March 2016 - 20:09

Хоть что-то игра выдаст в буфер если в дебаг консоль вписать (В редакторе): copyToClipboard localize "STR_infA"? Если нет, то вы что-то не так сделали с аддоном, если да, то либо БИСы придумали фишку, но сломали её, либо вы не так/не там/не правильно указали ключ

Сообщение отредактировал vlad333000: 14 March 2016 - 20:10

  • 0

#20 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 21:12

Хоть что-то игра выдаст в буфер если в дебаг консоль вписать (В редакторе): copyToClipboard localize "STR_infA"? Если нет, то вы что-то не так сделали с аддоном, если да, то либо БИСы придумали фишку, но сломали её, либо вы не так/не там/не правильно указали ключ

Нет, не выводится. Видимо, где-то мой косяк. Что ж, буду разбираться.


Сообщение отредактировал ShadyX: 14 March 2016 - 21:12

  • 0




Яндекс.Метрика