Jump to content


Photo

Огонь на подавление/в никуда


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#1 OFFLINE   Opolchenec

Opolchenec

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 posts

Posted 05 March 2016 - 17:35

Нужен скрипт, принуждающий бота открывать огонь "в никуда".

(допустим пулеметчик сидит на холме, и обстреливает деревушку или любую другую территорию)

Как это реализовать?
 

Заранее благодарен!
 

 


  • 0

#2 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 posts
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Posted 06 March 2016 - 22:37

Заставить бота стрелять достаточно легко:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

А вот обстреливать конкретный район я затрудняюсь ответить.


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 07 March 2016 - 17:09

Заставить бота стрелять достаточно легко:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

А вот обстреливать конкретный район я затрудняюсь ответить.

Поставить на требуемую позицию игровую логику, Заспотить боту эту логику и приказать стрелять.


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 07 March 2016 - 20:59

ЗЫ

С логикой номер не проходит, тем не менее решение есть

 

Остаётся навести атмосферный марафет.

И ещё, имеет смысл убрать из инита всю логику, и кубика и пулемётчика в один скрипт, и менять позицию кубика после очереди выстрелов или перед оными, будет умнее смотреться.

 

Attached File  Suppressive_fire.Stratis.pbo   3.16KB   141 downloads


Edited by SteelRat, 09 March 2016 - 18:49.

  • 1

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 07 March 2016 - 22:32

Не пробовали?:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 08 March 2016 - 23:08

Не пробовали?:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Дело в том что известных и не известных противников нет, но тема интересная можно под это моё предложение подогнать, код получится короче.


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 09 March 2016 - 18:51

Я большой оригинал однако, видео выложил а про миссию забыл), добавил

https://arma3.ru/for...nikuda/?p=62619


  • 0

#8 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 10 March 2016 - 23:41

БИСам не хватает зреличщности.

А всем ботам не пропишешь стрелять длинной очередью и анимациями выглядывать из укрытия и всё такое.

Слишком сильно лагать будет.

 

Кстати удивлён, что не выпустили аддон невидимых целей, которые были в А1 и А2. Замечательная штука была. 


  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 11 March 2016 - 01:10

TankiSD, и не зачем, в А3 есть Виртуальные объекты по которым боты могут прекрасно в "ручном" режиме стрелять
  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 11 March 2016 - 19:02

TankiSD, и не зачем, в А3 есть Виртуальные объекты по которым боты могут прекрасно в "ручном" режиме стрелять

Когда развлекался этим обратил внимание на эффект, ставил бота другой стороны, делал его не видимым, и спотил моему пулемётчику, хренас два пулемётчик стрелял)


 

А всем ботам не пропишешь стрелять длинной очередью и анимациями выглядывать из укрытия и всё такое.

Слишком сильно лагать будет.

 

Бот прекрасно с этим справляется и сам, если есть цель, и вы не снимаете блокбастер)


ЗЫ

А в арме когда нибудь кино из миссии делал кто ни будь?)


  • 0

#11 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 13 March 2016 - 13:48

 

А в арме когда нибудь кино из миссии делал кто ни будь?)

 

я на А2 делал. Финальную сцену из "Зелёная зона" с Мэтт Дэймоном.

Там бег был полностью заскриптован, даже повороты ботов и стрельба. 

Вертушки заскриптованы, техника и всё такое. 

И в итоге у меня полетела головка на жёстком от ноута и восстановить не получилось. 

Скажем так - очень и очень муторно. Потому что приходится всё выверять по миллиметрам, а чем дальше, тем больше приходится ждать, пока дойдёт до определённого момента. 

Когда развлекался этим обратил внимание на эффект, ставил бота другой стороны, делал его не видимым, и спотил моему пулемётчику, хренас два пулемётчик стрелял)

Я вот и не пойму, почему бисы не поставят фиксированную очередь 5-25 патронов. А не очередь в зависимости от дальности противника.

А также спот не могу понять. Настроили бы: увидел - выбрал позицию - начал стрелять.

 

Вообще, касательно ботов, БИСы сильно промахнулись, я так думаю. Ибо зрелищности никакой. 

 

К слову, невидимые цели на А2 были такие невидимые, что боты чуть ли не с км начинали по ним лупить. 
Конфиг решает всё-таки) 


  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 13 March 2016 - 19:10

 

А также спот не могу понять. Настроили бы: увидел - выбрал позицию - начал стрелять.

По сути так оно и есть, если есть правильная цель.

А правильная цель для бота, это всё что создано на базе класса MAN, и техника, и не важно чей стороны.

 

doTarget

doFire

 

и ни каких проблем.

 

 

К слову, невидимые цели на А2 были такие невидимые, что боты чуть ли не с км начинали по ним лупить. 
Конфиг решает всё-таки) 

В плане конфига так и есть, то есть для решения своих каких либо задач можно запилить конфиг тела с прозрачными текстурами.

А вот если применять скриптовою команду скрывающую объект, то этот объект становится не существующим и для AI, получается так.


 

Скажем так - очень и очень муторно.

Ну собственно снимать блокбастер на любом движке дело далеко не однозначное)


Edited by SteelRat, 13 March 2016 - 19:12.

  • 0

#13 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 13 March 2016 - 21:19

SteelRat, в А3 уже есть класс невидимого человека со своими анимациями, .p3d, звуками и т. д.
Используется для объекта спектатора ихнего
  • 0

#14 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 14 March 2016 - 01:09

 

По сути так оно и есть, если есть правильная цель.

А правильная цель для бота, это всё что создано на базе класса MAN, и техника, и не важно чей стороны.

doTarget

doFire

и ни каких проблем.

 

Это понятно. Просто реализация крайне убогая. 

 

 

В плане конфига так и есть, то есть для решения своих каких либо задач можно запилить конфиг тела с прозрачными текстурами.

А вот если применять скриптовою команду скрывающую объект, то этот объект становится не существующим и для AI, получается так.

 

Кажется есть две команды, которые скрывают. При одной из них, на объект ничто не воздействует, но он струляет и убивает.

А вообще, в А2 можно было SetObjectTexture прописать пустой и объект скрывался.

А в А3 скрывается только то, что было под бронёй.

 

 

Ну собственно снимать блокбастер на любом движке дело далеко не однозначное)

 

да ещё с недостатком анимаций.

 

Кстати, насчёт огня подавления. 

Был мод на АрмА 1, FNN кажется. Вот там ИИ проработали прекрасно. Боты наступали строем. Техника шла за ботами *при этом никак не связана была с ними* и т.д. и т.п.

И что самое интересное, настроено было так, что боты видели цель за стенами и продолжали струлять и струлять, магазин\два выстреливали, потом цель "теряли". 

Да и укрытия выбирали быстрее.

Мне кажется, даже нынешних ботов вынесут спокойно. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 14 March 2016 - 18:18

SteelRat, в А3 уже есть класс невидимого человека со своими анимациями, .p3d, звуками и т. д.
Используется для объекта спектатора ихнего

Я знаю.


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 14 March 2016 - 18:31

 

Это понятно. Просто реализация крайне убогая. 

Пожалуй не соглашусь, требуемые задачи решаются, заспотили цель и приказали стрелять, бот беспрекословно исполняет, если цель по понятиям).

 

 

Кажется есть две команды, которые скрывают. При одной из них, на объект ничто не воздействует, но он струляет и убивает.

А вообще, в А2 можно было SetObjectTexture прописать пустой и объект скрывался.

А в А3 скрывается только то, что было под бронёй.

Вполне предсказуемо, а так же вполне реализуемо, меняется тестура не только телу, но а также бакпаку при наличии, и разгрузке, ибо это отдельные от тела модели. получаем ссылки на контейнер бакпака, и контейнер разгрузки, и производим те же действия что  и с телом.

 

 

И что самое интересное, настроено было так, что боты видели цель за стенами и продолжали струлять и струлять, магазин\два выстреливали, потом цель "теряли". 

Да и укрытия выбирали быстрее.

Мне кажется, даже нынешних ботов вынесут спокойно. 

Какое то время в арме 3 было так же, я как то пустил в кавале патрульный вертолёт, а сам шарился по городу, зря я это сделал тогда), ибо бот за пулемётом в вертолёте, реально оказался на столько кровожадным, что просто так и не давал мне даже рожу показать в дверной проём, ибо в аккурат херачил в стены дома, в аккурат по тому вектору по которому я находился. И сами догадываетесь во что превращалась голова моего перса когда я ей пытался выглянуть в дверной проём)


  • 0

#17 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 17 March 2016 - 05:40

 

Пожалуй не соглашусь, требуемые задачи решаются, заспотили цель и приказали стрелять, бот беспрекословно исполняет, если цель по понятиям).

 

Особенно когда бот убегает за несколько сотен метров из строя, чтобы поразить свою цель)

Или сидит и тупит на ровном месте)

Но зато мастерски умеет попадать из пулемёта прямо в голову, за 200+ метров))

 

 

 

Вполне предсказуемо, а так же вполне реализуемо, меняется тестура не только телу, но а также бакпаку при наличии, и разгрузке, ибо это отдельные от тела модели. получаем ссылки на контейнер бакпака, и контейнер разгрузки, и производим те же действия что  и с телом.

 

Да это то понятно. Просто интересно, почему они не сделали так, чтобы тело "красилось", а не обмундирование. Либо по отдельности всё "красилось". 
 

 

 

Какое то время в арме 3 было так же, я как то пустил в кавале патрульный вертолёт, а сам шарился по городу, зря я это сделал тогда), ибо бот за пулемётом в вертолёте, реально оказался на столько кровожадным, что просто так и не давал мне даже рожу показать в дверной проём, ибо в аккурат херачил в стены дома, в аккурат по тому вектору по которому я находился. И сами догадываетесь во что превращалась голова моего перса когда я ей пытался выглянуть в дверной проём)

 

 

Вертолёт то ладно, там и так читерские стрелки сидят :)

Пехотные бои разочаровывают просто. 

Я считаю ботов тупыми. И побеждают они порою из-за своей читерской меткости. А в плане тактики они никакие. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 В плане командования. Командовать можно спокойно, ибо точки укрытия жёстко привязаны и боты это хорошо знают. И не будет такого, что для того, чтобы занять позицию в пяти метрах, бот сделает крюк и встанет в тех же пяти метрах :D

В общем, ничего гениального я в ботах не видел со времён ОФП. 


Edited by TankiSD, 17 March 2016 - 05:50.

  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 17 March 2016 - 17:24

По поводу качества самого AI тут рассуждать смысла нет, я где то уже выражал своё мнение, Арме не грозит качественный и серьёзный AI, ибо БЕСы и так по капле выжимают последнее из лохматого движка где только можно для других нужд.

 

 

Да это то понятно. Просто интересно, почему они не сделали так, чтобы тело "красилось", а не обмундирование. Либо по отдельности всё "красилось". 

Потому что униформа это один селекшен, руки ноги это другой селекшен, а голова с мордой это вообще другая модель.

Из скриптовой команды про смену тесктуры вы не достанете селекшен рук и ног, да и головы тоже, это только через конфиг.

 

Это завязано на эту тему.

class CfgFaces {
	class Default {
		class Custom;	// External class reference
	};
	
	class Man_A3 : Default {
		class Default {
			displayname = "$STR_CFG_FACES_Default";
			head = "DefaultHead_A3";
			identityTypes[] = {};
			
			// текстура и материал башки
			texture = "\A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01_co.paa";
			material = "A3\Characters_F\Heads\Data\m_White_01.rvmat";
			
			// А это остальная часть туши
			textureHL = "\A3\Characters_F\Heads\Data\hl_White_hairy_1_co.paa";
			materialHL = "\A3\Characters_F\Heads\Data\hl_White_hairy_muscular.rvmat";
			textureHL2 = "\A3\Characters_F\Heads\Data\hl_White_hairy_1_co.paa";
			materialHL2 = "\A3\Characters_F\Heads\Data\hl_White_hairy_muscular.rvmat";
			
			disabled = 0;
		};
	};
};

Edited by SteelRat, 17 March 2016 - 18:04.

  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 17 March 2016 - 17:35

Мля !!! Где моя GTX 1080 !!!)


  • 0

#20 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 17 March 2016 - 18:53

Да, я тоже жду новый ghost recon, ещё как на Е3 увидел.

Хотя если честно, концепция игрового процесса одинакова во всех шутерах с перекатами и укрытиями.

Тут подкупает кооп и игровой мир. Огромнейший игровой мир.

 

Пожалуй, крайний вопрос про ИИ, ну чтобы уж сильно не докучать.

Как кодер, Вы могли бы переписать поведение ИИ? И вообще. возможно ли это? Тут ведь вроде на FSM всё завязано, а это просто более глубокий sqf. 

Ну чтобы он хотя бы грамотно пользовался укрытиями и самое главное, более чётко и точно находил путь до точки, которую указал игрок, либо до точки укрытия?

p.s. и когда Ваш проект будет готов? Афтерман. 


  • 0




Яндекс.Метрика