Перейти к содержимому


Фотография

Создание триггера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Deenver

Deenver

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 05 March 2016 - 00:46

Всем привет.

Существует следующий вопрос, нужен триггер, который будет срабатывать при побеге из него.

В теории я могу сделать простой триггер на выход. countsize thislist < 2 (по памяти).

Но проблема в том, что триггер срабатывает на убийство игрока, а нужно только на выход.

 

Выручайте.


  • 0

#2 OFFLINE   DarkViper98

DarkViper98

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 12:53

В тригере. 

 

Триггер: Активация

 

Тип - Нет

Активация - кем будет активироваться

Тип активации - отсутствует.

 

Как только активатор выйдет за пределы триггера, триггер активируется.


  • 0

#3 OFFLINE   Deenver

Deenver

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 05 March 2016 - 14:35

В тригере. 

 

Триггер: Активация

 

Тип - Нет

Активация - кем будет активироваться

Тип активации - отсутствует.

 

Как только активатор выйдет за пределы триггера, триггер активируется.

Спасибо, но если активатора убить, то триггер активируется тоже.


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 March 2016 - 14:50

Deenver, Вариант 1
В триггер побега изменяем поле условия на:
this && (alive unit1) && (alive unit2) && ... && (alive unitN)
Думаю пояснять не нужно кто-такие unitN
Создаём ещё один триггер и пишем у него в условии:
!((alive unit1) && (alive unit2) && ... && (alive unit3))
И это триггеру либо ставите тип "Поражение", либо в активации пишем:
failMission "end1"
Вариант 2
Оставляем триггер который у вас есть, но изменяем поле активации на:
if ((alive unit1) && (alive unit2) && ... && (alive unitN)) the { endMission "end1" } else { failMission "end1" }

  • 0

#5 OFFLINE   M.Satomi

M.Satomi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 18:40

а как создать триггер который будет срабатывать на определенного персонажа?


  • 0

#6 OFFLINE   DarkViper98

DarkViper98

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 20:52

Чтобы на смерть не срабатывал, в условие триггера кроме this добавляешь and alive unit. Получается так: this and alive unit или this && alive unit

 

unit - это тот кто будет жив и триггер будет работать как нужно. Ты можешь назвать как хочешь, это просто имя переменной, которое ты пишешь, в соответствующую строку. У каждого объекта есть такая строка, 2 раза кликаешь по солдату, или кто у тебя там будет триггер запускать, видишь эту строку и пишешь имя. Назови его, например, soldier, потом пиши в условие триггера this and alive soldier или this && alive soldier

 
Если объект будет жив, но будет в зоне триггера, то он не активируется. Если умрет, тоже не будет активироваться. А если выйдет за его пределы, да и еще и жив будет, то все будет как ты хотел.

Сообщение отредактировал DarkViper98: 05 March 2016 - 20:52

  • 0




Яндекс.Метрика