Чтобы на смерть не срабатывал, в условие триггера кроме this добавляешь and alive unit. Получается так: this and alive unit или this && alive unit
unit - это тот кто будет жив и триггер будет работать как нужно. Ты можешь назвать как хочешь, это просто имя переменной, которое ты пишешь, в соответствующую строку. У каждого объекта есть такая строка, 2 раза кликаешь по солдату, или кто у тебя там будет триггер запускать, видишь эту строку и пишешь имя. Назови его, например, soldier, потом пиши в условие триггера this and alive soldier или this && alive soldier
Если объект будет жив, но будет в зоне триггера, то он не активируется. Если умрет, тоже не будет активироваться. А если выйдет за его пределы, да и еще и жив будет, то все будет как ты хотел.
Сообщение отредактировал DarkViper98: 05 March 2016 - 20:52