Подскажите пожалуйста как добавить в инит создаваемой техники запуск скрипта или код.я имею в виду при создании техники скриптом.раньше было set vehicleinit.но это теперь не работает.сейчас это делают как то через bis_fnc_mp но я чтото не могу понять как это сделать.
Инит техники
Автор:
wolf2285
, 03 Mar 2016 19:03
Лучший Ответ Sa-Matra , 03 March 2016 - 20:28
_vehicle = createVehicle ["I_MRAP_03_F", player modelToWorld [0, 5, 0], [], 0, ""]; [[_vehicle, {_this setObjectTexture [0, "#(argb,8,8,3)color(0.1,0,0.1,1)"]}], "BIS_fnc_Call", true, true, true] call BIS_fnc_MP;Перейти к сообщению
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
Отправлено 03 March 2016 - 19:03
#2 OFFLINE
Отправлено 03 March 2016 - 20:28 Лучший Ответ
_vehicle = createVehicle ["I_MRAP_03_F", player modelToWorld [0, 5, 0], [], 0, ""]; [[_vehicle, {_this setObjectTexture [0, "#(argb,8,8,3)color(0.1,0,0.1,1)"]}], "BIS_fnc_Call", true, true, true] call BIS_fnc_MP;
Сообщение отредактировал Sa-Matra: 03 March 2016 - 20:28
#3 OFFLINE
Отправлено 03 March 2016 - 22:44
То что нужно.спасибо большое