Перейти к содержимому


Фотография

Инит техники


Лучший Ответ Sa-Matra , 03 March 2016 - 20:28

_vehicle = createVehicle ["I_MRAP_03_F", player modelToWorld [0, 5, 0], [], 0, ""];
[[_vehicle, {_this setObjectTexture [0, "#(argb,8,8,3)color(0.1,0,0.1,1)"]}], "BIS_fnc_Call", true, true, true] call BIS_fnc_MP;
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   wolf2285

wolf2285

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 03 March 2016 - 19:03

Подскажите пожалуйста как добавить в инит создаваемой техники запуск скрипта или код.я имею в виду при создании техники скриптом.раньше было set vehicleinit.но это теперь не работает.сейчас это делают как то через bis_fnc_mp но я чтото не могу понять как это сделать.
  • 0

#2 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 03 March 2016 - 20:28   Лучший Ответ

_vehicle = createVehicle ["I_MRAP_03_F", player modelToWorld [0, 5, 0], [], 0, ""];
[[_vehicle, {_this setObjectTexture [0, "#(argb,8,8,3)color(0.1,0,0.1,1)"]}], "BIS_fnc_Call", true, true, true] call BIS_fnc_MP;

Сообщение отредактировал Sa-Matra: 03 March 2016 - 20:28

  • 0

#3 OFFLINE   wolf2285

wolf2285

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 03 March 2016 - 22:44

То что нужно.спасибо большое
  • 0




Яндекс.Метрика