
[WIP] Project: Police State
#1
OFFLINE
Posted 18 March 2013 - 02:54

--------
Легенда:
[+] - Реализовано как в Арме 2 так и в Арме 3.
[H] - Присутсвует, но не полностью в Арме 3. Реализовано в Арме 2.
[-] - Отсутствует в Арме 3. Реализовано в Арме 2.
[] - Еще не тестировалось.
--------
Поведение АИ для стороны полиции:
L[+] Реакция АИ на поведение подозреваемого: бег, стрельба, убийство, вооружен ли подозреваемый, подозреваемый в машине.
L[+] Зачистка сцен преступлений/ езда на вызов / погоня за преступниками.
L[+] Набор голосовых реплик в размере 10 различного типа (780 реплик, для каждой есть губная анимация).
L[-] Арест подозреваемого.
Поведение АИ для стороны наемников/ охранных агенств:
L[] Реакция АИ на поведение подозреваемого: бег, стрельба, убийство, вооружен ли подозреваемый,
L[] Вызов подкрепления / погоня за нарушителем.
L[] Набор голосовых реплик в размере 2 различного типа (142 реплики, для каждой есть губная анимация).
L[] Просить нарушителей покинуть запрещенную зону.
L[-] Арест нарушителя.
[H] Онлайн мониторинг живых юнитов на карте с помощью маркеров различного типа.
Особенности для игрока:
L[-] SlowKill игрока последнего противника.
L[+] Динамическая музыка.
L[H] Свободная камера после смерти игрока.
L[-] HUD.
L[-] Ближний бой.
L[-] Пленить противника.
L[-] Сворачивание шеи противника.
L[+] Счетчик, который показывает сколько неприятелей в секторе знают о вас.
Нелетальное вооружение:
L[+] CS Gas.
L[-] Нелетальный помповый дробовик.
L[-] Тайзер.
L[-] Граната FlashBang.
[-] Модуль таксистов.
[-] Модуль пожарных.
[-] Модуль врачей.
Видео из самого первого теста:
http://www.youtube.com/watch?v=pFaxt-ghtWM
Многие особенности которые пока еще не реализованы для Армы 3 можете увидеть .
#2
OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 13:36
Edited by dimikof, 25 March 2013 - 13:36.
#3
OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 16:51

#4
OFFLINE
Posted 05 April 2013 - 17:36
#5
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 22:40
Edited by Stas200124, 06 April 2013 - 22:42.
#6
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 23:28

#7
OFFLINE
Posted 11 April 2013 - 15:27
#8
OFFLINE
Posted 18 April 2013 - 21:35
#9
OFFLINE
Posted 04 July 2013 - 15:09
Police Mod будет звучать уже как-то бито. Если по правде, тема про государтсво с жестким полицейским контролем - моя любимая тема. Когда правительство уделяет особое внимание к контролю за обычными гражданами и пытается урезать их право на свободу как при любой диктатуре (США - один из ярких примеров). Ну и нельзя забывать про полицейские спецподраздления как SWAT, который использует специфическое оружие чтобы морально сломать противника который так упорно сопротивляется (убить любой солдат врага может, живых сложнее взять.).
если уж любишь антидиктатуру надо было делать MENT-mod))у них и спец.оружие есть секретное,бутылка шампанского называется.....
Edited by Andrey, 04 July 2013 - 15:10.
#10
OFFLINE
Posted 08 November 2013 - 09:04
Police Mod будет звучать уже как-то бито. Если по правде, тема про государтсво с жестким полицейским контролем - моя любимая тема. Когда правительство уделяет особое внимание к контролю за обычными гражданами и пытается урезать их право на свободу как при любой диктатуре (США - один из ярких примеров). Ну и нельзя забывать про полицейские спецподраздления как SWAT, который использует специфическое оружие чтобы морально сломать противника который так упорно сопротивляется (убить любой солдат врага может, живых сложнее взять.).
Все забил на проект?
#11
OFFLINE
Posted 14 November 2013 - 06:00

ArmA 3
И хотелось сразу предупредить, что упор делается на игру с AI большую часть. Ясно что такой подход не всем по душе.
#12
OFFLINE
Posted 22 November 2013 - 16:03
Да, если бы больше упор был на человек-человек было бы круче...