Доброго всем. Мне надоело что игроки у меня во время pvp или выброса сливаются. Нужен скрипт антирелога. Хотя бы тот, который блокирует кнопку выхода из сервера.

Анти-релог

Лучший Ответ Sa-Matra , 15 February 2016 - 13:31
Выключает кнопку аборт на 10 секунд, помести в init.sqf куда-нибудь.
comment "Delayed abort script by Sa-Matra"; addMissionEventHandler ["Draw3d", { if(!isNull(findDisplay 49)) then { _abort = (findDisplay 49 displayCtrl 104); if(isNil "client_abortText") then { client_abortText = ctrlText _abort; }; if(uiNamespace getVariable ["abort_button", controlNull] != _abort) then { uiNamespace setVariable ["abort_button", _abort]; client_abortAt = diag_tickTime + 10; }; if(diag_tickTime < client_abortAt) then { _abort ctrlEnable false; _abort ctrlSetText format ["%1: %2s", client_abortText, ceil(client_abortAt - diag_tickTime)]; } else { _abort ctrlEnable true; _abort ctrlSetText client_abortText; }; }; }];Перейти к сообщению

#1
OFFLINE
Отправлено 15 February 2016 - 09:32
#2
OFFLINE
Отправлено 15 February 2016 - 13:31 Лучший Ответ
comment "Delayed abort script by Sa-Matra"; addMissionEventHandler ["Draw3d", { if(!isNull(findDisplay 49)) then { _abort = (findDisplay 49 displayCtrl 104); if(isNil "client_abortText") then { client_abortText = ctrlText _abort; }; if(uiNamespace getVariable ["abort_button", controlNull] != _abort) then { uiNamespace setVariable ["abort_button", _abort]; client_abortAt = diag_tickTime + 10; }; if(diag_tickTime < client_abortAt) then { _abort ctrlEnable false; _abort ctrlSetText format ["%1: %2s", client_abortText, ceil(client_abortAt - diag_tickTime)]; } else { _abort ctrlEnable true; _abort ctrlSetText client_abortText; }; }; }];
Сообщение отредактировал Sa-Matra: 15 February 2016 - 13:37
#3
OFFLINE
Отправлено 16 February 2016 - 09:07
Выключает кнопку аборт на 10 секунд, помести в init.sqf куда-нибудь.
comment "Delayed abort script by Sa-Matra"; addMissionEventHandler ["Draw3d", { if(!isNull(findDisplay 49)) then { _abort = (findDisplay 49 displayCtrl 104); if(isNil "client_abortText") then { client_abortText = ctrlText _abort; }; if(uiNamespace getVariable ["abort_button", controlNull] != _abort) then { uiNamespace setVariable ["abort_button", _abort]; client_abortAt = diag_tickTime + 10; }; if(diag_tickTime < client_abortAt) then { _abort ctrlEnable false; _abort ctrlSetText format ["%1: %2s", client_abortText, ceil(client_abortAt - diag_tickTime)]; } else { _abort ctrlEnable true; _abort ctrlSetText client_abortText; }; }; }];
Спасибо большое! Добавил но было бы неплохо сделать ещё что-то вроде блокировки кнопки выхода пока ты в режиме pvp. Как это было в Arma 2 DayZ.
#5
OFFLINE
Отправлено 16 February 2016 - 14:33
Targon, если делать таким способом, то выйти можно спокойно - Alt+F4
По поводу стрельбы и того что я написал выше попробую сегодня после обеда что-нибудь вас прислать
По крайне мере на кнопки alt, delete, ctrl, можно прописать смерть юнита! (Как антирелог)
#6
OFFLINE
Отправлено 16 February 2016 - 15:05
Далеко не лучший вариант - человек может и за другим нажать данные кнопки (Alt+Tab или через диспетчер выключить программу которая его бесит или которая вылетела, например) вас за такое только пошлют в хорошее местоПо крайне мере на кнопки alt, delete, ctrl, можно прописать смерть юнита! (Как антирелог)
Targon, если делать таким способом, то выйти можно спокойно - Alt+F4
По поводу стрельбы и того что я написал выше попробую сегодня после обеда что-нибудь вас прислать
Сообщение отредактировал vlad333000: 16 February 2016 - 15:06
#7
OFFLINE
Отправлено 16 February 2016 - 17:04
Самый кошерный вариант, это сделать так что бы после дисконекта игрока его перс оставался на сервере некое кол-во времени.
Можно будет делать классные порно фильмы с телом релогера.
#8
OFFLINE
Отправлено 16 February 2016 - 20:24
Самый кошерный вариант, это сделать так что бы после дисконекта игрока его перс оставался на сервере некое кол-во времени.
Можно будет делать классные порно фильмы с телом релогера.
Вопрос как это можно сделать!
#9
OFFLINE
Отправлено 18 February 2016 - 10:37
Спасибо Sa-Matra большое за скрипт. Чу-чуть переделал под свой скрипт выброса. Думаю не возражаешь
if (isNil "client_abortAt") then {client_abortAt = false;}; addMissionEventHandler ["Draw3d", { if(!isNull(findDisplay 49)) then { _abort = (findDisplay 49 displayCtrl 104); if(isNil "client_abortText") then { client_abortText = ctrlText _abort; }; if(uiNamespace getVariable ["abort_button", controlNull] != _abort) then { uiNamespace setVariable ["abort_button", _abort]; agent_abortAt = diag_tickTime + 10; }; if(client_abortAt) then { uiNamespace setVariable ["abort_button", _abort]; _abort ctrlEnable false; _abort ctrlSetText format ["antirelog = activated"]; } else { if (diag_tickTime < agent_abortAt) then { _abort ctrlEnable false; _abort ctrlSetText format ["%1: %2s", client_abortText, ceil(agent_abortAt - diag_tickTime)]; } else { _abort ctrlEnable true; _abort ctrlSetText client_abortText; }; }; }; }];
#10
OFFLINE
Отправлено 18 February 2016 - 17:27
Самый кошерный вариант, это сделать так что бы после дисконекта игрока его перс оставался на сервере некое кол-во времени.
Можно будет делать классные порно фильмы с телом релогера.
Вопрос как это можно сделать!
Я как то в поисках другого натолкнулся на фишку, вполне легальная от БЕСов, хоть убейте, не помню, по моему это был параметр конфигурации миссии.
Суть такова, мп миссии давалось указание не килить тело игрока ушедшего в дисконект, как происходит обычно, а делать владельцем этого, оставшегося без присмотра тела, сервер и передать серверу управление этим телом. То есть, перс игрока тупо превращается в бота. Далее дело прямых рук и кода.
#12
OFFLINE
Отправлено 19 February 2016 - 01:44
SteelRat, не оно?
disabledAI = 0;
Это отключает АИ в миссии, по этому персонажи игроков и дохнут при дисконекте, управлять то телом не кому АИ отключен. Так вот та фишка как раз и работает на отключенном АИ. Игрок дисконектится, сервер не убивает бесконтрольное тело, а забирает его себе.
#13
OFFLINE
Отправлено 19 February 2016 - 09:04
Сообщение отредактировал Sa-Matra: 19 February 2016 - 09:04
#14
OFFLINE
Отправлено 20 February 2016 - 04:00
Так и есть, оно.