Перейти к содержимому


Фотография

Срабатывание скрипта на игроках после возрождения ? ? ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 February 2016 - 19:27

Как сделать чтобы скрипт срабатывал на игроках после возрождения???

 

Скрипт (Виртуального Арсенала и Виртуального Гаража) который стоит на игроках работает только когда ты зашел за игрока, а после смерти, возрождаешься и он не работает, как сделать чтоб она работал постоянно на игроках ?

 

 

this addAction ["Open Garage",{_pos = [ player, 30, getDir player ] call BIS_fnc_relPos; BIS_fnc_garage_center = createVehicle [ "Land_HelipadEmpty_F", _pos, [], 0, "CAN_COLLIDE" ]; [ "Open", true ] call BIS_fnc_garage; }];                     

0 = ["AmmoboxInit",[this,true]] spawn BIS_fnc_arsenal;   -  Это скрипт "Виртуального Арсенала" ,ну а все что выше "Виртуального Гаража"

 

 

P.S. Скрипты прописаны на каждом игроке !

Да и еще респавн сделан через  "Description.ext"

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vlad_2961: 06 February 2016 - 19:43

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 February 2016 - 19:43

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

В выполняемом кода вешаем твое действие на нового игрока и так же вешаешь новый такой же обработчик

Все это придется запихать в функцию (Короче геморно читай PS)

 

PS А лучше создавать гараж в спец. месте а не по воле игрока в любой точке карты


  • 0

#3 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 February 2016 - 19:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

В выполняемом кода вешаем твое действие на нового игрока и так же вешаешь новый такой же обработчик

Все это придется запихать в функцию (Короче геморно читай PS)

 

PS А лучше создавать гараж в спец. месте а не по воле игрока в любой точке карты

 

Не  "PS А лучше создавать гараж в спец. месте а не по воле игрока в любой точке карты" мне не нужно, ибо я делаю что то типо арсенала!

Я уверен что должен быть способ как то по проще, методом сохранения кода который прописан например или что то вроде того))

 

Может как то сделать это в файле "Description.ext" ??? там я думаю должно быть значение которое можно прописать в Определении всех игроков


Сообщение отредактировал vlad_2961: 06 February 2016 - 19:50

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 February 2016 - 19:48

vlad_2961, т е по вашему мнению с точки зрения геймплея, это нормально что арсенал можно будет открыть в любой точке на карте? (Хоть по среди боя создать себе танковый взвод)?

 

ЗЫЗЫ Есть еще один вариант: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал vlad333000: 06 February 2016 - 19:49

  • 0

#5 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 February 2016 - 19:52

vlad_2961, т е по вашему мнению с точки зрения геймплея, это нормально что арсенал можно будет открыть в любой точке на карте? (Хоть по среди боя создать себе танковый взвод)?

 

ЗЫЗЫ Есть еще один вариант: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Я делаю это просто чтобы можно было ,протестировать в любой точке карты, любой (арсенал, технику) боевые действия и так далее


Это Арсенал тут не должно быть гемплея!!! 

 

Так поможешь это реализовать??


Сообщение отредактировал vlad_2961: 06 February 2016 - 20:01

  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 February 2016 - 20:06

Вот как то так должно быть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.VR.7z   794байт   4 Количество загрузок:

  • 1

#7 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 February 2016 - 20:19

Спасибо, а почему там два арсенала появляется??

 

так давай подробней, за что отвечает файл??: onPlayerRespawn.sqf  и init.sqf


Сообщение отредактировал vlad_2961: 06 February 2016 - 20:20

  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 February 2016 - 20:45


так давай подробней, за что отвечает файл??: onPlayerRespawn.sqf  и init.sqf

ЗЫЗЫ Есть еще один вариант:  файл onPlayerRespawn.sqf в корне миссии с кодом на создание действия (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)


2 может появится из-за инита, мне лень было открывать арму и в ней проверять правильно ли все сделал и нету ли дублей, так для подстраховочки добавил


Сообщение отредактировал vlad333000: 06 February 2016 - 20:44

  • 0

#9 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 February 2016 - 20:48

я тут нарыл 

init.sqf Выполняется при миссия началась (до экрана брифинга)

тоесть это вроде ненужно я так понимаю


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 February 2016 - 20:48

vlad_2961, с дынным типо возрождения - да (Смотрите оговорку у onPlayerRespawn.sqf)


  • 0

#11 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 February 2016 - 22:15

всё работает как надо после удаления init.sqf спс))) :music:  


  • 0

#12 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 22:57

А я вот так сделал. Не забыть подорваться на мине!!!

Прикрепленные файлы


  • 0




Яндекс.Метрика